Отключи бензонасос и узнаешь.
Логично.Осталось штекер с проводами от насоса найти .
помогите с ОЕМ номером гидрокомпенсаторов для VT1100 С а то я сдуру заказал направляющие клапанов http://www.ronayers....YLINDER_HEAD_FRпод какими они номерами ?? простите я гуманитарий ЗЫ у меня имеются 12233-MG8-305 и 12231-MG8-305
Если заказал гидрики,скинь номер детали.Хочу заказать.И посоветуй где лучше заказывать.Заранее благодарен.
Скиньте кто знает код запчасти гидрика , и подскажите где лучше заказать.
Если у тебя Шадовка 85-86 годов, то код такой: 14630-ME9-003. На всех остальных, более поздних: 14630-MM8-000.
Заказывать можно, к примеру, на Автодоке, Экзисте, ZZap. Есть ещё Motorradhof, Impex, Ebay.
Но!..
Подозреваю, что могут быть большие сложности с заказом в связи с последними событиями на Украине и объявленными из-за этого санкциями. Например, вот что написано на сайте Impex Japan: "В связи с текущей международной обстановкой FedEx временно приостановили приём посылок в Россию", "Временно приостановлен приём заказов на новые и б/у запчасти, а также ставок на аукционе YAHOO".
На других торговых площадках время доставки колеблется от одного до четырёх месяцев, но подозреваю, что при попытке заказа так же получишь от ворот поворот.
Попробуй, попытайся...
Такие дела...
П.С.: можно ещё поискать в России на разборках, по объявлениям (на Авито, к примеру)...
Ах, да! Или спросить у Серёги Брата: http://hondashadow.c.../user/32-brat/ или https://vk.com/id277818088
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
да, счас с запчастями с японии и америки/европы большие сложности, посылки тоже под санкциями в РФ не отправляются...
А на наши древние мотоциклы там всё равно запчастей нет. Ну разве что гидрики остались- а почему? Потому, что они фактически вечные. Если его механически самому не сломать, то самостоятельно он из строя с очень низкой вероятностью выходит.. Гидрики нужно не менять, а мыть. А стуки им приписываемые исходят не от них, а от сбитой геометрии коромысел. Коромысел кстати тоже уже давно нет, так что мы уже несколько лет как под санкциями
Извините, если обсуждалось. На многих форумах, в ютубах, люди сжимают гидрики всякими пассатижами, тисками и т.п. При чем если не сжимаются, приходят к выводу, что гидрик неисправен... Подозреваю, что так делать не надо, развейте мои сомнения)))
Не надо, конечно... Сервис мануал глянь... http://hondashadow.c...ge/manuals.html
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Да знаю я что написано в мануале. Нет там таких извращений. Вопрос был в том, зачем так делают в каждом втором ролике про гидрокомпенсаторы? От неграмотности, или это нормальный "дедовский" и рабочий метод?
Извините, если обсуждалось. На многих форумах, в ютубах, люди сжимают гидрики всякими пассатижами, тисками и т.п. При чем если не сжимаются, приходят к выводу, что гидрик неисправен... Подозреваю, что так делать не надо, развейте мои сомнения)))
Сервис мануал изучай...
Всем привет. Давно гидрики не обсуждали) Подскажите пожалуйста. В мануале есть таблица для определения количества шайб. Вроде все по книжке делаю - гидрики заполнил маслом, поставил крышку, присобачил индикатор, покрутил коленвал. Эксцентрик выдавил ось (не знаю как называется - игла с пружинкой) чуть меньше миллиметра. По мануалу - вроде как шайб и не надо вовсе. (точил седла, рокера, гидрики, эксцентрики новые). Не снимая индикатор - пошевелил эксцентрики отверткой. Те же самые значения и выходят. И вот тут вопрос логический. Раз этот люфт есть, который допускается по мануалу с заполненным гидриком - следовательно он ни как не может зажать клапана? И при сборке - гидрик можно ставить уже заполненный маслом? Это вроде как логично. Но вот чего я не пойму - а зачем этот люфт допускается по мануалу? Тепловой зазор? Но ведь в мануале в таблице допускается и нулевое значение..? В общем - Не имеет ли смысл подложить шайбу 0.5, что бы гидрокомпенсатор лишнее выбрал и не было этого зазора?
Всем привет. Давно гидрики не обсуждали) Подскажите пожалуйста. В мануале есть таблица для определения количества шайб. Вроде все по книжке делаю - гидрики заполнил маслом, поставил крышку, присобачил индикатор, покрутил коленвал. Эксцентрик выдавил ось (не знаю как называется - игла с пружинкой) чуть меньше миллиметра. По мануалу - вроде как шайб и не надо вовсе. (точил седла, рокера, гидрики, эксцентрики новые). Не снимая индикатор - пошевелил эксцентрики отверткой. Те же самые значения и выходят. И вот тут вопрос логический. Раз этот люфт есть, который допускается по мануалу с заполненным гидриком - следовательно он ни как не может зажать клапана? И при сборке - гидрик можно ставить уже заполненный маслом? Это вроде как логично. Но вот чего я не пойму - а зачем этот люфт допускается по мануалу? Тепловой зазор? Но ведь в мануале в таблице допускается и нулевое значение..? В общем - Не имеет ли смысл подложить шайбу 0.5, что бы гидрокомпенсатор лишнее выбрал и не было этого зазора?
Плохо ты читал мануал. Не заполняются маслом при сборке
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.