Да,старушка дающая фору молодым)) С помпой порядок. Прогрел двиг и открутил на переднем котле заглушку под шестигранник закрывающую эксцентриковую ось коромысла выхлопного клапана. Выхода масла не увидел.. Отверткой к центру головки на работающем моторе попробовал крутнуть - мот заглох. Запустил-крутнул по часовой стрелке едва уловимым движением и зацокал гидрик. Закрутил на место. Открутил рядом заглушку на ось впускного клапана и от туда полилось масло, так же на работающем двигателе. Так же движение отверткой лишь заметное в одну сторону-заглох, в другую - появился цокот. На заднем проделал те же манипуляции не глуша мотор-с окна оси выпускного клапана появилось совсем чуть масла, с впускного ,как и на первом хлынуло прилично. Но ,на впускном не смог провернуть отверткой ось в обе стороны. Вывод- не поступает масло в должном количестве к осям выпускных клапанов и гидрокомпенсаторам, так же нужно поколдовать с регулировкой шайб под ними. Думаю ,в этом и кроется причина цокота на горячую и завышенной температуры ОЖ. Нужно снимать мотор и реанимировать все маслоканалы для начала, как писал выше Бенжамин. Не известно ,чем забились маслоканалы, хорошо, если это просто естественные отложения, а если туда попал герметик, то никакие стоп-шумы ,промывки и загустители не помогут, только разборка и ручная чистка.

Гидрокомпенсаторы
#303
Отправлено 28 июля 2025 - 10:27

Слегка беднят. Смесь на хх отрегулирована по цвету пламени старым дедовским прибором уже давно. На средних и высоких штатные жиклеры ,иглы без регулировок по поднятию, остальное в порядке, больше регулировок нет Но ,греется то он и на холостых..) Это тянется с августа прошлого года,до этого был порядок по темперу и звукам. Сменить масло, слезть с лукойла.. как вариант.
Ещё вариант по перегреву...
Пишешь, что "помпа промыта". Со снятием с мотора? А сама помпа в порядке? Крыльчатка не изношена?
У тебя, судя по фото, старенькая 750-ка 80-х годов... У МотоСанчо такая же, и у него была проблема с помпой, этой зимой он её перебирал. Видео есть на его канале.
Ещё вариант - термостат. Возможно, недооткрывается или вообще заклинен в одном положении.
У Мото Санчо VT700. С помпой у меня порядок,и еще две в отл сост в запасе. Так же и с термостатом - порядок. Вероятную проблему описал выше. У меня VT750С Gold. Выпускалась два года 1986-1987. 68 кобыл и 68 Н/м. Оооочень бодрая старушка... Разгонял лично до 185 км/ч. Страшно. Легкая. Спасибо за подсказки и советы.
Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..
#304
Отправлено 28 июля 2025 - 11:46

Те же яйца только в профиль, сейчас в Питере жара под 30 и мот тарахтит как дукати. Хотя в остальном всё норм.
Решил попробовать минералку газпром 20w50 и даже как SG заявлено. Рубрика эксперименты
Изменения в работе мотора есть?
Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..