Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модификация штатной выхлопной системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
You've purchased your new bike. Maybe the first you've ever owned (like me). You decided on the Honda Shadow ACE 750. You love the cruiser style, the look, the lines. And the Shadow ACE 750 has plenty. You start your new bike for the first time, waiting to hear "that sound". You press the starter button, the engine roars to life, and the exhaust note sounds like..... Well, you know the rest. "That doesn't sound like a motorcycle, it sounds like a moped!" Вы приобрели новый мотоцикл. Возможно первый в своей жизни (как я). Вы решились на Honda Shadow ACE 750. Вам очень нравится стиль «круизер», внешний вид, линии. У Shadow ACE 750 этого в избытке. Вы заводите ваш новый мотоцикл впервые, ожидая услышать «тот звук». Вы нажимаете кнопку стартера, двигатель оживает, а звук выхлопной трубы как… Ну, вы знаете. «Это не звучит как мотоцикл, это звучит как мопед!» Many of us who either cannot yet afford an aftermarket exhaust, or can't decide yet which one to buy, have taken matters into our own hands. We've heard about modifying the stock exhaust, punching or drilling the baffles. Honda must meet very stringent federal standards for noise and emissions. Hence the stock exhaust on our machine is severely restricted by oodles of baffling. Многие из нас, кто еще не смог установить доработанный выхлоп, или еще не может решить какой именно купить, взялись за дело своими руками. Мы услышали об изменении штатной выхлопной системы, пробивании или сверлении перегородок. Хонда должна встретить очень строгие федеральные стандарты для шума и выхода отработанных газов. Следовательно, штатная выхлопная система на нашей машине строго задушена кучей перегородок. The stock exhaust on the ACE 750 is a complex maze of baffles and tubes. The exhaust appears to be a 2 into 1, both header pipes leading into a single exhaust chamber. It's a great look, but looks can be deceiving. Inside that large muffler canister each exhaust stays separate as it winds it's way through the baffle chambers .Aside from the baffling, a large part of the restriction lies in those tiny little 1" tubes that the exhaust from those large header pipes is forced to flow through. This picture will give you an idea of the internal arrangement. Штатная выхлопная система на ACE 750 является сложным лабиринтом перегородок (экранов) и труб. Выхлоп оказывается 2 в 1, обе трубы от цилиндров, входят в единственную выхлопную камеру. Это классно выглядит, но взгляды могут быть обманчивы. Внутри большой канистры глушителя каждая из труб выхлопа остается отдельной, они вьются через перегородки камер. Помимо перегородок, ограничения в значительной степени состоят в тех небольших 1 дюймовых трубках (1 дюйм=2,54 см), через которые усиленно идет поток выхлопа от больших труб. Эта картинка даст вам общее представление о внутреннем устройстве. [attachment=845]stkexst.gif[/attachment] Without gutting the entire muffler, you can open up the exhaust and let your baby breathe. Since the 750 comes set from the factory to run lean (for emissions control), it may become necessary to make an adjustment to the air/fuel mixture depending on how far you decide to modify your exhaust. Вы можете открыть выхлоп и позволить вашему ребенку дышать, не потроша весь глушитель. С начала выпуска 750 приходят с фабрики с обедненной смесью (для контроля выхода отработанных газов), может возникнуть необходимость внести корректировку в смесь воздух/топливо в зависимости от того, насколько вы решаете изменить свою выхлопную систему. The muffler canister is approx. 22 inches long and 4 inches in diameter. I poked a coat hanger into the each of the two 1 inch exhaust tubes protruding from the back plate. This told me how far in the baffle was in each case. The baffle for the upper tube (rear cylinder) is 9 inches from the end of the exhaust tube. The baffle for the lower (front cylinder) is 19 inches from the end of the lower exhaust tube. Here is what I did, step by step. Камера глушителя составляет приблизительно 22 дюйма в длину (56 см) и 4 дюйма в диаметре (10 см). Я тыкал в каждую из двух 1-дюймовых выхлопных труб, выдающихся с задней пластины. Это сказало мне, насколько далеко в каждом случае была перегородка. Перегородка для верхней трубы (задний цилиндр) в 9 дюймах (23 см) от конца выхлопной трубы. Перегородка для нижней (передний цилиндр) в 19 дюймах (48 см) от конца нижней выхлопной трубы. Вот то, что я сделал, шаг за шагом. 