Проблемы с карбами
#1
Отправлено 27 марта 2011 - 10:44
#3
Отправлено 27 марта 2011 - 19:26
После очередного разбора карбов обнаружил, что стоят неродные жиклеры (если верить маркировке 125 на заднем и 135 на переднем). Заказал и установил родные - 175 на перед, 180 - на зад. В результате на первых четырех передачах вроде стал порезвее. На пятой - такой же упор в 120-130 и затуп на остатке газа.
Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.
#4
Отправлено 28 марта 2011 - 17:33
Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.
У меня американец с ВИНом. Маркировка верная. Есть полезная программулина Honda EPC Motorcycles, вбиваешь туда свой вин, и она выдает тебе весь расклад по всем узлам и агрегатам с эскизами со всеми партнамберами, оттуда я почерпнул инфу по жиклерам, кстати по ней и спалил шайбочки, в сканированном мануале настолько все размыто, что там вобще их не видно. Шайбочки заказал, но судя по опыту с жиклерами (я ждал их около полутора месяцев), быстро они не придут, так что пока попробую поэкспериментировать с толщиной.
#6
Отправлено 29 марта 2011 - 12:27
Попробую найти такую программку на треккере. Отпиши пожалуйста по итогу, интересно решение. Очень странная картинка...
По итогу отпишусь... я б выложил куда нть ее, но у меня пока тока беспроводной инет, а он почти мертвыый, еле хватает по страничкам лазить. Если тока на диск нарезать и почтой отправить (она у меня в виде образа на компе). Попробую еще узнать откуда ее товарищ достал.
#7
Отправлено 14 июля 2011 - 16:49
#8
Отправлено 02 января 2012 - 23:24
Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125.
Объясните пожалста, почему должны быть разные жиклёры? Разве цилиндры должны не в одинаковом режиме работать? Вот тут: http://www.zipland.ru/ они одинаковы. К тому же к примеру VN800 вообще один карб имеет и кто то из NV по моему тоже. Откуда такая информация, про разные жиклёры?
#12
Отправлено 05 января 2012 - 01:01
#13
Отправлено 05 января 2012 - 07:38
Покурил. И запутался совсем В общем практически везде, на мультикарбовых системах жиклёры разные, однако отчего они разные, никто вразумительный ответ дать не может. Одни говорят температура цилиндров мол разная ( ага, на Х-4 1-3 один жиклёр, 2-4 другой- бред в данном случае про температуру конкретный). Другие что то про разряжение говорят, хотя ясно, что оно должно быть одинаково.
попробуй обратить внимание на каленвал
#15
Отправлено 05 января 2012 - 11:46
Ход поршня одинаков у всех цилиндров, диаметр тоже, СЖ одинакова, температурный режим для мотора с жидким охлаждением тоже должен быть практически одинаков- должен быть и топливный режим одинаков по идее...
Я этого ничего не называл. Тебе очень интересно, вот и предложил коленвал.
Вдруг истину найдешь