Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#1
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Перенес проблемку с умирающего форума... Всем доброго времени суток! Проблема собсно вот в чем: Шадоу 1100 С2 АСЕ не хочет разгоняться свыше 120 км/ч. Т.е. запас по ходу рукоятки газа еще есть, но на этом участке его как будто хватают за багажник и держат, может еще и потерять в скорости, как будто ему "кислород перекрывают". При оптимальном открытии газа (как раз перед вышеописанным моментом затупа) можно его раскочегарить до 130, а под горку и до 135. По теме, что было пределано: 1. Разобран карб, прочищен и тщательно продут - не помогло 2. Заменен воздухофильтр - не помогло 3. Прохват без воздухофильтра - не помогло 4. Синхронизация - не помогло 5. После очередного разбора карбов обнаружил, что стоят неродные жиклеры (если верить маркировке 125 на заднем и 135 на переднем). Заказал и установил родные - 175 на перед, 180 - на зад. В результате на первых четырех передачах вроде стал порезвее. На пятой - такой же упор в 120-130 и затуп на остатке газа. Плюс ко всему стал гораздо хуже заводиться на холодную. 6. Из данных советов попробовал убрать топливный фильтр и прокатиться без него - результат тот же. Из за плохого завода решил воткнуть жиклеры, которые стояли изначально и случайно обратил внимание, что отсутствует шайбочка, которая идет под иглой наверно это немаловажный фактор... Заказывать - это трата времени и денег (деталь пустячковая, а доставка будет в разы дороже). Надежды, конечно, мало, но может кто нть видел ее вживую или есть под руками разобраный карб, чтоб померять размеры.

#2
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Блин, вроде создавал в ветке про топливные системы...Ув. модератор, перенеси пож-ста в надлежащее место.

#3
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

После очередного разбора карбов обнаружил, что стоят неродные жиклеры (если верить маркировке 125 на заднем и 135 на переднем). Заказал и установил родные - 175 на перед, 180 - на зад. В результате на первых четырех передачах вроде стал порезвее. На пятой - такой же упор в 120-130 и затуп на остатке газа.


Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.

#4
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.


У меня американец с ВИНом. Маркировка верная. Есть полезная программулина Honda EPC Motorcycles, вбиваешь туда свой вин, и она выдает тебе весь расклад по всем узлам и агрегатам с эскизами со всеми партнамберами, оттуда я почерпнул инфу по жиклерам, кстати по ней и спалил шайбочки, в сканированном мануале настолько все размыто, что там вобще их не видно. Шайбочки заказал, но судя по опыту с жиклерами (я ждал их около полутора месяцев), быстро они не придут, так что пока попробую поэкспериментировать с толщиной.

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Попробую найти такую программку на треккере. Отпиши пожалуйста по итогу, интересно решение. Очень странная картинка...

#6
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Попробую найти такую программку на треккере. Отпиши пожалуйста по итогу, интересно решение. Очень странная картинка...


По итогу отпишусь... я б выложил куда нть ее, но у меня пока тока беспроводной инет, а он почти мертвыый, еле хватает по страничкам лазить. Если тока на диск нарезать и почтой отправить (она у меня в виде образа на компе). Попробую еще узнать откуда ее товарищ достал.

#7
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Продолжение истории.... Шайбочки не помогли, изменений не произошло. Решил поэкспериментировать с кобровским набором жиклеров и иголками (выхлоп сток, хотя на мой взгляд он громковат, может все таки что то с ним и химичили, фильтр сток). Результат: 1. 170 жиклеры, иголки на 4ом делении - мотоцикл стал заметнее инертнее, но зато стало возможным открывать газ до отказа, при этом мотоцикл едет, а не дергается и не теряет в скорости как раньше. Максималка - 140. На свечах стал появляться коричневатый нагар. 2. 175 жиклеры, иголки на 4ом делении - все то же самое, изменений не заметил. 3. 175 жиклеры, иголки на 5 делении + подложены шайбочки, которые идут в наборе, не сверху иголки, а снизу - перед стопорным кольцом. Появился провал на средних оборотах, но добавился замтеный подхват на оборотах выше средних. Газ позволяет разгоняться на весь ход. Максималка - 140. Нагар - черный (смесь явно богатая). Вот собсно, сижу думаю в какую сторону двигаться теперь. Хотел бы услышать ваше мнение и советы. Заранее спасибо.