1. Cut rebar. That's simple. I cut a 1/2" size piece about 3 feet long and cut one end on a sharp angle to make a point. Some people use a hole saw and drill it out, but then you have to buy the hole saw and an extension. My way is free. We had rebar laying around at work and a chop saw to cut it with. 1. Отрежьте пруток. Это просто. Я отрезал приблизительно 3 фута длиной, толщиной ½” и заточил один конец. Некоторые люди используют отверстие, видел, и высверлите его, но тогда Вы должны купить отверстие, видел и расширение. Мой путь свободен. У нас на работе везде лежат обрезки и приспособления при помощи которых можно обрезать. [attachment=846]1_2011-04-01.jpg[/attachment] 2. At the back of the exhaust, there is a back plate with the two exhaust tubes coming out of it, one on top and one on the bottom. IOW, one tube about 1" in diameter at 12 o'clock and one tube about 1" in diameter at 6 o'clock. 2. В задней части выхлопной трубы есть задняя перегородка с двумя выхлопными трубами, выходящими из нее, одна вверху и одна внизу. Первая труба приблизительно 1" (2,54 см) в диаметре на 12 часах, вторая так же 1" (2,54 см) в диаметре на 6 часах. 3. Take precut piece of rebar and insert it into the top tailpipe as far as it will go. Begin hitting the end of rebar with a hammer. Eventually it will pierce the baffle plate. Pull the rebar out and do the same in the bottom tailpipe. 3. Возьмите обрезанную часть прутка и вставьте его в верхнюю выхлопную трубу, насколько глубоко, насколько он войдет. Начните бить в конец прутка молотком. В конечном счете, пруток пробьет перегородку. Вытащите пруток и сделайте то же самое с нижней выхлопной трубой. [attachment=847]2-3.jpg[/attachment] 4. Start the bike and let it idle and rev it a few times, noting the change in the sound. It will be a little louder and deeper. Now take it for a spin. 4. Заведите мотоцикл и дайте ему поработать на холостом ходу, погазуйте несколько раз, обращая внимание на изменения в звуке. Звук будет немного громче и более глубоким. Теперь возьмите трубу для переворота. 5. Get a drill and a 1/4" bit and drill a hole in the backplate at 3 o'clock. Center the hole between the top and bottom tailpipes and the right side of the canister. Drill another hole the same way at 9 o'clock, centering the hole between the top and bottom tailpipes and the left side of the canister. When you get done here, you will now have four holes in the back plate for exhaust to exit, two of them just come from the factory with a little pipe sticking out of them. 5. Возьмите дрель, сверло 1/4"(6 мм) и просверлите в задней перегородке отаерстие на 3 часах. Расположите отверстие по центру между верней и нижней выхлопными трубами справой стороной канистры. Просверлите другое такое же отверстие на 9 часах, расположив отверстие по центру между верхней и нижней выхлопными трубами с левой стороной канистры. Когда вы закончите, у вас будет четыре отверстия в задней пластине для выхода выхлопа, два из них идут с завода в виде небольших высовывающихся трубок. 6. Repeat step 4. 6. Повторите шаг 4. [attachment=848]4-5-6.jpg[/attachment] 7. Keep increasing the size of the two holes you have drilled by drilling again with a larger bit. Go to 3/8", then to 1/2", and so on. I ended originally at 7/8" cuz that was the biggest bit we had in the shop at work. Later I found a 1" and used that to open them up a bit more. 7. Продолжите увеличивать размер двух отверстий, которые вы просверлили, просверлите снова большим сверлом. Возьмите сверло в 3/8"(9,5 мм), затем 1/2" (13 мм) и так далее. Я закончил на 7/8"(22 мм), самое большое сверло, которое у нас было в магазине на работе. Позже я нашел сверло в 1"(25,4 мм) и использовал его, чтобы рассверлить еще немного. 8. Repeat step 4. 8. Повторите шаг 4. [attachment=849]7-8.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • stkexst.gif
  • 1_2011-04-01.jpg
  • 2-3.jpg
  • 4-5-6.jpg
  • 7-8.jpg


