
Консервация на зиму
#365
Отправлено 27 октября 2018 - 10:41

Если, кто то хочет промыть двигатель, то есть специальные промывки для мото которые добавляются в масло, перед заменой
,например мотюль, правда баночка стоит под 1000р, ну а дальше все делается по инструкции
Суть от этого не меняется. Промывка для МОТО ничем не отличается от промывки для авто... Щелочная хня - как правило керосин с добавками... Ну очень вредно ...
При замене масла всегда остаётся граммов 200-300 старого... Вот и решайте для себя что лучше - разбавить новое масло старым или керосином?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#367
Отправлено 27 октября 2018 - 11:16

Я на гусе нейтраль вообще поймать не могу ... ))) А когда получается поймать нейтраль - светофор уже зелёный... Причем здесь промывка...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#368
Отправлено 27 октября 2018 - 11:54

Я так понимаю что если смена масла не подошла к количеству накрученных километров осенью ,в любом случае необходимо менять весной.
Новое масло мотору всегда хорошо даже если старое ещё бодряком. Вообще предлагаю деньги наэкономленные на промывках с последующими ремонтами спустить на масло. И покупать не самое дорогое, а то, которое надо, но почаще. И лить не побольше, а сколько сказано.
И вовсе необязательно это должны быть мотомасла. Такие как Хеликс Н5-8, Мобил 2000-3000 5-40, 10-40 мотор воспринимает очень хорошо несмотря на то, что 5-40 фулл синтетик. Лить 50 не следует, ГРМ его не любит. Лить 30 не рисковал, да и незачем.
#369
Отправлено 27 октября 2018 - 14:47

Я на гусе нейтраль вообще поймать не могу ... ))) А когда получается поймать нейтраль - светофор уже зелёный... Причем здесь промывка...
На дисах сцепления может образоваться налет, который не даёт им разделиться т.е. они слипаются. Масло тоже обладает моющим свойством, а с помощью этой херни увеличивает концентрацию этого состава. По край не мере,
с не которым трудом, но ловлю нейтраль. Раньше было или 1 или 2.
#371
Отправлено 27 октября 2018 - 15:41

Игорь... Это развод... Все... От начала и до конца ... Перечти что писал выше Бенджамин... Про солярку, сопли, забитые каналы...
ЗЫ... Никогда не мыл двигатель на шадовке... Нейтраль включается четко...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#372
Отправлено 27 октября 2018 - 16:02

Возможно оно и так, но если в машинах движек как то промывается, не разбирая его, должно быть что то и для мото. Я потребитель увидел, прочитал, бренд. Тем более не злоупотребляю, всякими промывками. Промывать стал из за сцепления, так как не ловило нейтраль на горячую, а разберать сцепу из за этого не охота было.
#373
Отправлено 27 октября 2018 - 23:56

Возможно оно и так, но если в машинах движек как то промывается, не разбирая его, должно быть что то и для мото. Я потребитель увидел, прочитал, бренд. Тем более не злоупотребляю, всякими промывками. Промывать стал из за сцепления, так как не ловило нейтраль на горячую, а разберать сцепу из за этого не охота было.
Я на гусе нейтраль вообще поймать не могу ... ))) А когда получается поймать нейтраль - светофор уже зелёный... Причем здесь промывка...
На дисах сцепления может образоваться налет, который не даёт им разделиться т.е. они слипаются. Масло тоже обладает моющим свойством, а с помощью этой херни увеличивает концентрацию этого состава. По край не мере,
с не которым трудом, но ловлю нейтраль. Раньше было или 1 или 2.
Не стоит путать так называемые "моющие свойства " масел с действием средств для "промывки двигателя. У них даже задачи разные, ибо перед маслом не ставят задачи отмыть лаковые отложения. Задача выглядит малость иначе, а именно- не дать слепиться частицам сажи и продуктов износа в более крупные образования, удержать их во взвешенном состоянии, не допустить по мере возможности образование лаковых отложений, нейтралиовать действие серы содержащейся в топливе ( то самое щелочное число). Собственно всё... отдраивать до чистоты детали у него нет задачи.
- moheve и Stray Cat (Юрец) это нравится
#374
Отправлено 28 октября 2018 - 05:53

Полностью согласен. Ни в машины, ни в мото, где целые рабочие двигатели, категорически не стоит портить промывками. Меняйте масло чаще.
Промывки - это уже заключительная стадия жизни двигателя, когда не хочешь его разбирать капиталить, а пытаешься отсрочить этот момент. Но это не факт, т.к. есть вероятность досрочно приговорить.
Никаких присадок и промывок в рабочие двигатели.
#375
Отправлено 29 октября 2018 - 09:24

Промывки - это уже заключительная стадия жизни двигателя, когда не хочешь его разбирать капиталить, а пытаешься отсрочить этот момент.
Причём конец как правило значительно хуже чем мог бы быть. Состояние промотано на химию и присадки, некоторые детали которые ещё ходили бы и ходили откинулись, Другие безнадёжно ипорчены различными "Хадо" и не подлежат восстановлению, трудоёмкость самого процесса значительно увеличилась. Под графой "итого" можно вместо подписи рисовать могильный крестик.
#377
Отправлено 29 октября 2018 - 11:30

С Aлександром согласен, но делал это вынуждено. Считаю, что у меня движек не сильно засран отложениями, цель была промыть диски сцепления, что в общем то получилось. 3 года после промывки мотюля, пока проблем не обнаружил. А былого уже не вернуть - промыл.
#378
Отправлено 29 октября 2018 - 12:26

Ну я не совсем согласен что именно промывка убивает моторы. Промывка - работает, она вымывает отложения, но вот где они застрянут - там все и сломается. Т.е. еслиб мотор был сравнительно чистый, если его, например, промывали при каждой замене масла с новья - оно может и работало, но если вам захотелось после 15 лет банальной замены масла промыть , то скорее всего вся чача засорит каналы и тогда станет да, только хуже.
А вообще, проверено, хорошее масло и промывать нечего, все и так чистое.
#379
Отправлено 29 октября 2018 - 15:20

Игорь, я на верно всё таки позову тебя, когда буду в следующий раз мыть двигатель.
Любая промывка, любого состава, любого назначения, это, товарищи, пиз...ц.
Детали отмываются бензином, под давлением 8 атм, и то не полностью, налёт остаётся. Полностью только растворителем и ацетоном. И это на разобранном моторе, где нет ни одной резинки, который в последующим будет продут и высушен.
Какие в жо..у промывки?
Попробуйте сами отмыть хотя бы руки этой промывкой...
ShOC