
Система охлаждения
#101
Отправлено 11 июня 2012 - 03:56

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#103
Отправлено 11 июня 2012 - 04:05

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#106
Отправлено 29 июля 2012 - 14:45

#107
Отправлено 29 июля 2012 - 14:59

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#110
Отправлено 30 августа 2014 - 16:04

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#111
Отправлено 30 августа 2014 - 19:08

Валер тема есть закипели...
стоит справа внизу радиатора, скидываешь провод и замыкаешь на массу...
как временная мера - подходит от многих иномарок... токо там два контакта а на моте один... один контакт надо будет закоротить на массу...
Вообще необязательно 2 контакта, например на Мазде один, он значительно длиннее нашего датчика, однако имеет ту же резьбу 16 мм и прекрасно устанавливаеться куда надо, имеет температуру включения 95-97, в общем идеально подходит. Делает его контора FAE, обзываеться 37610. Цена вопроса 300р. http://www.port3.ru/search/FAE/37610
Так же подойдут датчики от машин:
TOYOTA: YARIS 1.0I 16V
MAZDA: 121, 323, 626, 929
NISSAN: PRIMERA 1.6 16V
Это не весь список.
- Cheshir911 (Cheshir911) и NoAdO (Влад) это нравится
#112
Отправлено 04 мая 2015 - 15:36

Про колечки.... Подходят 19Х2, 14Х2,5, 16Х2,5. 21.5х2 как в мануале не нашел. 20х2,3, 19х2,5 не лезут категорически. 19х1,9 мало, потекло сразу. Кольца продаются наборами в авто магазинах. Делал ничего кроме воздушника и подсоса не откручивая, трубку двигал медицинским зажимом. Кольца надевал двумя нитками, как в ролике. Отверткой двигать трубку не советую. Сам пытался сдвинуть отверткой, в итоге поставил заусенец на уплотнении и трубка категорически отказалась сдвигаться внутрь горшка. Снимал заусенец натфилем....
#114
Отправлено 10 июля 2015 - 15:12

всем доброго.
подскажите пожалуйста что означает (инспекционное отверстие )с низу в помпе и куда ломиться если из него капает .
второй вопрос. при сравнении двух 1100 с 2 перемычка охлаждения на одном абсолютно пустая с горшка в горшок а на моём на этой самой перемычке какая то приблуда стоит из неё два шланга в пружинках уходят под бак .подскажите люди добрые что это.
спасибо .
#116
Отправлено 10 июля 2015 - 21:36

прокладки в помпе кончились.
две резинки тоненьких.
между котлов фильтр у тебя стоит. воздушный. саб фильтр так называемый
его иногда менять надо.
ты книжку умную открой хоть...
Женя книжку открывал но нашёл только с 1997 года на с и на турер там нет этого. ты мне скажи мил человек прокладки кончились это плохо или очень плохо я так понимаю помпу вытаскивать надо ?
по поводу фильтра не совсем понял кого он на трубе охлаждения фильтрует жидкость саму что ли ? и как тогда у приятеля дела обстоят у которого этого фильтра нет.
за ответ спасибо но если не сложно поясни малость.
спасибо.
#117
Отправлено 11 июля 2015 - 01:12

Мне кажеться это не сабфильтр. Сабфильтр выше стоит, над карбами фактически. По крайней мере должен быть там. А ежели у тебя идут отводы не толстыми трубочками, то это может быть устройство подогрева карбов. В живую я такое видел только на GL1500, но чем чёрт не шутит и что это за модификация мота у тебя. Описаниям и всевозможным талмудам особой веры в данном вопросе нет, они описывают не все модификации. (Моих карбов в талмудах нет например и я по сей день не знаю насколько правильно в них выставлен уровень. Указанный для всех 9,2 в них просто нельзя поставить чисто физически). Тыб сфотал что ли этот узел.