#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
9. At this point when I rode the bike and let it decelerate hard (get up to 45 in second then let off the throttle and let the revs come down by the bike slowing, helps to have a little hill to ride down, then it gets a good workout. I had very little popping or crackling while it decelerated. Therefore no air mixture screw adjustments are needed. You haven't opened up the restriction in the exhaust enough to cause the engine to run lean enough to cause the lean misfires (as they call them). 9. Когда я ездил на мотоцикле и позволял ему замедляться под нагрузкой (добравшись до 45(миль/час) на второй (передаче) затем отпустал газ и позволил оборотам снижаться при помощи мотора мотоцикла. Во время замедления были совсем небольшие хлопки или треск. Следовательно, никакие регулировки винтов качества смеси не требуются. Вы «открыли» ограничение в выхлопе не достаточно для того, чтобы повлиять на работу двигателя, чтобы вызвать осечки от обеднения смеси (как они называют их). 10. If you want more (as I did), take your piece of rebar and insert it into one of the new holes you have drilled. On the right side there is a bracket on the right side of the two tailpipes that hold them together inside the backplate. Just insert the rebar into the 3 o'clock hole and avoid that bracket. This baffle is in about 8 inches. Punch a hole in this baffle. Do the same in the 9 o'clock hole. This baffle is in about 14 inches. On the left side there is an internal tube about 6 inches inside the backplate. Just make sue the rebar goes through this tube to reach the baffle. If you just shine a flashlight into the holes before you punch, you'll see the baffles and where they are. I started by using the coat hanger and sticking it in the 2 drilled holes to see how far in each baffle was. 10. Если Вы хотите большего (как сделал я), возьмите свой пруток и вставьте его в одно из новых отверстий, которые Вы просверлили. За задней перегородкой справа, на правой стороне двух выхлопных труб есть скоба, которая скрепляет их. Введите пруток в 3-часовое отверстие, избегайте скобы. Эта перегородка находится приблизительно в 8 дюймах. Пробейте отверстие в этой перегородке. Сделайте то же самое в 9-часовом отверстии. Эта перегородка находится приблизительно в 14 дюймах. Приблизительно в 6 дюймах на левой стороне за задней пластиной, есть внутренняя труба. Будьте уверены, что пруток проходит сквозь эту трубу, чтобы достигнуть перегородки. Если перед тем, как пробить перегородку, вы посветите в отверстие фонариком, вы увидите перегородки и где они стоят. Я начал с использования coat hanger (подозреваю, что это проволочный щуп) введя их в 2 просверленных отверстиях, чтобы видеть, как далеко была в каждом экране перегородка. [attachment=850]10.1_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=851]10.2_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=852]10.3_2011-04-01.jpg[/attachment] 11. Repeat step 9. Now you should get much more popping and crackling (what I call rice krispies -snap, crackle, pop). This is the lean misfire condition. Not enough fuel at idle (or no throttle). 11. Повторите шаг 9. Теперь вы должны получить намного больше хлопков и треска (что я называю хрустом риса - щелчок, потрескивание, выворачивание на изнанку). Это – осечки от обеднения. Недостаточно топлива на холостом ходу (или никакой газ). 12. To get rid of this, you have to have more fuel at idle. I originally just raised my idle with the idle screw (the black knob on the left side of your carb in front of the throttle wheel that you cable run to from the throttle on the handlebar), until I could figure out where the air mixture screw was. On the left side of the carb where the throttle wheel is, right below it you will see a silver plug ( mine had a felt tip marker slash on it, that way they can tell if it's the original I guess) about 1/4" in diameter. Forward of it is a brass screw that is the drain screw for that carb. If you turn that screw counterclockwise