Гидрокомпенсаторы
#41
Отправлено 04 января 2014 - 03:28
VT1100C `87
#42
Отправлено 04 января 2014 - 08:58
- Кипер это нравится
#44
Отправлено 04 января 2014 - 16:09
VT1100C `87
#45
Отправлено 04 января 2014 - 20:40
2. Сегодня перед вскрытием открыл пробку эксцентрика на впуске, повернул по часовой, а обратно повернуть не смог. Т.е. гидрик моментально набрал масло, а значит воздуха там не было.
Я сам не имею достаточно опыта работы с гидриками, но если судить по тому, что пишут более опытные, то это либо воздух либо неисправный гидрик. Дело в том, что после работы двигателя, ты не должен был ничего прокрутить. Он уже выбрал зазоры и крутиться эксцентрику некуда, если всё же ты смог прокрутить, значит гидрик дал "осадку", что происходит из за воздуха. Он выдавил масло которое его сжимало, да ещё и остыл и сжался сам. Вот и "осадка".
С давлением масла у тебя я уверен всё нормально.
П.С. Я когда гидрики выбирал для установки, то столкнулся с такой шуткой: Прокачиваешь вроде маслом его, и он нормально держит, хрен придирёшся, ни люфтинки, стоит колом. Потом положил его на стол полным, вышел покурить, вернулся, взял гидрик, а он провалился будто пустой! При этом ни капли масла из него не выходило- плохо прокачанный гидрик В общем пиши что делал, как и зачем. И главное- результат.
#47
Отправлено 05 января 2014 - 11:00
#48
Отправлено 11 января 2014 - 02:20
- Бенжамин (Строганов Александр) это нравится
VT1100C `87
#49
Отправлено 11 января 2014 - 03:15
#54
Отправлено 07 февраля 2014 - 08:05
Бинго! Решил проблему клапанного цока! Всё оказалось гораздо проще, я подложил шайбы под вспомогательные пружины, пока только в переднем горшке. На горячую почти тишина, и теперь стало слышно задний горшок. Проделаю то же самое с задним, по результатам отпишу. Впринципе ты был прав про общий износ привода клапанов, только шайбы нетуда подкладывал.
Итого что я делал в переднем горшке:
1. Поменял гидрики.
2. Подложил шайбы под гидрики 3х0.5мм.
3. Удалил прокладку толщиной примерно 0.5мм из под самой верхней крышки, тем самым слегка поджал пружины.
4. Подложил под пружины шайбы обыкновенные "на 6", толщину не мерил но точно больше 1мм, примерно 1,3 - 1,5мм. Только их пришлось обточить снаружи до диаметра пружин, в крышку не влазили.
Kuz_biker, а чем ты руководствовался во втором пункте? Другими словами как измерял ход "вспомогательных валов"? Количество шайб выбирал по таблице или произвольно?
Да, мне также очень интересно какие еще остались проблемы, я сейчас как раз на этапе переборки ГРМ.
#55
Отправлено 07 февраля 2014 - 11:21
VT1100C `87
#56
Отправлено 08 февраля 2014 - 06:37
- kuz_biker это нравится
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#57
Отправлено 08 февраля 2014 - 06:54
#59
Отправлено 08 февраля 2014 - 07:15
[quote]
Спакуха!!! Исходя их этого:
[quote="kuz_biker" post=91415] Судя по результатам замеров и по таблице мне вообще ничего никуда не надо было подкладывать.[/quote]
Можно думать о трёх вещах:
1. Что то мешает штоку вернуть вал на место. Осмотри валы повнимательнее, особо уделив внимание месту, где шток на его давит. Нет ли там выработки?
2. Сильный люфт вала в силуминовой раме. К сожелению на сей предмет мануал скромно молчит. ( в этой версии убеждает большое количество шайб подложенных тобой, вопреки результатам замеров)
3. Надеюсь это не износ направляющих клапанов. Звук у них будет очень похожим на стук клапана.
Мне голову одну видимо всё таки прийдёться чинить. У меня есть пара комплектов направляющих, поэтому где то 17-18 го повезу её в "Механику" на предмет точных промеров и принятия решения. Если хочешь, могу замерить люфт на ней перед этим.
П.С. Куз, а ты доведи количество шайб до тех пор, пока клапана не зажмёт, а потом убери 0,5 ( или больше, исходя из ситуации). Во первых это даст некоторое предствление о люфте на валах, а во вторых может и положительный результат дать. Попробуй это сделать на пустых гидриках. И можно при этом юзать обычные шайбы на болт 6мм.