Отключи бензонасос и узнаешь.
Логично.Осталось штекер с проводами от насоса найти .
помогите с ОЕМ номером гидрокомпенсаторов для VT1100 С а то я сдуру заказал направляющие клапанов http://www.ronayers....YLINDER_HEAD_FRпод какими они номерами ?? простите я гуманитарий ЗЫ у меня имеются 12233-MG8-305 и 12231-MG8-305
Если заказал гидрики,скинь номер детали.Хочу заказать.И посоветуй где лучше заказывать.Заранее благодарен.
Скиньте кто знает код запчасти гидрика , и подскажите где лучше заказать.
Если у тебя Шадовка 85-86 годов, то код такой: 14630-ME9-003. На всех остальных, более поздних: 14630-MM8-000.
Заказывать можно, к примеру, на Автодоке, Экзисте, ZZap. Есть ещё Motorradhof, Impex, Ebay.
Но!..
Подозреваю, что могут быть большие сложности с заказом в связи с последними событиями на Украине и объявленными из-за этого санкциями. Например, вот что написано на сайте Impex Japan: "В связи с текущей международной обстановкой FedEx временно приостановили приём посылок в Россию", "Временно приостановлен приём заказов на новые и б/у запчасти, а также ставок на аукционе YAHOO".
На других торговых площадках время доставки колеблется от одного до четырёх месяцев, но подозреваю, что при попытке заказа так же получишь от ворот поворот.
Попробуй, попытайся...
Такие дела...
П.С.: можно ещё поискать в России на разборках, по объявлениям (на Авито, к примеру)...
Ах, да! Или спросить у Серёги Брата: http://hondashadow.c.../user/32-brat/ или https://vk.com/id277818088
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
да, счас с запчастями с японии и америки/европы большие сложности, посылки тоже под санкциями в РФ не отправляются...
А на наши древние мотоциклы там всё равно запчастей нет. Ну разве что гидрики остались- а почему? Потому, что они фактически вечные. Если его механически самому не сломать, то самостоятельно он из строя с очень низкой вероятностью выходит.. Гидрики нужно не менять, а мыть. А стуки им приписываемые исходят не от них, а от сбитой геометрии коромысел. Коромысел кстати тоже уже давно нет, так что мы уже несколько лет как под санкциями
Извините, если обсуждалось. На многих форумах, в ютубах, люди сжимают гидрики всякими пассатижами, тисками и т.п. При чем если не сжимаются, приходят к выводу, что гидрик неисправен... Подозреваю, что так делать не надо, развейте мои сомнения)))
Не надо, конечно... Сервис мануал глянь... http://hondashadow.c...ge/manuals.html
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Да знаю я что написано в мануале. Нет там таких извращений. Вопрос был в том, зачем так делают в каждом втором ролике про гидрокомпенсаторы? От неграмотности, или это нормальный "дедовский" и рабочий метод?
Извините, если обсуждалось. На многих форумах, в ютубах, люди сжимают гидрики всякими пассатижами, тисками и т.п. При чем если не сжимаются, приходят к выводу, что гидрик неисправен... Подозреваю, что так делать не надо, развейте мои сомнения)))
Сервис мануал изучай...
Всем привет. Давно гидрики не обсуждали) Подскажите пожалуйста. В мануале есть таблица для определения количества шайб. Вроде все по книжке делаю - гидрики заполнил маслом, поставил крышку, присобачил индикатор, покрутил коленвал. Эксцентрик выдавил ось (не знаю как называется - игла с пружинкой) чуть меньше миллиметра. По мануалу - вроде как шайб и не надо вовсе. (точил седла, рокера, гидрики, эксцентрики новые). Не снимая индикатор - пошевелил эксцентрики отверткой. Те же самые значения и выходят. И вот тут вопрос логический. Раз этот люфт есть, который допускается по мануалу с заполненным гидриком - следовательно он ни как не может зажать клапана? И при сборке - гидрик можно ставить уже заполненный маслом? Это вроде как логично. Но вот чего я не пойму - а зачем этот люфт допускается по мануалу? Тепловой зазор? Но ведь в мануале в таблице допускается и нулевое значение..? В общем - Не имеет ли смысл подложить шайбу 0.5, что бы гидрокомпенсатор лишнее выбрал и не было этого зазора?
