
Байкал 2014
#1
Отправлено 18 ноября 2013 - 08:59

#6
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:20

#8
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:38

Делай что должен и будь что будет...
#9
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:43

¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#10
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:47

- масло и фильтр с собой, замена тама... надеяться что там купишь не стоит...
- запасные камеры - как отче наш...+ ключи для снятия переднего и заднего колёса + маленькая монтировка...
- маленький компрессор
- запасные резинки-втулки в амморты, ибо у меня уже в омске они кончились...
- запасные бахилы если есть возможность... и теплые перчи... руки-ноги в тепле - далеко уедешь...
- репелент меганужен... ремонт неремонт без него на трассе могут сожрать...(я про мошкару, слепней и комаров)
- если поедешь по М 5 - проезжай челябинск только днем... сам предпочитаю по М7, через тюмень - дорога лучще...
- решишь ехать по М 51 через казахстан не очень советую соваться - если не боишься геммора с гайцами, погранцами и очень плохих дорог... лучще и быстрее объехать через ишим...
- в омске большой привал можно устроить - как раз по середине и город красный - спокойно там... Омская обл. - правила соблюдать построже - местный гайцы - редкостные нелюбители мотоциклизма... наверное в этом плане впереди россии всей...
- нравиться сибирский алкотуризм зайди на сайт Стальной ветер - там много радушных
че вспомню - еще напишу...
ааа... армированный скотч... самое полезное что я знаю для такого дальняка...!!!
и еще... прими грустный совет от старого дедушки... не собирай толпу в такой дальняк... едь только с очень проверенным человеком - максимум двумя... и кто то из вас должен быть ГЛАВНЫМ - чье слово будет определяющим... ибо разосретесь и всю поездку друг другу изгадите...
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#11
Отправлено 18 ноября 2013 - 10:14

и еще... прими грустный совет от старого дедушки... не собирай толпу в такой дальняк... едь только с очень проверенным человеком - максимум двумя... и кто то из вас должен быть ГЛАВНЫМ - чье слово будет определяющим... ибо разосретесь и всю поездку друг другу изгадите...
+100500 + лампочка головного света
#12
Отправлено 18 ноября 2013 - 10:50

Техничка это хорошо)
1. В какую сумму примерно все это обойдется? соляра порядка 35 к (для мота) + ночлежка и еда. Ориентировочно в сумме 70-100к.
2. Общий километраж маршрута? не менее 10 к
3. Будем ли устраиваться где-то на ночлег, как-то надо продумать заранее? Крупные города гостиница, отсутствие города палатки. окончательно ясность будет после определения маршрута.
4. Ориентировочные даты? К примеру июль)
Кузнечик- оговорок или отговорок ? )))
Moheve - Спасибо за Инфу!Практически уверен что максимум 2 и поедут) Главный будет определён на этапе непосредственной подготовки.
Круиз- Принято)
PS/ неразобрался сразу кто о чём)
#13
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:19

#15
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:48

Делай что должен и будь что будет...
#18
Отправлено 18 ноября 2013 - 16:22

#20
Отправлено 18 ноября 2013 - 16:32
