Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21
zvenia47rus (юрий)

zvenia47rus (юрий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеС-Пб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
.

#22
zvenia47rus (юрий)

zvenia47rus (юрий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеС-Пб
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).:)


подскажи пожалуйста как прошла замена резинок на втулке, мучаюсь той же проблемой...

#23
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Смотри тут http://hondashadow.z...тема-охлаждения

#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).:)


подскажи пожалуйста как прошла замена резинок на втулке, мучаюсь той же проблемой...

Ставятся как оказалось за 3 минуты.
:) А Андрюха меня пугал...мол жутко запарно. Стоимость резинок 12 руб пара.

#25
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) кстати, Да! 30 минут примерно вся процедура прикидыванием какую оверточку щипчики пинцет... все оказалось очень просто. ну там еще слил залил прогрел еще 30 мин. кольца оригинальные ставил ок 300 руб. Да, и самое главное "Помазать" чтобы проще входило. в межсезонье заморочусь регулировкой клапанов, теперь я выяснил что мне тоже почему-то необходимо это сделать! все что писали пишется по ТО и обслуге надо делать! забил на замену масла в вилке вот теперь пробивает нада лезть....:)

#26
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#27
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#28
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Если клапана пережаты, то это потеря компрессии и повышенная вероятность порчи клапана ( прогорит гад). Если болтаются, то это повышенный износ механизма ГРМ и есть вероятность ухудшения наполнения цилиндра и так далее. конечно небольшая 2болтанка" вряд ли окажет уж очень заметное влияние на работу мотора. Но повышенный износ напрягает...

#29
LEON (Илья)

LEON (Илья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Фотки конечно зачётные (Bura респект), но разбирать пол мотика из-за регулировки клапанов, помоему слишком жёско! Мои вопросы: 1)Зазоры на клапанах На всех моторах такого типа одинаковые (начиная со Стида)? 2)Если всё не снимать, а засовывать щуп и ключи в смотровое окно, то какой ширины щуп пролезет (и вообще какие инструменты нужны для всего процесса)? 3)Коленвал крутить по часовой стрелке? 4)Как находится такт сжатия в ВМТ (метками или ещё как)? 5) Есть ли вообще подробный мануал на русском язые (рад купить)? PS: Надеюсь на понимание новичка с ламерскими вопросами.

#30
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Что ты имел в виду в пункте 2?

#31
LEON (Илья)

LEON (Илья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Что ты имел в виду в пункте 2?

Бак и карбюраторы можно не снимать?

#32
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:dry: вопрос сбивающий с ног... :lol:

#33
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
может кто поскажет по регулировки клапанов,чо за фигня,в мануале сказано впускные-0,15 выпускные 0,2 на AERO 2004г,а на моте получилось впускные-01 выпускные 02.Я правда настроил как в мануале,чему верить?

#34
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Что значит "получилось" :unsure:

#35
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
при замере 3 впускных клапана показала 01.Четверый чуть больше.Выпускне в норме.

#36
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Т.е. существующий зазор? Пробег на моте какой? И с каким усилием выдёргиваешь щуп, возможно там и есть 0,15? Вообче на наших моторах зазор уходит в первую тысячу километров (если уходит).

#37
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Т.е. существующий зазор?
Пробег на моте какой? И с каким усилием выдёргиваешь щуп, возможно там и есть 0,15?
Вообче на наших моторах зазор уходит в первую тысячу километров (если уходит).

прбег по весне был 14000км(когда я занимался рег.)щупы заходили плотно.Меня интересует,если выпускные похоже по мануалу то впускные,как то слишком отличаются от него,тем более,что 3 клапана показали практически одинаковый результат по замеру.

#38
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Ну тогда все зазоры привести к мануальным и всех делофф ;) Просто возможно изначально чуть перетянутые были... Осенило: какой ширины щуп у тебя? Если широкий, то и зазор можешь неверно выставить из-за выработки на кулачках и рокерах. А вообще чего туда полез - подстукивали чтоли?

#39
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
для личного успокаения,что там все нормально,перед дальняком.

#40
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
старик, я ради любопытства....ты при снятых карбах и баке это делал? .....да! самое главное- крутить гайку колена надо ПРОТИВ часовой стрелки! а иначе зазор каждый раз гуляет причём по разному.