to unscrew it, fuel will start dribbling out of the little nipple right below it. SO DON'T DO THAT, I'M JUST POINTING IT OUT. Anyway, I got a small drill bit, about 1/16" (I think), and carefully drilled a hole in the center of the plug. Don't push too hard or it will go through the plug and hit the screw behind it. Use just a little pressure. After drilling, get a sheet metal screw that has threads a little bigger than the hole you just drilled and start to screw it in the hole. When it gets tight, get a pair of pliers and grab hold of the screw (vice-grips would work good here) and carefully tug on the screw. Eventually the screw with the plug attached to it will pop out. Look into the hole the plug came out of. There you will see the holy grail, the brass AIR MIXTURE SCREW! 12. Чтобы избавиться от этого, у вас должно быть больше топлива на холостом ходу. До тех пор пока я смог выяснить, где был винт качества смеси, я только приподнял свои холостые винтом холостого хода (черная кнопка на левой стороне вашего карбюратора перед колесиком газа, к которому идут тросики от ручки газа на руле), пока я не мог выяснить, где воздушный винт смеси был. На левой стороне карбюратора, где колесико газа, прямо ниже него, вы увидите серебряную пробку (углубление было помечено штрихом фломастера, я предполагаю, это способ, которым может сказать, является ли оно оригинальным) около 1/4" (6мм) в диаметре. Впереди от нее, медный винт, который является дренажным винтом для того карбюратора. Если Вы повернете этот винт против часовой стрелки, чтобы отвинтить его, то топливо начнет сочиться из небольшого соска прямо пониже него. ТАК ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ, Я ТОЛЬКО УКАЗЫВАЮ. В любом случае я получил маленькое сверло о 1/16" (я думаю), и аккуратно просверлил отверстие в центре пробки. Не давите слишком сильно или сверло пройдет пробку насквозь и поразит винт позади этого. Примените только небольшое давление. После сверления возьмите винт из стали, у который имеет резьбу, немного большую чем отверстие, которое вы только просверлили, начните вворачивать его в отверстие. Когда это станет трудным, возьмите плоскогубцы и достаньте винт (здесь хорошо бы работали боковые зажимы) и аккуратно потяните за винт. В конечном счете, винт вместе с пробкой выйдут. Посмотрите в отверстие, из которого вышла пробка. Там Вы увидите святой Грааль, медный ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ! [attachment=853]12.1_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=854]12.2_2011-04-01.jpg[/attachment] 13. Repeat step 12 on the RIGHT side carb. You will have to remove the air box to get at this. The air box comes off easy. Use the allen wrench in your bike's toolkit to remove the six screws that hold the airbox cover on. Pull the filter out. On the back side of the air box on the front and rear, (looking down from the tank) you will see two bolts with allen sockets in them. Use the other allen in your kit to remove these, or a ratchet with a 10 mm socket. The heads are about 1/2". You can't miss them. 13. Повторите шаг 12 на карбюраторе с правой стороны. Чтобы это сделать, вы будете должны удалить корпус воздушного фильтра. Корпус фильтра легко открывается. Чтобы удалить шесть винтов, которые держат крышку корпуса воздушного фильтра, используйте шестигранный ключ из набора инструментов своего мотоцикла. Вытащите фильтр. [attachment=855]13.1_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=856]13.2_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=857]13.3_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment=858]13.4_2011-04-01.jpg[/attachment] [attachment:10]C:\Documents and Settings\Кирилл Домничев\Мои документы\Moto\Stock Exhaust Mod Stage 1\13.5.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 10.1_2011-04-01.jpg
  • 10.2_2011-04-01.jpg
  • 10.3_2011-04-01.jpg
  • 12.1_2011-04-01.jpg
  • 12.2_2011-04-01.jpg
  • 13.1_2011-04-01.jpg
  • 13.2_2011-04-01.jpg
  • 13.3_2011-04-01.jpg
  • 13.4_2011-04-01.jpg
  • 13.5_2011-04-01.jpg


