Регулировка клапанов
Создал:
Bura (Андрей)
, 16 фев 2011 19:09
Сообщений в теме: 88
#23
Отправлено 07 июля 2011 - 08:13
#24
Отправлено 07 июля 2011 - 10:08
Ставятся как оказалось за 3 минуты.Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).
подскажи пожалуйста как прошла замена резинок на втулке, мучаюсь той же проблемой...
А Андрюха меня пугал...мол жутко запарно. Стоимость резинок 12 руб пара.
#25
Отправлено 09 июля 2011 - 19:08
кстати, Да! 30 минут примерно вся процедура прикидыванием какую оверточку щипчики пинцет... все оказалось очень просто. ну там еще слил залил прогрел еще 30 мин. кольца оригинальные ставил ок 300 руб. Да, и самое главное "Помазать" чтобы проще входило.
в межсезонье заморочусь регулировкой клапанов, теперь я выяснил что мне тоже почему-то необходимо это сделать! все что писали пишется по ТО и обслуге надо делать! забил на замену масла в вилке вот теперь пробивает нада лезть....
#28
Отправлено 13 января 2012 - 17:16
Если клапана пережаты, то это потеря компрессии и повышенная вероятность порчи клапана ( прогорит гад). Если болтаются, то это повышенный износ механизма ГРМ и есть вероятность ухудшения наполнения цилиндра и так далее. конечно небольшая 2болтанка" вряд ли окажет уж очень заметное влияние на работу мотора. Но повышенный износ напрягает...
#29
Отправлено 12 августа 2012 - 08:51
Фотки конечно зачётные (Bura респект), но разбирать пол мотика из-за регулировки клапанов, помоему слишком жёско!
Мои вопросы:
1)Зазоры на клапанах На всех моторах такого типа одинаковые (начиная со Стида)?
2)Если всё не снимать, а засовывать щуп и ключи в смотровое окно, то какой ширины щуп пролезет (и вообще какие инструменты нужны для всего процесса)?
3)Коленвал крутить по часовой стрелке?
4)Как находится такт сжатия в ВМТ (метками или ещё как)?
5) Есть ли вообще подробный мануал на русском язые (рад купить)?
PS: Надеюсь на понимание новичка с ламерскими вопросами.
#37
Отправлено 13 августа 2012 - 07:51
прбег по весне был 14000км(когда я занимался рег.)щупы заходили плотно.Меня интересует,если выпускные похоже по мануалу то впускные,как то слишком отличаются от него,тем более,что 3 клапана показали практически одинаковый результат по замеру.Т.е. существующий зазор?
Пробег на моте какой? И с каким усилием выдёргиваешь щуп, возможно там и есть 0,15?
Вообче на наших моторах зазор уходит в первую тысячу километров (если уходит).
#38
Отправлено 13 августа 2012 - 08:14
Ну тогда все зазоры привести к мануальным и всех делофф
Просто возможно изначально чуть перетянутые были...
Осенило: какой ширины щуп у тебя? Если широкий, то и зазор можешь неверно выставить из-за выработки на кулачках и рокерах.
А вообще чего туда полез - подстукивали чтоли?