Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
тайна покрытая мраком...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Ну, чудес не бывает,подетальный осмотр узлов и косяк найдётся.У мну был трабл,подкипал и с расширителя выдавало антифриз,оказалось,что резинка на пробке(заливной)износилась и вместо забора из расширителя он хопал воздух с аимосферы,а потом выплёвывал возд.пробку в бачёк и на асфальт,подогнул усики на пробке и всё.

#43
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
фсё намного проще было....:)
  • tim 73 (Тимофей) это нравится

#44
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Вопрос немного не по теме, может быть. А по сути, как раз по теме))
Как снять подрулевой пластик на VT 750 ACE 99 года? Бился минут 40, но боюсь сломать. Думал сперва, что там все так же, как на боковых крышках, но 2 паза я вытащил, а третий не могу. И сверху тоже какой-то замок непонятный.
И еще, болт сливной для антифриза из цилиндров - это оно? (на картинке)

Изображение

#45
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
эта... Откуда ты антифриз сливать собираешься? ))
сливной болт помпы тут. Если я не путаю - М6
черная железка проходящая через все фото - нижняя труба рамы
81e0d409897ca53769ee5240d3c239c0.jpg

внизу, справа, недалеко от масляного фильтра
656289ee37e0e1f2fe9910575de1fad7.jpg

с пластиком тоже все просто. Ты детальку 14 снять не забыл? Она просто сдвигается назад
27f9b2edfc40a0c396e8225b42d21b1e.jpg

#46
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Позиция 14,оттягивается плоскими,15 это пластмассовые винтики,запомни как стоит зашитная резинка.

#47
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Всем спасибо за ответы, буду пробовать в среду. Про слив антифриза все понял. Хотя как-то не понимаю, что там за винтики такие. Мне на ощупь казалось, что там пластинки. Вообще, бак уже хотел снимать от безысходности))

#48
RomZes (Уваров Роман Валериевич)

RomZes (Уваров Роман Валериевич)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
Gеnt,поверь,проще бак снять.я когда на своём с неснятым баком тыркался там в слепую,так вырвал на хрен пластмассовые винтики из проушин крепления подрульного пластика,а снял бак и всё как на ладони,да и верхнюю скрепляющую скобу стянуть будет проще

#49
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Если кому надо.
Вчера менял антифриз. Залил новый вот такой:
MOTUL Inugel Optimal Ultra (Концентрат)
Изображение разбавил примерно 60%/40 с водой.

Крышки под рулем чтобы снять, пришлось откручивать верхний болт крепления бака, и немного приподнимать бак вверх. Так как под верхник ушком бака винтики, которые держут крышки. Добрался до заливной горловины радиатора.

Бачек-резерва снимать показалось очень неудобным, поэтому просто слил с него старую жидкость через нижний шланг, снял с бачка и все стекло. Пролил его водой, ну чтобы ополоснулись остатки.

Далее, сливал антифриз с радиатора снятием патрубка с помпы :Изображение
Снимайте осторожнее, так как оттуда полилось как из брансбойта, и лужа получилась.

Потом залил в радитор воды дистилированной, и завел на минуты 2 поработать. Слил воду, залил новый антифриз, до горла, покачал байк, завел на минуту. Открыл горловину, долил до полна завел на минуту байк. Открыл горловину - полная. Завел байк и грел пока не включился вентилятор на радиаторе. Открыл горловину, долил буквально рюмку, чтобы было до горла. Закрыл собрал.
Залил в бачок-резерва жидкости чуть меньше верхней отметки.
Все. B)

Если есть замечания, скажите.

#50
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Ты уверен что его разбавлять надо было? Мой прошлый антифриз тоже был мотюлем, так на нём (в смысле на бутылочке) русским по белому было написано, что он готов употреблению как есть и разбавлять его не надо. Как говорит, клаймеровский мануал, излишек воды в хладагенте может привести к нехорошим последствиям и для помпы и для цилиндров.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#51
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой

Ты уверен что его разбавлять надо было? Мой прошлый антифриз тоже был мотюлем, так на нём (в смысле на бутылочке) русским по белому было написано, что он готов употреблению как есть и разбавлять его не надо.

