Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена сальников в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#81
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Да верьте уж Саниному опыту! А откручивается все у него легко из за наличия приличного инструмента и малинового варенья вместо лактайта. :)

#82
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Мой личный опыт по замене сальников в перьях передней вилки мотоцикла Слешер 400 и Спирит 1100. Надеюсь, пригодится. Вывешиваем переднюю часть мотоцикла. Снимаем ветровое стекло(если оно есть). Снимаем крыло, суппорт, расслабляем четыре болта фиксирующие ось, болт оси, но не до конца, берем молоток и легкими ударами выбиваем ось через этот болт, как болт коснулся стакана пера, выкручиваем его, вытаскиваем ось, вставив в технологические отверстия отвертку, поворачивая по и против хода часовой стрелки, выталкивая наружу, демонтируем колесо. Не забываем про привод спидометра. [attachment=12018]20131220_114104.jpg[/attachment] [attachment=12019]20131220_114130.jpg[/attachment] Берем подходящий ключ, накидной или головку (рожковым можно сорвать грани и испортить внешний вид гайки), расслабляем гайки что держат пружины на один оборот, это надо сделать обязательно для того чтоб потом не было проблем с откручиванием. Сдернули. [attachment=12020]20131220_111925.jpg[/attachment] Воспользуемся шестигранниками и гаечными ключами для раскручивания креплений траверсы и всех навесных прибамбасов, что на ломах(верхняя часть). [attachment=12021]20131220_114323.jpg[/attachment] Перья вытаскиваются вниз. [attachment=12037]20131220_115151.jpg[/attachment] Приготовили тару для того, чтобы сливать масло. Теперь ладонью нажимаем на гайку и аккуратно выкручиваем ее, придерживая за лом другой рукой, в самом конце может выскочить, так что придерживайте, не отпуская ладонь с гайки. [attachment=12022]20131221_125655.jpg[/attachment] [attachment=12023]20131221_131953.jpg[/attachment] Когда гайка открутилась, то пружина выдавила проставочную трубу. Аккуратно! Все внутренности в масле!!Вытаскиваем трубку. Амортизатор держим вертикально! Все, что вытаскиваем кладем по порядку, чтоб потом ничего не забыть и не перепутать))) хотя сложно это сделать, но некоторые могут.))) Потихоньку переворачиваем амортизатор, придерживая пальцем пружину, сливаем масло в приготовленную тару. Вытащили пружину. Кладем все по порядку. [attachment=12024]20131221_132543.jpg[/attachment] Когда масло стекло, шестигранником выкручиваем самый вредный болтик, который держит все внутренности. [attachment=12027]20131221_133321.jpg[/attachment] Кстати этот болтик можно открутить, когда только что сняли колесо, но переднее крыло должно стоять на месте как сдерживающее от проворачивания стакана и слить масло. Потом ввернуть его обратно, не затягивая. Я так сливал на чесотке. Снимаем пыльник, поддев отверткой. [attachment=12025]20131221_133004.jpg[/attachment] Этой же отверткой аккуратно снимаем стопорное кольцо. [attachment=12026]20131221_133047.jpg[/attachment] Нижний болт откручен и лежит как все остальное снятое, по порядку. Переворачиваем амортизатор и вытаскиваем поршень с пружиной демпфером, в него вкручивается этот маленький болт. [attachment=12028]20131221_135911.jpg[/attachment] Теперь надо разъединить амортизатор на две части. Одной рукой держим стакан, другой лом, легкими, но резкими движениями начинаем выталкивать сальник, то есть пытаться вытащить лом из стакана. Вытащили. Внимание! там внутри есть втулка, не потеряйте ее. Снимаем старый сальник. Начинаем собирать все обратно. Так как у Вас все лежит по порядку, при сборке не ошибетесь и не забудете ничего. Вставляем трубу-лом в стакан, не забыв поставить втулку вниз лома. Вставляем демпфер с пружиной и прикручиваем его. Теперь нам нужна труба канализационная диаметром 50 мм длиной 500 мм, обточенная с двух сторон. [attachment=12031]20131221_145540.jpg[/attachment] [attachment=12032]20131221_141159.jpg[/attachment] [attachment=12029]20131221_145621.jpg[/attachment] [attachment=12030]20131221_145610.jpg[/attachment] Одеваем трубу на амортизатор и ударами ладони просаживаем стопорную втулку и шайбу на место, мне было удобнее так, потому что я чувствовал просадку колец. Кто-то может воспользоваться киянкой, но труба разлетается в клочья. Теперь дело дошло до сальника. Одеваем сальник на лом, предварительно помазав маслом его резиновые кромки и края. Сальник просадили по лому до стакана, продавливаем пальцами внутрь стакана, на сколько хватит сил. Берем опять эту трубу и аккуратненько ударами ладони по трубе, просаживаем сальник. Все сальник на месте. Еще можно приготовить шайбу на 1 мм меньше наружнего диаметра сальника и больше внутреннего, проложить между сальником и трубой, тогда не надо боятся за сальник, шайба защитит. Ставим стопорное кольцо на место и пыльник. Собираем все остальное. Перед тем как закрутить гайку, залейте вилочное масло, согласно техническим данным по вязкости и объему. как то так, давно сочинения не писал))) уж извините.