#8
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125.


Объясните пожалста, почему должны быть разные жиклёры? Разве цилиндры должны не в одинаковом режиме работать? Вот тут: http://www.zipland.ru/ они одинаковы. К тому же к примеру VN800 вообще один карб имеет и кто то из NV по моему тоже. Откуда такая информация, про разные жиклёры?

#9
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Откуда такая информация, про разные жиклёры?


из мануала

#10
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Мануал штуданул. Действительно, на некоторых моделях жиклёры разные.
Изображение

Но не на всех
Изображение

Но всё таки, кто то объяснит в чём смысл?

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Покури форум...используя поиск. Про это уж написано-переписано. Вкратце-....сосут они по разному. Из-за конструктивных особенностей V-твинов.

#12
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Покурил. И запутался совсем :) В общем практически везде, на мультикарбовых системах жиклёры разные, однако отчего они разные, никто вразумительный ответ дать не может. Одни говорят температура цилиндров мол разная ( ага, на Х-4 1-3 один жиклёр, 2-4 другой- бред в данном случае про температуру конкретный). Другие что то про разряжение говорят, хотя ясно, что оно должно быть одинаково. И тут же VT1100С до 95-го года с одинаковыми жиклёрами и мощным мотором и VN800 с одним карбом добивают любопытствующего. Зато поимел пользу от поиска. Глядите чо нарыл- практически любые ЗЧ по карбам: http://www.siriuscon...product_id=2584

#13
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Покурил. И запутался совсем :) В общем практически везде, на мультикарбовых системах жиклёры разные, однако отчего они разные, никто вразумительный ответ дать не может. Одни говорят температура цилиндров мол разная ( ага, на Х-4 1-3 один жиклёр, 2-4 другой- бред в данном случае про температуру конкретный). Другие что то про разряжение говорят, хотя ясно, что оно должно быть одинаково.


попробуй обратить внимание на каленвал

#14
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
При чём тут коленвал? Ход поршня одинаков у всех цилиндров, диаметр тоже, СЖ одинакова, температурный режим для мотора с жидким охлаждением тоже должен быть практически одинаков- должен быть и топливный режим одинаков по идее...

#15
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Ход поршня одинаков у всех цилиндров, диаметр тоже, СЖ одинакова, температурный режим для мотора с жидким охлаждением тоже должен быть практически одинаков- должен быть и топливный режим одинаков по идее...


Я этого ничего не называл. Тебе очень интересно, вот и предложил коленвал.
Вдруг истину найдешь :)

#16
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Кто-нибудь знает где в спб можно качественно настроить и синхронизировать карбы? Желательно юг города!

#17
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Нашёл интересное для 700сс http://www.jbmindust...structions.html А вот для 1100 нету нигде... Народ, кто владеет языками, спросите у этих перцев, может и на 1100 есть?

#18
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Сегодня решил отсинхронить карбы. Прогрел до срабатывания вентилятора, но речь не о том. Интересный момент- бак был снят, я его поставил, завёл на обогатителе- жду. Прогрелся слегка, закрываю обогатитель- тарахтит. Нормально тарахтит, ровненько. Дай думаю погазую- газанул, а из глушака заднего цилиндра стрельба с пламенем. Дай ка думаю ещё газану- тоже самое. Ладно думаю, пусть всё таки прогреется. Он прогрелся, сработал вентилятор, газую- нифига подобного, всё отлично. Ничего не бахает, оба цилиндра работают нормально. В гараже было холодно, градусов 5 тепла. Что сие могло быть? Карбы синхронизировал, вроде всё ОК. П.С. Не парни, карбы совсем не рулят. Скучаю по впрыску.

#19
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
А с какого года на 750 один карб?

#20
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

А с какого года на 750 один карб?


С осени 2003, 2004 модельный год.