#3
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
14. On the back side of the air box on the front and rear, (looking down from the tank) you will see two bolts with allen sockets in them. Use the other allen in your kit to remove these, or a ratchet with a 10 mm socket. The heads are about 1/2". You can't miss them. Then, look behind the air box on the forward side near the top. There is a steel band that is tightened around the tube that leads from the air box in the top of the carbs. Loosen the screw on the band. Now just pull the air box toward you and down and out she'll come. Now you can see the plug over the right side air mixture screw in the same place as on the left side. 14. Спереди и сзади на задней стороне корпуса воздушного фильтра, (смотря вниз от топливного бака) вы увидите два болта с шестигранниками в них. Чтобы удалить их используйте другой шестигранный ключ из своего комплекта или трещотку с 10-миллиметровой головкой. Головка на 1/2". Вы не сможете пропустить их. Затем, посмотрите за корпус воздушного фильтра на переднюю сторону около вершины. Там находится стальной хомут, который сжат вокруг трубы, которая ведет от корпуса воздушного фильтра. Ослабьте винт на хомуте. Теперь потяните корпус фильтра на себя и вниз, он сойдет. Теперь вы можете видеть пробку винта качества смеси с правой стороны, в том же самом месте как на левой стороне. 15. According to the Honda Service Manual, the factory setting for these screws is 2 1/4 turns open. These screws adjust the amount of fuel that the pilot jets (idle jets) squirt into the carbs. Carefully screw each one in until it lightly seats closed, and count the number of turns. This will tell you the number of turns each was open and give you a new starting point for adjustment. Now carefully screw out (open) each one to 3 1/4 turns open (1 full turn beyond the factory setting). 15. Согласно руководству по сервисному обслуживанию от Хонда, штатное фабричное положение для этих винтов - 2 ¼ поворота. Эти винты регулируют количество топлива, которое жиклеры впрыскивают в карбюраторы. Аккуратно вверните каждый винт до того, пока он слегка не зафиксируется, посчитайте число поворотов. Это скажет вам число поворотов, на которое был каждый из них открыт и дасте вам новую отправную точку для регулирования. Теперь аккуратно отверните каждый винт до 3 ¼ оборота (1 полный поворот за штатное фабричное положение винтов). 16. Re-install air box and cover. 16. Установите на место корпус воздушного фильтра и его крышку. 17. Go ride the piss out of your bike. You should have hellacious sound (for a stock exhaust) and little to no popping or other nasties on decel. 17. Пойдите и прокатитесь. Вы должен получить адский звук (для штатной выхлопной системы) и никаких хлопков или другого неприятного при сбросе газа. 18. If you're picky, like me, take each plug you removed and drill the hole just large enough for the tip of your little tiny screwdriver to get through, then reinsert the plugs. That's all there is to it! It's actually pretty simple, just need someone to tell you where stuff is. And pictures are always helpful. Anyway, if you have any more questions about this, just let me know. It's an easy mod and gives your bike a sound that you can be proud of. No more avoiding certain people and places cuz you don't want anyone to see you riding your (insert device here). You know, sewing machine, vacuum cleaner, weedeater, and so on. Pull up and wrap that sucker and let them know you're there! It's great cuz you get a much better idle sound, although it's still low in volume cuz the muffler still has a lot of restriction to it. Pull up to the light where those people are waiting for the bus. They look, unimpressed by your sound. Light turns green. Crank her up and go (lot of throttle while you gradually release clutch so you have high rpm's) and watch them look at all the sound coming from your beast! It's quite a kick. Also fun to ride around parking lots. Why? The sound is so low and bassy and deep and throaty because of that huge exhaust canister, at about 10 mph with just the right amount of gas and rpm, the deep bass of your Shadow-Monster creates so much vibration that the motion sensors on the alarms trip and set the alarm off. Ride around and see how many you can get going at once. I love it. I'm crazy. Well, let me know if you need anything else, or let me know how it goes when you do it. Trust me, you're gonna love it. When you're ready for more, try the Stage 2 mod. 18. Если вы дотошны, как я, возьмите каждую пробку, которую вы удалили и просверлите в них отверстия, достаточные только для того чтобы пройти сквозь них наконечнику вашей небольшой отвертки, затем повторно вставьте пробки. Это – все, что к этому есть! Это действительно довольно просто, только нужен тот, кто скажет вам, где есть материал. И картины всегда полезны. Это легкое изменение дает Вашему велосипеду звук, которым вы можете гордиться. Больше не надо избегать определенных людей и мест, конечно, вы не хотите, чтобы кто-то видел вас едущим на вашем … (вставьте здесь на чем). Вы знаете, швейная машина, пылесос, газонокосилка, и так далее. Открутите и сообщите тем сосункам, что вы здесь! Это - классно конечно вы получаете намного лучший звук холостых оборотов, хотя все еще низкий для объема, конечно, ведь глушитель все еще имеет большие ограничения. Подъезжайте туда, где те люди ждут автобуса. Они выглядят невпечатленными вашим звуком. Свет становится зеленым. Заведитесь и едъте (побольше газа, в то время как вы постепенно отпускаете сцепление, таким образом, у вас более высокие обороты двигателя) и наблюдайте, они смотрят на весь звук, идущий из вашего чудовища! Это настоящий удар. Также забавно проехать вокруг автостоянок. Почему? Звук настолько низок, глубок и хрипл из-за огромной выхлопной канистры, приблизительно на 10 милях в час, только с правильным уровнем газа и оборотами в минуту, глубокий бас вашего Shadow-Monster создает настолько большую вибрацию воздуха, что заработают датчики сигнализаций. Прокатитесь вокруг и посмотрите, сколько всего сразу вы можете полечить. Я люблю это. Я сумасшедший. Хорошо, сообщите мне, если вам понадобится что-либо еще, или сообщаете мне, как оно, когда Вы сделаете это. Доверяйте мне, вы полюбите это. Когда вы созреете для большего, попробуйте Stage 2.

