
Замена сальников в вилке
Создал:
Scorpion (Станислав)
, 20 мар 2011 14:59
Сообщений в теме: 185
#143
Отправлено 30 июля 2014 - 06:50

я в свой АСЕ с2 1100 заливал по 0,5 масла в каждое перо и не парюсь. мне кажется что +/- 12 грамм ты не ощутишь. 12 грамм - одна 46 часть от пол литра. заливай по 0,5 литра в каждое и катайся. если не понравиться - долей еще по 12 грамм. А потом отпишись что ты почувствовал?, что изменилось? Всем будет интересно тут почитать такой опыт с регулировкой уровня масла в вилке.
#144
Отправлено 30 июля 2014 - 07:02

Сколько ждал пока со стенок не стечет?а я где-то про свой находил. что 475 мл
вот лил, боялся на 1 мл перелить
))
а так взял бутылек для кормления детЁф. там градация по 10 мл. и налил на "на гоазок" а "на бутылек"

Да не парьтесь вы так. +/- 30 - 40 мл. на наших "гоночных" мотиках секунду на круге не отнимут. Главное чтобы масло было и его уровня хватало на закрытие обратного поршня, ну и не под завязку конечно

VT 750 Spirit 2003 г/в.
#145
Отправлено 30 июля 2014 - 07:25

[quote="Tipun"[/quote]
ДЕЛАЮ ТЕБЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ...
http://hondashadow.r...а-в-вилке#14935
ДЕЛАЮ ТЕБЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ...
http://hondashadow.r...а-в-вилке#14935
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#147
Отправлено 31 июля 2014 - 19:47

Товарищи , помогите разобраться плиз ! Хочу заказать комплекты сальников и пыльников на вилку , мот Shadow ACE VT750 2000 г.в . Луис определяет номер рамы мотоцикла правильно RC44 и выдаёт размер сальника 41X53X8/9,5 а по другим каталогам Мегазип и http://www.ronayers.com вылазит партнамбер 51490-MBA-003 ввожу в Экзистовский поиск этот партнамбер и размер почему то другой вылазит 41x53x8/10.5 Кому верить ?
Shadow ACE 1100 1995
#149
Отправлено 01 августа 2014 - 10:06

Что то Луису как то больше доверяю закажу на нём , на миллиметр меньше чем на экзисте , рискну . Ещё вопрос , вот сейчас масло долить в вилку - это достаточно не снимая перо , верхнюю гайку открутить и долить ? а до какой отметки ? как определить нужный уровень ? Масло - w10 ? а смешивать нельзя например туда в В10 ДОБАВИТЬ В15 , предполагаем что там у меня в10 залито )))
Shadow ACE 1100 1995
#150
Отправлено 01 августа 2014 - 10:36

Мешать можно.
Долить открутить гайку, не забудь перед мото вывесить,как такового уровня нет, заливается объем, см мануал, или по 500 гр.
а с чего ты взял что надо долить?
Луис это не гарант, оригинал рулит, если меньше наружний диаметр, то это не есть хорошо.
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#151
Отправлено 02 августа 2014 - 07:18

с чего взял что надо долить ? ну так если вытекает - то наверное надо доливать... блин так как понять сколько должно быть налито ? а если разное количество масла в перьях будет - что тогда ? с заказом - решил по партнамберу на экзисте заказать 460 руб . комплект сальников и 15 дней , в магазинах у нас такое не лежит...
Shadow ACE 1100 1995
#157
Отправлено 30 августа 2014 - 12:47

Пришли сегодня сальники и пыльники с Ибэя , дешевле чем на Экзисте и на Луисе , что то рядом с 800 р. с доставкой , фирма PYRAMID PARTS , в теме кто то вопрос про них задавал , потом отпишусь об опыте. Внешне очень понравились , всё безупречно и в коробке бонусом лежит маленький тюбик , написано RED RUBBER GREASE .Красная резиновая смазка. Народ, шо цэ за хреновина ? нужно ей мазать ? и что ей мазать ? пыльник я правильно понимаю - не надо мазать - он же должен быть сухим ?
[attachment=15952]CAM00578.jpg[/attachment]
Shadow ACE 1100 1995
#159
Отправлено 01 сентября 2014 - 10:58

Погуглил и вот, что нашел: RRG это смазка на основе растительного масла для защиты резиновых деталей от пересыхания, износа трением, а также воздействия окружающей среды.
Вот здесь коротенько по-русски, здесь подлиннее по-английски. Здесь инструкция, как это использовать на примере тормозного суппорта.
Если я правильно понял, суть сводится к смазыванию всех резиновых деталей и удалению излишков смазки после монтажа. Тогда резиночки будут жить долго и счастливо, продлевая срок службы узла до новой замены.
P.S. Если надо перевести инглиш, могу подсобить. Но там вроде несложно, да и на картинках всё нарисовано
Вот здесь коротенько по-русски, здесь подлиннее по-английски. Здесь инструкция, как это использовать на примере тормозного суппорта.
Если я правильно понял, суть сводится к смазыванию всех резиновых деталей и удалению излишков смазки после монтажа. Тогда резиночки будут жить долго и счастливо, продлевая срок службы узла до новой замены.
P.S. Если надо перевести инглиш, могу подсобить. Но там вроде несложно, да и на картинках всё нарисовано
- Pear это нравится