Всем привет. Давно гидрики не обсуждали) Подскажите пожалуйста. В мануале есть таблица для определения количества шайб. Вроде все по книжке делаю - гидрики заполнил маслом, поставил крышку, присобачил индикатор, покрутил коленвал. Эксцентрик выдавил ось (не знаю как называется - игла с пружинкой) чуть меньше миллиметра. По мануалу - вроде как шайб и не надо вовсе. (точил седла, рокера, гидрики, эксцентрики новые). Не снимая индикатор - пошевелил эксцентрики отверткой. Те же самые значения и выходят. И вот тут вопрос логический. Раз этот люфт есть, который допускается по мануалу с заполненным гидриком - следовательно он ни как не может зажать клапана? И при сборке - гидрик можно ставить уже заполненный маслом? Это вроде как логично. Но вот чего я не пойму - а зачем этот люфт допускается по мануалу? Тепловой зазор? Но ведь в мануале в таблице допускается и нулевое значение..? В общем - Не имеет ли смысл подложить шайбу 0.5, что бы гидрокомпенсатор лишнее выбрал и не было этого зазора?
Плохо ты читал мануал. Не заполняются маслом при сборке
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Плохо ты читал мануал. Не заполняются маслом при сборке
Нормально читал. Там написано, что при сборке заполняются керосином, а при регулировке, (а я делал именно регулировку, для определения количества шайб) там написано - цитирую: "После прокачки масла в гидрокомпенсаторах при помощи ...бла..бла..бла... установите гидрокомпенсаторы в головку цилиндра". Но это уже не актуально. Все собрал, все сделал правильно, полтора сезона катаюсь и радуюсь. Просто от скуки залез на форум и увидел этот ответ.
Всем привет. Отличная тема! Много чего полезного.
Тема и форум жив вообще?)
У мен до 85 градусов тишина и идиллия в дрыгателе, потом постепенно начинается цокот вместе с повышением температуры. Карлсон отрабатывает на 105 градусов примерно, но долго и часто. Цокот при этом дикий. В переднем горшке больше, в заднем вроде меньше. Система охлаждения и помпа с радиком промыта, работает вроде нормально. Давление масла из гнезда датчика в картере, на холодную ( в гараже 30 градусов) хх -3,5,на средних 5 с копейками бар. При температуре 95 град.-хх1,5-2 ,средние так же 5 и чуть больше бар. Масло Лук Супер 10w40. Заменил на всякий вместе с фильтром свежее, толку ноль. Дыма нет, жор минимальный масла( пробег 1000 км, долил грамм 90. Иногда вжариваю. Зимой менял кольца и колпачки. Все зазоры везде в допусках. Бошки чистенькие, после автомойки. Чуть плоскости шлифовали, примерно 0,02 мм. Собирал голову с закерасинеными ,предварительно вымытыми гидриками. После первого запуска был цокот. После поднятия оборотов выше среднего несколько раз -тишина. При нагреве снова цокот.. Короче, что то где то греется и начинает цокотеть..или наоборот. Я в ступоре..))
Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..
Всем привет. Отличная тема! Много чего полезного.
Тема и форум жив вообще?)
У мен до 85 градусов тишина и идиллия в дрыгателе, потом постепенно начинается цокот вместе с повышением температуры. Карлсон отрабатывает на 105 градусов примерно, но долго и часто. Цокот при этом дикий. В переднем горшке больше, в заднем вроде меньше. Система охлаждения и помпа с радиком промыта, работает вроде нормально. Давление масла из гнезда датчика в картере, на холодную ( в гараже 30 градусов) хх -3,5,на средних 5 с копейками бар. При температуре 95 град.-хх1,5-2 ,средние так же 5 и чуть больше бар. Масло Лук Супер 10w40. Заменил на всякий вместе с фильтром свежее, толку ноль. Дыма нет, жор минимальный масла( пробег 1000 км, долил грамм 90. Иногда вжариваю. Зимой менял кольца и колпачки. Все зазоры везде в допусках. Бошки чистенькие, после автомойки. Чуть плоскости шлифовали, примерно 0,02 мм. Собирал голову с закерасинеными ,предварительно вымытыми гидриками. После первого запуска был цокот. После поднятия оборотов выше среднего несколько раз -тишина. При нагреве снова цокот.. Короче, что то где то греется и начинает цокотеть..или наоборот. Я в ступоре..))
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Слегка беднят. Смесь на хх отрегулирована по цвету пламени старым дедовским прибором уже давно. На средних и высоких штатные жиклеры ,иглы без регулировок по поднятию, остальное в порядке, больше регулировок нет Но ,греется то он и на холостых..) Это тянется с августа прошлого года,до этого был порядок по темперу и звукам. Сменить масло, слезть с лукойла.. как вариант.
Здоровье, отношения, Семья, мечта...остальное пыль..
Слегка беднят. Смесь на хх отрегулирована по цвету пламени старым дедовским прибором уже давно. На средних и высоких штатные жиклеры ,иглы без регулировок по поднятию, остальное в порядке, больше регулировок нет Но ,греется то он и на холостых..) Это тянется с августа прошлого года,до этого был порядок по темперу и звукам. Сменить масло, слезть с лукойла.. как вариант.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.