Прикрепленные изображения

  • 20131220_114323.jpg
  • 20131221_125655.jpg
  • 20131221_131953.jpg
  • 20131220_115151.jpg
  • 20131221_141159.jpg
  • 20131221_145540.jpg
  • 20131221_145610.jpg
  • 20131221_145621.jpg
  • 20131221_135911.jpg
  • 20131221_133321.jpg
  • 20131221_133047.jpg
  • 20131221_133004.jpg
  • 20131221_132543.jpg
  • 20131220_111925.jpg
  • 20131220_114130.jpg
  • 20131220_114104.jpg

  • Dackevich (Сергей), Lancelot (Сергей), Nickola (Николай) и 2 другим это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#83
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Круто! Серёга, молодец! Мне это тоже надо делать, время будет - займусь. Теперь всяко попроще будет)))

#84
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
могу помочь, как выберешь время, звони договоримся. Весь процесс займет часа полтора. Инструмент у меня весь есть))
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#85
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
ОК. Надо еще масло прикупить.

#86
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Еще можно получше отчетик сделать, а то мне одному не комильфо было))
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#87
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Расслабляем болты верхней траверсы крепящие перо для беспроблемного расслабления гаек, что держат пружины :)

[quote="Sэr...ЙОЖИК" post=87702]
Берем подходящий ключ, накидной или головку (рожковым можно сорвать грани и испортить внешний вид гайки), расслабляем гайки что держат пружины на один оборот, это надо сделать обязательно для того чтоб потом не было проблем с откручиванием. Сдернули.

[attachment=12020]20131220_111925.jpg[/attachment]

#88
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
все хорошо, только торцевой болтик, под шестигранник, нужно откручивать ДО!!! разборки пера. Так ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше шансов, что поршенек, в который он вкручен, провернется.

ShOC


#89
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
У меня гайка выше траверсы, если гайка зажата травесой, то да, надо расслаблять. На фото хорошо видно.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#90
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Ни слова про направляющую на конце "лома", который вставляется в стакан(где отверстия), и ее состояние. На фотке разобранного пера ее то же не видать. И направляющую еще одну не видно. На микрофишах номера 7 и 8.

#91
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

У меня гайка выше траверсы, если гайка зажата траверсой, то да, надо расслаблять. На фото хорошо видно.

Я не про то, что выше, ниже. При затягивании болта траверсы труба сжимается, и для выворачивания
пробки требуются бОльшие усилия. У себя отворачивал рожковым ключом без каких либо повреждений.... вторую пробку.

#92
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
А что мне о них писать, про позиции 7,8? Они остаются на ломе внизу тк диаметры у них разные, их снимать не надо, все на фотке есть, вообще-то тема про замену сальников, а не дефектовка пера.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#93
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Только на них стоит все равно обратить внимание, раз перья разобрал. И это не лишнее.

#94
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
у меня такая проблема: в конце сезона потекла вилка, отъездил еще сотни полторы км и поставил мапет на зиму. пришло время готовится к сезону... разобрал вилку, промыл все в бензине и увидел, что на медных направляющих сквозь тефлоновое покрытие (или как его там?...) проглядывается медь. ну, думаю, надо заказывать направляющие и сальники. собрал все на место, и заметил люфт пера в стакане. в районе сальника (в собранном виде) на 0.5-1 миллиметра. собственно, вопрос- 1 поможет ли замена направляющих избавиться от люфта? 2 есть ли допустимый люфт на который можно не обращать внимания? заранее спасибо

Скрытый текст

#95
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Я думаю что люфта не должно быть, верхняя втулка и шайба, что под сальником, хорошо осажены? Приеду на работу, перья посмотрю, отпишусь.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#96
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Посмотрел, никакого люфта нет, даже в ВМТ . Меняй все направляющие втулки, а то сальники постоянно будут течь, а присильном износе, они встанут в распор и хрен разберешь перо ..
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#97
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Спасибо, Еж!а менять только направляющие или еще что? P.S. люфт у меня сейчас на сухой вилке, масло еще не заливал

Скрытый текст

#98
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Я проверял без масла,сразу как пришел на работу, залил потом, тк его купил вчера вечером. Я думаю что только их, позиции, вроде как, 7и8 по каталогу. И еще, есть ли выработка в стакане? Точно не могу сказать как определить.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#99
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Я проверял без масла,сразу как пришел на работу, залил потом, тк его купил вчера вечером. Я думаю что только их, позиции, вроде как, 7и8 по каталогу.
И еще, есть ли выработка в стакане? Точно не могу сказать как определить.

прошу прощенья за тупой вопрос, но как ее определить? а втулка алюминевая (в каталоге номер 12) не может деформироваться? свиду гладкая...

Скрытый текст

#100
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Я не знаю, тк не сталкивался, мож кто из форумчан подскажет?
Если есть вопросы 926I6Ч3699