
Стучит и ест масло
#104
Отправлено 26 августа 2015 - 22:34

Здравствуйте. Надеюсь, не сильный ОФФ получится.
Прочитал всю тему, обеспокоился...
На днях собрался покупать Sabre 07 года, американец. А теперь вот сомневаюсь, смогу ли услышать все звуки ( на мото стоят прямотоки ).
Не попасть бы... Может быть, имеет смысл взять стетоскоп ? И стОит ли обращать внимание на стук гидрокомпенсаторов?
Осмотреть заранее нет вохможности, покупаю "через интернет". До дома перегонять 500 км. Нервничаю.
апдейт от 30.08.2015:
Даже с бубнящими кобрами, как на месте выяснилось, двигатель и его звуки слышатся очень хорошо (музыкальный слух помог вероятно).
Ничего критического в моте 2006 ( как выяснилось) года не найдено, мот благополучно переехал в новый "дом"
- zhituha (Евгений) и Денис_ это нравится
Honda Dio 50сс => Honda Lead 90cc => Sym RS 150сс => Honda Bros 650 => Honda VF750C Magna => Honda VT1100C2 Sabre
#105
Отправлено 17 августа 2016 - 05:24

Добрый день.
обнаружил что мот стал поджирать масло.
недели за 3 мл 300 всосал. вроде не стучит. Других нареканий нет. До конца сезона пусть кушает (там осталось то мес-1,5). А потом какой алгоритм действий? Живу в мухосранске так что, придется все самому. Буду благодарен за ссылки, видео, подробные инструкции.
#106
Отправлено 17 августа 2016 - 13:46

ПЕрвым делом мерий компрессию. Таким образом мы можем понять состояние поршневой, если низкая, запердоливаешь в свечные колодцы по 5 мл масла на цилиндр. Меряешь снова. Выросла - жопа кольцам. Если нет, то клапана негерметичные, но это уже не по теме.
Также, если карбы будешь скидывать, или что там у тебя. Короче нудо увидеть тарелки клапанов, если в черном бугристом нагаре блестящем, то маслосъемные колпачки не держат масло - под замену.
Если все же поршневая, то сначала попробуй сделать раскоксовку, есть вероятность, что кольца отойдут от поршней и все станет ок, но на заметку возьми. Ну а если раскоксовка не помогла, то половинить двигло.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#113
Отправлено 25 июня 2017 - 10:44

Начал у меня мот поджирать масло..... ну как поджирать..... забирал у НоАдо было все норм, потом померял как-то уровень и щупом до масла не достал.
Загрустил сначала, а потом начал думать. Сизый дым не идет, ничего не стучит. Так много масло за 2 выезда по 60 км съестся не могло, то есть могло, но я бы тогда как тепловоз дымил.
Начал искать. Сначала нашел пару потеющих прокладок справа, но потом........ Ребята!!! Это гениально!!! РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ НА ЩУПЕ!! Там просто река какая-то из масла.
Сейчас поменял резинку. Подобрал в автомагазине пососедству за 10р. (Родная стоит 120р. и 3 недели доставки) Заметил уровень масла. Будем следить.
Кстати!! Очень похоже, что эта резинка у изначального автора этого поста могла тоже пропускать. Как раз даже на малой скорости при заваливании мота масло будет вытекать из отверстия щупа. А потом при масленном голодании конечно мотор может сдохнуть.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#114
Отправлено 21 августа 2019 - 08:35

#115
Отправлено 21 августа 2019 - 22:59

Вот тут обсуждали расход масла на Шадиках http://hondashadow.c...et-maslo/page-9
там же видео где говорится, что не зависимо от марки мотоцикла и марки масла менять масло каждые 3000-4000 миль (4800-6400км). Так же он коснулся угорания масла, с его слов: угар масла допустим до 1 кварты масла на 1000 миль (до 946мл на 1600км).