не люблю всякие городушки из деревяшек. ходишь об них запинаешься. разваливаются в самый не подходящий момент. ну их нафик.
а вот цивильную подставку - во первых вещь! во вторых подставил ее и хош масло меряй без ненужного тебе наклона, хош мот колупай... Вот только за что ее прицепить? я даже трубу нашел и пополам повдоль пильнул - аккурат под раму диаметр! вот только куда ее примоздырить?! а если под движку? так можно? не похерятся ли крепежи?

Здесь флудим обо всем.
#2101
Отправлено 29 сентября 2016 - 09:40

#2104
Отправлено 29 сентября 2016 - 10:05

Ну ок. Каждому своё)))
В целом если по конструкции металлической:
Надо делать полукруглые ложаменты под трубы рамы, а потом просто модифицировать эту конструкцию с рамкой и рычагом. То есть к верхней перекладине с краёв приварить выступы с шарнирами, на конце которых будут эти ложементы.
Тогда при нажиме на рычаг мот будет ложиться трубами рамы на ложементы, а картер будет не нагружен.
Для того, чтобы вывесить заднее колесо, можно использовать обычные стойки под автомобиль (их еще пиромидками называют). Я лично использовал их не раз. Мот лежит стабильно, если его конечно со всей дури не талкать.
Ну и конечно, чтобы было вывешено переднее колесо надо, чтобы стойка с ложементами и рычагом находилась максимально спереди. Можно еще что-нибудь под переднюю вилку подставить, чтобы носом не клевал)
К тому же темы про стойки для мотов я на форуме встречал. Пошерсти!
И да) Если сделаешь что интересно: обязательно позвастайся)) С удовольствием заценил бы)
- Мамонт это нравится
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#2105
Отправлено 29 сентября 2016 - 10:29

интересная идея. в мемориз. пока думаю о 4 точках опоры. 2 - болты в раме под дуги 2 ложементы по раму поближе к маятнику (ближе к рулю - некуда везде движка мешает). все это дело на общей раздвижной подставке с домкратом-лягушкой.
единственно как теперь высчитать чтоб все точно на места ложилось? Мда. задачка...
#2109
Отправлено 29 сентября 2016 - 13:48

Да там ничерта не видно будет...
http://motovitrina.r...lovoy_40_43_mm/
Вот такой хомут, к нему прихвачена гайка. Только это... Когда делал такие же из оцинковки, они рассыпались через пять тысяч, как и штатные, тупо ржавели в месте сварки. Они нормально разгибаются и притягиваются к перу, ставил через резинку, чтобы металл не царапать. Пока шесть тысяч, полёт нормальный.
#2110
Отправлено 29 сентября 2016 - 14:26

я вот сколько смотрю всякие подкаты под чоппера там тупо рамка и рычаг
1. поднимать он таки будет за движку. а там люминь или еще какое Г - не сломает ли?...
2. он таки не висит. он опирается й колесом на землю. смысл тогда в ней?
Это мой подкат, проектировал и делал сам.
1. Поднимает за раму, НЕ за двигатель!
2. Вывешиваются оба колеса, если что-нибудь подставить под раму за радиатором.
Прикрепленные изображения
- ahven (Сергей) это нравится
#2116
Отправлено 29 сентября 2016 - 22:00

#2118
Отправлено 30 сентября 2016 - 07:34

+79262773169
http://cska-tir.ru/
Спасибо, дружище, очень выручил!!!
Плюс ко всему- идеологически правильный клуб!))
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
#2119
Отправлено 30 сентября 2016 - 19:50

я вот сколько смотрю всякие подкаты под чоппера там тупо рамка и рычаг
1. поднимать он таки будет за движку. а там люминь или еще какое Г - не сломает ли?...
2. он таки не висит. он опирается й колесом на землю. смысл тогда в ней?Это мой подкат, проектировал и делал сам.
1. Поднимает за раму, НЕ за двигатель!
2. Вывешиваются оба колеса, если что-нибудь подставить под раму за радиатором.
Прикрепленные изображения
А можно описать поподробней процесс подкладки деревянного бруска под переднюю часть рамы? У меня почти такой же подкат, покупал у "Сорокина" еще до кризиса за 2000 рэ. Единственный минус этой модели - надо снимать кофр левый. Так как мешается рычагу.
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#2120
Отправлено 02 октября 2016 - 19:44

- Эверест и Motomed (Константин) это нравится