Собственно смущает надувание пакета. Это разве должно быть?
https://www.youtube.com/watch?v=0AK3gGfkthg
Всем привет, чет захотелось поделиться. .. Мот 2010 пробег 43, владею 3 года. Все хотел проверить клапана.. Многие отговаривали - не мешай работать, сегодня залез - итог: 1 цил. впускные в норме, выпускной прослаблен почти до 0,3 (цокот прослушивался фонендоскопом); 2 цил. впускной клапан (который левый по ходу) зажат, щуп 0,10 с трудом, второй впускной и выпускной в пределах допустимого. Для себя вывод - ну не через 12.000 , но надо смотреть... Ради прикола внимательно с лупой рассматривал грани всех крепежных и соединительных болтов по теме, результатов 0,00, никто его не обслуживал... У кого инжектор с АБС сразу скажу - крышку переднего цилиндра можно снять только после демонтажа термостата с заливной горловиной, крышку заднего цилиндра снять не получится, мешают тормозные трубки и пучок проводов. Все проверить и отрегулировать возможно приподняв крышку. Если кому интересно, пишите, подскажу чем смогу.
Кстати. Любопытный момент. Серега(Брат) как-то гворил, что клапанами практически накто не занимается и этот узел довольно в плачевном часто состоянии.
Да и чего далеко ходить. После покупки мота, первое, что было сделано - расточка седел и клапанов, т.к. компрессия была уже в районе 8 очков (спасибо, товарищ наемный механик, блеать!). Расточил, периодически проверяю - 25 тысяч уже компрессия мануальная
Вероятно предыдущий хозяин также забивал на этот важный момент, как и многие владельцы.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
Спасибо) Рад за Вас, что есть мануал. Вот где-бы его взять ещё на Аэру 12 года? Ссылки форумные не получается нужные открыть, удалены давно, а в инете на 10-14 год не нашёл. Может есть рабочая ссылка именно на Servis мануал?Со стороны сцепления рядом с крышкой самого сцепления, маленький клугляш под гайку. Под ним как раз метки и находятся, вроде... В мануале всё в картинках
Что значит ссылки не работают? Вот только что проверил: https://docviewer.ya...TI0NDkzOTM3ODF9
Со стороны сцепления рядом с крышкой самого сцепления, маленький клугляш под гайку. Под ним как раз метки и находятся, вроде... В мануале всё в картинках
На 750ке не со стороны сцепления, а со стороны генератора всё крутится и смотрится. Там в окошке надо рисочки совмещать. Главное гайку-заглушку не сломать. Она силуминовая
Все верно, с левой стороны по ходу движения. И смотреть у меня пришлось как то под углом, иначе рисок не видно. Кто делает впервые не ошибитесь с тактом (если совместили к примеру с меткой FT - не факт, что ВМТ). И таки да по срывам гаек и болтов - купите динамометрический ключ (брал на АЛИ - работает прекрасно).