красивый , нравится мне такая окраска бака больше заводской , а мне нравятся громкие трубы , с джет китом только не хочется морочиться , тёмный лес это для меня , попробую родные огурцы высверлить для начала весной ...

Модификация штатной выхлопной системы.
#106
Отправлено 12 марта 2015 - 13:31

#107
Отправлено 12 марта 2015 - 15:09

За бутылку вискаря я не нашёл бы шадовские глушаки . Ещё был вариант кубить от фурии глушители , в Екатеринбурге есть на разборе у БИБЫ.Вот сток, если что.
https://www.avito.ru...hadow_499186831
https://www.avito.ru...ed600_143835380
- SERGIO это нравится
#114
Отправлено 05 октября 2015 - 08:38

Т.к. посты куда-то пропали, видимо, при переезде, а опыт может понадобиться,т.к. планирую заколхозить и стоковый выхлоп на Аэро 1100, отпишусь заново по модификации на Спирите 1100...
Напомню, что купил мотоцикл с выпотрошенным буржуйским умельцем стоковым выхлопом. Звук был просто адский + дикие прострелы при сбросе газа. При длительных поездках сильно голова уставала и напоминала бубен. Пуканья практически на нет свёл вывернув винты качества на карбах на полоборота. Затем занялся поиском способа заглушить звук.
Решил предельно просто. У товарища в гараже нашёл трубу тонкостенную диаметром сантиметра 4 (диаметр оказался точно как в перегородке в глушителе) и длиной сантиметров 25. Распилил пополам, приварил кольцо с одной стороны (каждой из двух получившихся трубок) из толстой проволоки, примерно, на расстоянии 1см от торца. Вставил трубки в глушители. Кольцо из проволоки встало с натягом в место где раньше была стенка глушителя с флейтой, что вырезал буржуй. Как клин между трубкой и стенкой глушителя. На этом доработка закончилась.
Добавлю, что после доработки винты качества завернул на четверть оборота.
Звук получился достойный - громкость значительно упала, верха и середину срезало, а басы остались. Погромче стока, но в пределах нормы и мне очень понравился - перестал думать о покупке фирменного прямотока. Пукать совсем перестал и 2.5 года эксплуатации и наблюдений показали, что больше никаких вмешательств не требуется. Свечи, тяга, звук, надёжность конструкции - всё в норме.
#115
Отправлено 05 октября 2015 - 08:53

Теперь имею Аэро 1100 и имею нетронутый стоковый выхлоп на ней. Т.к. звук слишком тихий и ездить так неинтересно, а тем более не слышно характерного звучания трясучего мотора, которым я ни в коем случае не могу пожертвовать, хочу осуществить такую переделку и на ней. Тем более, что стоковый глушитель очень нравится и очень гармонирует с общим видом Аэры 1100 и менять его на прямотоки нет никакого желания.
познавательный ролик как изменить звук на литровой аэро///
В ролике подобная переделка, но уже именно Аэры 1100. Смысл тот же, только интересный способ крепления трубы в глушителе. Отсюда возникает вопросы: что это и насколько надёжно оно?
#116
Отправлено 18 апреля 2016 - 15:10

#117
Отправлено 15 июля 2016 - 22:38

Коллеги, что-то тема заглохла, а золотой середины так и не найдено... Резюмируя всё вышесказанное, может кто-нибудь порекомендовать проверенное место в Москве, где люди знают и умеют правильно колхозить? Имеется ввиду именно модернизация стокового глушителя (в моём случае 2 в 1), с максимально возможным сохранением изначального вида.
я проделал все как сказанно было в этой теме,и звук приятно изменился.я пошел дальше,и в местах где просверлены два отверстия на выхлопе,вварил две трудки приблизительно такогоже диаметра как и родные отростки(их можно наблюдать с зади выхлопа)и звук был еще более изменен.ни чего свистящего.на вкус и цвет фломастеры разные,но многие ребята оценили,из тех кто водит vtx,булик,и харлик.самое главное что затраты просто минимальны
#120
Отправлено 08 апреля 2022 - 22:53

Это мой первый мотоцикл,приехал вот несколько дней назад из Америки,я не знаю как он должен звучать в стоке.Но в рамках гаража как-то громковато.Подозреваю,что выпилил владелец предыдущий что-то из глушителей.Может скажете как потише сделать?В Москве куда обращатся?