#4
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
И кто что думает об этом .... тюнинХе?

#5
федор (федор)

федор (федор)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • ПроживаниеМосква
Я бы не стал замарачиватся либо тюниные купил либо стоковые оставил а на своей четырехсотки поставил сток от 750 аэро звук изменился стал солидней и басистее

Прикрепленные изображения

  • P1040836_2012-01-20.JPG


#6
Damned77 (Денис)

Damned77 (Денис)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
Обычная инструкция "как правильно высверлить глушак" :woohoo: :woohoo: :woohoo: Ара-тюнинх:woohoo:

#7
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
У меня интересная штуковина: звучит громко и приятно, но не прямоток и трубы внешне 100% штатные. Зато, я заметил пару сварных швов там, где их не должно быть. Судя по всему, умельцы разрезали глушитель, модернизировали флейты и сварили его опять.

#8
Armstrong (Armstrong)

Armstrong (Armstrong)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
Тюнинг по пиндоски

#9
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Звук гомно!!! Довелось как то послушать, да и хозяин этого ноу хау был не восторге, купил в итоге прямоток а колхоз на помойку выкинул.

#10
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
было это уже в теме прямотоки... а звук не такой уж и плохой... у Гостя вживую слушал... очень даже приятный басок издают...хотя может быть дело в том что у Гостя С 2 АЙС

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#11
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
А почему бы не попробовать в высверленные стоки вставить флейту от CycleShack или еще какую, по диаметрам много вариантов, да и помнится, что на 1100 диаметр входных патрубков от цилиндров не отличается на стоке от прямотока, а вот на 750 разница есть и существенная. [attachment=3813]KGrHqMOKpQE5U-snNn7BOYeJVftFg60_12_2012-02-16.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • KGrHqMOKpQE5U-snNn7BOYeJVftFg60_12_2012-02-16.jpg


#12
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а что это даст???

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#13
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Звук и небольшое сопротивление на выходе, ведь прямоток больше по сути ничем не отличается...Cobra даже делает скрытые перепускные патрубки на своих Drag трубах. По мне, так Cycle Shack более удобные флейты, на них не надо набивку менять как на V&H, звук похожий, высоких и звона нет. ИМХО конечно. PS. Я сам "колхоз" не жалую, но если реальность не позволяет поставить нормальные трубы, то почему бы не попробовать этот вариант, вполне. Случаи высверливания штатных труб с последующей их заменой нормальными прямотоками мне так же известны.

#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
это понятно... я просто не думаю что эти флейты улучшат ЗВУК в данном варианте... тут именно получается басовитый без звона и треска...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
У тебя по-сути будет возможность это проверить на своих новых трубах, как раз отпишешь ощущения с флейтами и без.

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
подожди - в мои новые трубы флейты никак не влезут...))) там же раструб выгнут наружу...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Если я ничего не путаю, то твои трубы выглядят как Cruzers V&H или как Classic Cobra, нет???

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
неее... мои называются САНТИ с выгнутыми наружу раструбами... вот такие один в один...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Не грузится, белый квадрат...

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
youtube.com/watch?v=oNZ8Q5IjkVU&feature=player_embedded [attachment=3815]01-2-Z06-01a_2012-02-16.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 01-2-Z06-01a_2012-02-16.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...