
Замена антифриза
#41
Отправлено 04 апреля 2012 - 10:29

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#42
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:50

#44
Отправлено 09 апреля 2012 - 07:41

Как снять подрулевой пластик на VT 750 ACE 99 года? Бился минут 40, но боюсь сломать. Думал сперва, что там все так же, как на боковых крышках, но 2 паза я вытащил, а третий не могу. И сверху тоже какой-то замок непонятный.
И еще, болт сливной для антифриза из цилиндров - это оно? (на картинке)

#45
Отправлено 09 апреля 2012 - 08:01

сливной болт помпы тут. Если я не путаю - М6
черная железка проходящая через все фото - нижняя труба рамы

внизу, справа, недалеко от масляного фильтра

с пластиком тоже все просто. Ты детальку 14 снять не забыл? Она просто сдвигается назад

#49
Отправлено 11 апреля 2012 - 05:39

Вчера менял антифриз. Залил новый вот такой:
MOTUL Inugel Optimal Ultra (Концентрат)

Крышки под рулем чтобы снять, пришлось откручивать верхний болт крепления бака, и немного приподнимать бак вверх. Так как под верхник ушком бака винтики, которые держут крышки. Добрался до заливной горловины радиатора.
Бачек-резерва снимать показалось очень неудобным, поэтому просто слил с него старую жидкость через нижний шланг, снял с бачка и все стекло. Пролил его водой, ну чтобы ополоснулись остатки.
Далее, сливал антифриз с радиатора снятием патрубка с помпы :

Снимайте осторожнее, так как оттуда полилось как из брансбойта, и лужа получилась.
Потом залил в радитор воды дистилированной, и завел на минуты 2 поработать. Слил воду, залил новый антифриз, до горла, покачал байк, завел на минуту. Открыл горловину, долил до полна завел на минуту байк. Открыл горловину - полная. Завел байк и грел пока не включился вентилятор на радиаторе. Открыл горловину, долил буквально рюмку, чтобы было до горла. Закрыл собрал.
Залил в бачок-резерва жидкости чуть меньше верхней отметки.
Все.

Если есть замечания, скажите.
#50
Отправлено 11 апреля 2012 - 06:31

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#51
Отправлено 11 апреля 2012 - 07:23

Ты уверен что его разбавлять надо было? Мой прошлый антифриз тоже был мотюлем, так на нём (в смысле на бутылочке) русским по белому было написано, что он готов употреблению как есть и разбавлять его не надо.
Как говорит, клаймеровский мануал, излишек воды в хладагенте может привести к нехорошим последствиям и для помпы и для цилиндров.
На этом было написанно "Концентрат" "Разбавить дистилированной водой" и таблица с процентным соотношения воды и концентрата и температуры.
#55
Отправлено 15 апреля 2012 - 18:24

#57
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:01

Вот спасибо тебе! даже со схемой есть )) менял уже два раза и всегда чертыхался от того что казалось бы простая процедура но времени и нервов стоит!Если кому надо.
Вчера менял антифриз. Залил новый вот такой:
MOTUL Inugel Optimal Ultra (Концентрат)
разбавил примерно 60%/40 с водой.
Крышки под рулем чтобы снять, пришлось откручивать верхний болт крепления бака, и немного приподнимать бак вверх. Так как под верхник ушком бака винтики, которые держут крышки. Добрался до заливной горловины радиатора.
Бачек-резерва снимать показалось очень неудобным, поэтому просто слил с него старую жидкость через нижний шланг, снял с бачка и все стекло. Пролил его водой, ну чтобы ополоснулись остатки.
Далее, сливал антифриз с радиатора снятием патрубка с помпы :
Снимайте осторожнее, так как оттуда полилось как из брансбойта, и лужа получилась.
Потом залил в радитор воды дистилированной, и завел на минуты 2 поработать. Слил воду, залил новый антифриз, до горла, покачал байк, завел на минуту. Открыл горловину, долил до полна завел на минуту байк. Открыл горловину - полная. Завел байк и грел пока не включился вентилятор на радиаторе. Открыл горловину, долил буквально рюмку, чтобы было до горла. Закрыл собрал.
Залил в бачок-резерва жидкости чуть меньше верхней отметки.
Все.![]()
Если есть замечания, скажите.
#58
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:46

Чтобы железку снять, не обязательно бак снимать. Достаточно снять спидометр (он на 2 болтах крепится)
Нет нет, только не на спирите. У меня болт которым крепится пластик находится под "ушком" бака. Т.е. пока верхний болт крепления бака не открутишь,и бак не приподнимешь, то болт крепления пластика даже не увидишь.
Да и спидометр у меня не на баке, в выше руля. Он тут уащпе не при чем.