Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена сальников в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#61
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Да там и неисправности то нет))) просто пыльники потрескались у прошлого хозяина вот я и решил что менять так все сразу))))) а на счет друзей я имел в виду что кто на моцике ездит сам ни разу не менял)))) А вообще поступлю как писал ранее дождусь потепления сниму перья забиру их домой и сам все сделаю))) Если где запарюсь позвоню Йожику)))))
BAD RUSSIAN RC

#62
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Дэн, пыльники потрескались - это не значит, что сальникам кирдык! Если масла на перьях нет, то усё нормально.

#63
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Масла на перьях нет, но я это проверял нагружанием подвеса на тормозах, так как прокатиться возможности нету)))) Да и заказал уже и сальники с пыльниками ажно по 2 комплекта и масло..
BAD RUSSIAN RC

#64
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Пашка истину глаголит, масло не течет не лезь, я то думал, что перья текут. не морочь моск себе и другим, засопливится, поменяем.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#65
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Договорились)))) И спасибо всем что вразумили)))
BAD RUSSIAN RC

#66
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Мой моцик с Америки приехал тож с потресканными пыльниками, я сезон откатал - всё нормуль, не сопливится. Не парюсь пока... хотя комплект пыльников и сальников в запасе лежит...

#67
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
и правильно, я вот в 400ке поменял, для 1100 лежат сальники...ждуть...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#68
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
А может потресковшиеся пыльники стоит поменять, чтобы продлить жизнь сальникам?

#69
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Я в том годе менял пыльники... Делов на полчаса, даже колесо не надо снимать... Только суппорт скинуть и трос спидометра... Если ломы не сопливят - не стоит туда лезть... имхо...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#70
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
К вопросу замены масла без разборки вилки. Как понять, через что там снизу можно масло слить. В мануале нашел Fork socket bolt - это оно?

Изображение

Или это тот болтик, который потом втреом с помощью пневмогайковерта закручивать придется, как тут где-то выше писали?))

#71
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Если цель - поменять масло в вилке, то ничего выкручивать не надо. Выворачиваешь верхнюю пробку, выдёргиваешь перо, переворачиваешь над банкой какой-нибудь и сливаешь масло...

#72
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
да, оно. не, закручивается он ключиком без особого напряга (мы же промыли всё бензом, и ничего там внутри не скользит, так?) а вот откручивается как получится, именно поэтому я заостряю внимание на п.3 откручивать и закручивать его надо на СОБРАННОМ полностью пере, когда внутренний стакан подпружинен. но, в общем если не открутится - не страшно, есть способы... (швабра например - (без шуток))

ShOC


#73
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Цитата

Если цель - поменять масло в вилке, то ничего выкручивать не надо. Выворачиваешь верхнюю пробку, выдёргиваешь перо, переворачиваешь над банкой какой-нибудь и сливаешь масло...


Оттуда ничего при этом не посыпется? А то я вилку в разобранном виде только на картинке видел и не уверен, что получится потом правильно собрать.

#74
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Цитата

Цитата

Если цель - поменять масло в вилке, то ничего выкручивать не надо. Выворачиваешь верхнюю пробку, выдёргиваешь перо, переворачиваешь над банкой какой-нибудь и сливаешь масло...


Оттуда ничего при этом не посыпется? А то я вилку в разобранном виде только на картинке видел и не уверен, что получится потом правильно собрать.


могут высыпаться две шайбы,втулка и длинная пружина - на твоей же схеме они идут подряд сразу под пробкой.

ничего страшного, в том же порядке опустишь всё это в перо на место и всё.

ShOC


#75
Strannik (Шома)

Strannik (Шома)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
почтил я всю тему, так и не понял какой размер нужен сальников в частности на хонда шадов сабер.... если не сложно подскажите пожалуйста

#76
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
41x54x11

#77
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Свою беду решил сегодня (спасибо помогавшим друзьям). В итоге, все банально до невозможности - на 2 пера 600 граммов черной непонятной жидкости. Льем Мотюль 15 - и никаких пробоев. Единственное, до сливного болта не сразу добрались, благо есть люди с опытом переборки "Минска")))

#78
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Цитата

Свою беду решил сегодня (спасибо помогавшим друзьям). В итоге, все банально до невозможности - на 2 пера 600 граммов черной непонятной жидкости. Льем Мотюль 15 - и никаких пробоев. Единственное, до сливного болта не сразу добрались, благо есть люди с опытом переборки "Минска")))


О каком таком сливном болте речь? ....или ты про КалХоЗтюНих?

#79
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Цитата

Цитата

Свою беду решил сегодня (спасибо помогавшим друзьям). В итоге, все банально до невозможности - на 2 пера 600 граммов черной непонятной жидкости. Льем Мотюль 15 - и никаких пробоев. Единственное, до сливного болта не сразу добрались, благо есть люди с опытом переборки "Минска")))


О каком таком сливном болте речь? ....или ты про КалХоЗтюНих?

он про болт, который в самом низу стакана (иногда его называют сливным).
то еще издевательство выкрутить его...

#80
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
сливных болтов там всё же не было и нет.....сливным назвать то, откуда всё не сольётся?....тогда уж просто нижний. ...а на счёт "того ещё издевательства" .....перебирал на той неделе пару вилок- свою ( чисто на наличие дефектов перьев после моих плётов ) , ну и товарищу одному.....перебирал в одно лицо и без каких-либо помощников......Т.е всего на шадиках раз 7-8-ой. И никогда никаких проблем с его откручиванием не испытывал. ...хотя судя по тому, что здесь некоторые камрады упорно рекомендовали всем сажать этот болт на лактайт иль герметик (для фиксации резьбы)....то я таким проблемам уже не удивлён.