У нас у Мексиканца и у Варяга переделанные стоковые, как раз 2 в 1, где 1 труба единая полая, с типа самопальной флейтой (какая-то намотка). Да, звук намного приятственее. Н мне в этом отношении хорошо, у меня американец с выхлопом с повышенными децибелами. Хочется чуток басовитее, но не готов за этот чуток платить сильно дорого.
Как высверливать флейты - звук до и после
#82
Отправлено 23 июня 2016 - 10:53
Ннада. У меня был изначально высверлен. ТАК пукал при сбросе газа. Кому-то нравилось, мне - нет. Сначала на пол оборота выкрутил винты какчества. Стало ништяк, изредка попукивал. Но голова от аццкого выхлопа каждый раз вспухала, вставил просто трубки сантиметров по 10 длиной (без каких либо доработок) в каждую банку и стало ваще ништяк: стало тише значительно но баСИСто... Винты качества ввернул на четверть оборота.
А можно поподробнее описать процедуру? что за трубки, какого диаметра, куда их вставлять и чем фиксировать?
Прилагаю фото своего покалеченного глушителя. Я так понимаю вставлять нужно в дальнюю перегородку? Она там будет держатся или ты чем-то фиксировал?
#83
Отправлено 23 июня 2016 - 12:24
Надеюсь из схемы понятно всё. Идею подсказал товарищ из Кемерово, известный у нас как Уголь
Нашёл тонкостенную трубу диаметром - как раз входит в эту перегородку. Думал так и колхозить. Но решил не надо так - дребезжать будет. Поэтому использовал короткие. Вышеназванный товарищ заваривал торец, сверлил дырки - всех манипуляций не знаю - в итоге у него звук как у стока, а может и тише. Это не для меня. Я хотел тише сделать, но чтоб тарахтел. И в общем-то мне понравилось то, что получилось, очень доволен. И слышно, и голова не болит, и люди рядом со мной стали ездить.
Ещё у меня флейты родные были вырезаны под корень, т.е. не осталась никакого бортика. У тебя надо или тоже вырезать его, или наоборот к нему прикрутиться.
- moheve и Геннадий (Геннадий) это нравится
#86
Отправлено 23 июня 2016 - 15:48
Спасибо. Только вот не совсем понимаю, как оно звук глушит, если труба совсем пустая? Я тоже хочу чтобы погромче стока было, а то сток совсем тихий. А держится она у тебя только на 3х проволках я так понимаю? Просто забить туда трубу в натяг? А в дальнюю перегородку трубу упирал или до неё она не доходит?
#87
Отправлено 23 июня 2016 - 18:59
Вообще не доходит до перегородки. Да, держится только на проволоке. 3 сезона откатал, потом продал мотоцикл. Держалось всё крепко и ни единого намёка на разбалтывание. У Спирита особенность была: очень редко при езде, когда сбрасываешь газ полностью, накапливались пары бенза и взрывались в глушителе будто из пушки выстрел. Дык, думал вылетят... Объяснить - не объясню, но примерно понимаю, что он так же прямоток по сути, но из-за трубок этих получается небольшой лабиринт, что приводит к сопротивлению небольшому выхлопных газов. И как акустический фильтр работает из-за этого. Можно сравнить с фазоинвертором в сабвуфере.
#91
Отправлено 13 ноября 2018 - 23:15
А у меня возникла обратная проблема — сделать выхлоп тише.
Предыдущий владелец высверлил стоковые глушители. Сначала звук мне очень нравился, он был громким и весьма сочным, казался «правильным». Но по мере освоения моего первого мотоцикла, этот звук начал мне досаждать. Поездки становились длиннее, а удовольствие от них все меньше и меньше — буквально через полчаса начинала гудеть голова. Решено было снизить громкость выхлопа с помощью самодельных «флейт», ведь акустический комфорт тоже важен.
По чертежу были изготовлены «флейты» из нержавейки и внедрены в глушители.
Эффект внедрения на видео…
#92
Отправлено 09 марта 2019 - 18:10
Все никак не разберусь с этими глушителями.
Напрягает немного не тишина из стока, а подозрительно узкие выхлопные патрубки. Диаметр примерно 20 мм. Может вялая динамика моего байка с этим связана... Думаю, мож немного усилить звук и снизить противодавление сверлением? Но не высверливать резонатор целиком, а в пространстве задней перегородки, между выходным патрубком и внешним диаметром просверлить несколько отверстий? Или в донце резонатора либо пробить керном либо просверлить длинным сверлом отверстие дополнительное... Отверстия в задней перегородке-то в случай чего заварить можно будет, вернув, таким образом стоковое состояние выхлопа...
Думаю уже не первый год. Все никак не подвернется шанс встретить кого с таким модом да послушать результат.
Попадаются только владельцы более старых карбюраторных Шэдоу 750, у которых эти же самые выходные патрубки диаметром почти вдвое бОльшим, чем у меня. Странно. Движок то одного объема...
#93
Отправлено 09 марта 2019 - 18:26
Все никак не разберусь с этими глушителями.
Напрягает немного не тишина из стока, а подозрительно узкие выхлопные патрубки. Диаметр примерно 20 мм. Может вялая динамика моего байка с этим связана... Думаю, мож немного усилить звук и снизить противодавление сверлением? Но не высверливать резонатор целиком, а в пространстве задней перегородки, между выходным патрубком и внешним диаметром просверлить несколько отверстий? Или в донце резонатора либо пробить керном либо просверлить длинным сверлом отверстие дополнительное... Отверстия в задней перегородке-то в случай чего заварить можно будет, вернув, таким образом стоковое состояние выхлопа...
Думаю уже не первый год. Все никак не подвернется шанс встретить кого с таким модом да послушать результат.
Попадаются только владельцы более старых карбюраторных Шэдоу 750, у которых эти же самые выходные патрубки диаметром почти вдвое бОльшим, чем у меня. Странно. Движок то одного объема...
А мот не для Японского рынка? А то любят они моторы душить...
А кстати! Чип-тюнинг для инжекторных мотоциклов существует? Может, это выход?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.