да ты чо?
я-то не тороплю. но тока гугл скоро тож накидает флагов. там по ломаным сайтам как раз сходная тема с яндексом щас пошла...
Это не сайта проблема, а компьютера.
Вот ни разу с сайтом проблем не возникало. Захожу с нескольких компов, ад блоков нет, антивирус не на всех стоит, Вин 7. Был ХР на одном.
Только однажды были проблемы, когда при установке приложения установился целый букет, не смотря на НОД32. Вот тогда казино Вулкан покоя не давало. Задолбался вылавливать из системы все эти программы. Даже в планировщике заданий было запланировано открывать страницу каждые 20 минут.
щас я попроще объясню.
если больной трипером не предпримет мер, хер отвалится.
но эта жизненная неудача не помешает ему, конечно же, (до \ в процессе \ и после) разговаривать с женщинами.
реклама в межстраничных переходах - это как трипер.
форум подхватил трипер.
современные браузеры научились сами надевать презик. и только.
яндекс с оперой как бэ сигнализируют широкой общественности, что поцик покашливает и неспроста.
фраерфокс с гуглом - за свободную любовь и им как бэ пофиг до твоей половой жизни. но тож не в их интересах быть разносчиками заразы. поэтому, и там скоро тоже начнут показывать пальцем.
бездействие смотрящих при такой ярко-выраженной симптоматике и феерических перспективах (все еще) удивляет.
Блииииин! Вы не поверите! Я чуть со стула не упал!!! Сейчас вынимал батарейки из темброблока на гитаре... Сколько раз это уже делал, а вот сейчас приспичило глянуть внимательно на держатель батареек... И что же я увидел?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
— Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
— Это реклама
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте", — и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
"Кстати, со мной классно в постели".
— Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
— Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
— Это узнаваемый брэнд
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
— Это директ–мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!"
— Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер".
— Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
— Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
— Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
— Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
— Это распространение пресс–релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким–то уродом...
— Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
— Это форс–мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
— Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!"
— Это "крыша"
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
— Это "МММ"
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
— Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас–то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
— Это креативный подход
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки", — два или, может, даже два с половиной раза.
— Это протекционизм
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
— Это промышленный шпионаж
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у неё –грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
— Это стратегическое партнерство
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
— Это акционерное общество
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят...
— Это государственные субсидии
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...
— Это лидирующее положение на рынке
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
— Это политика компании
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
— Это захват новых рынков
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
— Это государственное регулирование цен
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?" — причём по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", — а в это время лучшая подружка Светка в уголочке
трескает твой шоколад и запивает шампанским.
— Это спланированная утечка секретной информации
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идёте к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
— Это аутсорсинг
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: "Пойдём наверх, я очень хороша в постели". А он говорит: "Я не могу, потому что люблю мальчиков".
— Это неверный выбор целевой группы
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
— Это отмывание капитала
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие–то грымзы и сосут из них бабло...
— Это рынок, детка...
Завтрашний день никому не обещан
Я не знаю как где, а в Москве уже сугробы сходят. На Преображенке например они вообще кончились
Ну мы же не в Москве будем! А в подмосковье еще снега по уши.
В Москве, наверняка, снег вывозят. А в подмосковье просто с дорог сталкивают на придорожное пространство. Если сталкивают.
Но, конечно, уже хочется весны, открытия и т.д.
А я помню, что на прошлом открытии обсуждалась тема переноса Открытия сезона на более теплое время - на период с 10 по 30 мая. Т.к. это мероприятие формальное, протокольное, то и провести его можно, когда установится стабильно хорошая погода. Не обязательно его проводить в апреле. Кто-то ведь ездить начинает и в марте)))
В этом случае и народу соберется больше и вообще, приятнее телеса на солнышке парить лежа на травке.
А я помню, что на прошлом открытии обсуждалась тема переноса Открытия сезона на более теплое время - на период с 10 по 30 мая. Т.к. это мероприятие формальное, протокольное, то и провести его можно, когда установится стабильно хорошая погода. Не обязательно его проводить в апреле. Кто-то ведь ездить начинает и в марте)))
В этом случае и народу соберется больше и вообще, приятнее телеса на солнышке парить лежа на травке.
Поддерживаю!!! А еще если выбрать место, где подъездная дорога будет не как в прошлом году... Но это я уже размечталась...