Стоп-сигнал от ручного тормоза не горит.
#5
Отправлено 03 июня 2014 - 04:03
Жить нужно так, чтобы о тебе помнили...ДАЖЕ СВОЛОЧИ!
#6
Отправлено 01 ноября 2015 - 12:24
Появилась такая же проблема. Снял выключатель, разобрал дома. Контакты окислились просто. Теперь думаю как собрать, клеить не хочется, вдруг еще когда разбирать придется.
#7
Отправлено 01 ноября 2015 - 13:06
точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)
клеить не стал - она обязательно окислится снова - стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.
чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.
#9
Отправлено 01 ноября 2015 - 13:35
Почти всегда причина "потухания" стоп-сигнала - загрязнение или поломка железячек в концевике (лягушке).
Лечение достаточно простое - разбока/чистка/сборка, или замена.
Разбирается и собирается концевик без сверления и клея.
Один раз, помню, контакты напаивать припоем приходилось -настолько сильно лягушка была замучена работой, водой и грязью.
Помогло!
#10
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:04
точно такая же проблема и точно такая же лягушка.
чиста контактов помогла, хотя визуально они были чистыми. Вообще удивительно, как копеечной деталью можно испортить репутацию (мне чуть в зад не въехали в колонне на закрытии сезона)
клеить не стал - она обязательно окислится снова - стянул проволочкой поперек корпуса и ладно.
чтобы меньше подвергалось коррозии думаю, то надо сделать щиток от набегающего потока. пока ограничился установкой щитков-ветровичков, которые защищают руки. если не поможет, то сделаю еще маленьких кожух прямо перед концевиком.
Мне кажется от потока она защищена ручкой, точнее выступом, который нажимает на кнопку. А проветривать наоборот нужно, чтобы влага внутри не скапливалась.
И не назвал бы я эту деталь копеечной.
http://www.autodoc.r...M5600?analog=on
#14
Отправлено 02 ноября 2015 - 02:01
Заехала ко мне в гараж знакомая - ручки на руле поменять.
Поменял. Вечер. Собралась ехать - смотрю стоп не горит. Возился два часа. Нашёл четыре причины.
Заменено: лампочка, рычаг, та самая лягушка-датчик.
Четвёртая причина? Был отсоединён провод стопа Я смеялся))
Лягушки есть в наличии. И пересылка имеет место быть. Если что - обращайтесь в личку.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#16
Отправлено 18 апреля 2018 - 10:19
Дабы не плодить подобную тему, созрел вопрос. Месяц назад приобрел слэшер 400. На прошлых выходных ездил ставить мот на учет и как оказалось не срабатывает стоп сигнал от ножного тормоза... Прошу помощи подсказать где находится таковая "лягушка"))), так как в вопросе ремонта и обслуживания мото являюсь полным профаном... Прошу прощения если такой вопрос уже был. Заранее спасибо!