Как говорит, клаймеровский мануал, излишек воды в хладагенте может привести к нехорошим последствиям и для помпы и для цилиндров.


На этом было написанно "Концентрат" "Разбавить дистилированной водой" и таблица с процентным соотношения воды и концентрата и температуры.

#52
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
Inugel бывает и концентрат и готовый. Готовый - оранжевого цвета, концентрат - красный

#53
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
я бы навсякий случай плотность ареометром померял...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#54
Armstrong (Armstrong)

Armstrong (Armstrong)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
тоже лил концентрат,только ликви молли.Таблица есть подтверждаю :)

#55
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Отчаявшись снять подрулевой пластик, я его просто повернул на 90 градусов и открылся доступ к заливной горловине. Один минус - железка, которая 2 половинки пластика сверху соединяет, упала куда-то в недра и вылезать оттуда не хочет никак. Буду магнитом ловить на выходных, может поймается. А вообще, все прошло гладко, только из сливного отверстия помпы и правда льет, как из фонтана. Результат - все руки в антифризе, да еще и горячо, блин! Залил сперва промывку радиатора с дистиллированной водой, потом слил (снова горячооо!), потом AGA красный. Бачок расширительный тоже не стал снимать, путем отсоединения патрубка и раскачивая мотоцикла из стороны в сторону все прекрасно сливается из него.

#56
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
Чтобы железку снять, не обязательно бак снимать. Достаточно снять спидометр (он на 2 болтах крепится)

#57
Tiger (Slava)

Tiger (Slava)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Если кому надо.
Вчера менял антифриз. Залил новый вот такой:
MOTUL Inugel Optimal Ultra (Концентрат)
Изображение разбавил примерно 60%/40 с водой.

Крышки под рулем чтобы снять, пришлось откручивать верхний болт крепления бака, и немного приподнимать бак вверх. Так как под верхник ушком бака винтики, которые держут крышки. Добрался до заливной горловины радиатора.

Бачек-резерва снимать показалось очень неудобным, поэтому просто слил с него старую жидкость через нижний шланг, снял с бачка и все стекло. Пролил его водой, ну чтобы ополоснулись остатки.

Далее, сливал антифриз с радиатора снятием патрубка с помпы :Изображение
Снимайте осторожнее, так как оттуда полилось как из брансбойта, и лужа получилась.

Потом залил в радитор воды дистилированной, и завел на минуты 2 поработать. Слил воду, залил новый антифриз, до горла, покачал байк, завел на минуту. Открыл горловину, долил до полна завел на минуту байк. Открыл горловину - полная. Завел байк и грел пока не включился вентилятор на радиаторе. Открыл горловину, долил буквально рюмку, чтобы было до горла. Закрыл собрал.
Залил в бачок-резерва жидкости чуть меньше верхней отметки.
Все. B)

Если есть замечания, скажите.

Вот спасибо тебе! даже со схемой есть )) менял уже два раза и всегда чертыхался от того что казалось бы простая процедура но времени и нервов стоит!

#58
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой

Чтобы железку снять, не обязательно бак снимать. Достаточно снять спидометр (он на 2 болтах крепится)


Нет нет, только не на спирите. У меня болт которым крепится пластик находится под "ушком" бака. Т.е. пока верхний болт крепления бака не открутишь,и бак не приподнимешь, то болт крепления пластика даже не увидишь.

Да и спидометр у меня не на баке, в выше руля. Он тут уащпе не при чем.

#59
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
сорри, не прочитал что у тебя спирит

#60
modest (Тарас)

modest (Тарас)

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Давеча менял антифриз, заливал в радиатор и при максимальном уровне в радиаторе переливало в резервнй бачок, т.е. как при сообщающихся сосудах. Нормальное явление?