Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#301
Кубань ( Евгений)

Кубань ( Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеАрмавир Краснодарский Край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow

Да,старушка дающая фору молодым)) С помпой порядок. Прогрел двиг и открутил на переднем котле заглушку под шестигранник закрывающую эксцентриковую ось коромысла выхлопного клапана. Выхода масла не увидел.. Отверткой  к центру головки на работающем моторе попробовал крутнуть - мот заглох. Запустил-крутнул по часовой стрелке едва уловимым движением и зацокал гидрик. Закрутил на место. Открутил рядом заглушку на ось впускного клапана и от туда полилось масло, так же на работающем двигателе. Так же движение отверткой лишь заметное в одну сторону-заглох, в другую - появился цокот. На заднем проделал те же манипуляции не глуша мотор-с окна оси выпускного клапана появилось совсем чуть масла, с впускного ,как и на первом хлынуло прилично. Но ,на впускном не смог провернуть отверткой ось  в обе стороны. Вывод- не поступает масло в должном количестве к осям выпускных клапанов и гидрокомпенсаторам, так же нужно поколдовать  с регулировкой шайб под ними. Думаю ,в этом и кроется причина цокота на горячую и завышенной температуры ОЖ. Нужно снимать мотор и реанимировать все маслоканалы  для начала, как писал выше Бенжамин. Не известно ,чем забились маслоканалы, хорошо, если это просто естественные отложения, а если туда попал герметик, то никакие стоп-шумы ,промывки и загустители не помогут, только  разборка и ручная чистка.


Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..


#302
Kirex

Kirex

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Санкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

А как по холоду себя поведёт этот эксперимент?

 

Я езжу обычно градусов до 10, не люблю когда яйца звенеть начинают :D


  • Кубань ( Евгений) это нравится

#303
Кубань ( Евгений)

Кубань ( Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеАрмавир Краснодарский Край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow

 

Слегка беднят. Смесь на хх отрегулирована по цвету пламени старым дедовским прибором уже давно. На средних и высоких штатные жиклеры ,иглы без регулировок по поднятию, остальное в порядке, больше регулировок нет Но ,греется то он и на холостых..) Это тянется с августа прошлого года,до этого был порядок по темперу и звукам. Сменить масло, слезть с лукойла.. как вариант.


Ещё вариант по перегреву...
Пишешь, что "помпа промыта". Со снятием с мотора? А сама помпа в порядке? Крыльчатка не изношена?
У тебя, судя по фото, старенькая 750-ка 80-х годов... У МотоСанчо такая же, и у него была проблема с помпой, этой зимой он её перебирал. Видео есть на его канале.
Ещё вариант - термостат. Возможно, недооткрывается или вообще заклинен в одном положении.

 

У Мото Санчо VT700. С помпой у меня порядок,и еще две в отл сост в запасе. Так же и с термостатом - порядок.  Вероятную проблему описал выше. У меня VT750С Gold. Выпускалась два года 1986-1987. 68 кобыл и 68 Н/м. Оооочень бодрая старушка... Разгонял лично до 185 км/ч. Страшно. Легкая. Спасибо за подсказки и советы. 


Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..


#304
Кубань ( Евгений)

Кубань ( Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеАрмавир Краснодарский Край
  • Мотоцикл:VT750 Shadow

Те же яйца только в профиль, сейчас в Питере жара под 30 и мот тарахтит как дукати. Хотя в остальном всё норм.

Решил попробовать минералку газпром 20w50 и даже как SG заявлено. Рубрика эксперименты :D

Изменения в работе мотора есть?


Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..