Человек пишет, что на самом патрубке стоит Приблуда с трубочками уходящими под бак... вот что думать?

Система охлаждения
#124
Отправлено 20 июля 2015 - 17:44

вот фото добрался таки до мотоцикла .насколько понял поролона там уже нет надо менять .только не понял всё равно кого он подогревает и главное зачем.
у приятеля такой же мотоцикл 1100 с 2 асе без этой балды и никаких изменений в поведении .
может выкинуть её нахрен ?
#125
Отправлено 24 сентября 2015 - 08:59

Хомутики тута не помогут. Было у меня такое на шедике. Лечится заменой уплотнительных колец. Сливаеш антифриз. Снимаешь стопоры, сдвигаеш перемычку сначала в одну сторону, снимаеш с нее резиновое колечко, ставиш новое, задвигаеш в другую сторону до упора, меняеш другое колечко, и выставляеш перемычку как она и должна быть, ставиш стопоры, заливаеш антифриз, испытываеш радость и удовольствие
Размер можно посмотреть на мегазипе(боюсь ошибиться, так что смотри сам), и купить в магазине где торгуют сальниками и тд.. Я себе поставил потолще, с маслицем туго но вошли( если память не врет 19/2мм, против стандартного), ибо те что подобрал при похолодании чуть подтекали, у них допуски слишком большие в сторону уменьшения .
годов прошло немерено, конечно, взываю к тем, кто делал такую вещь. Как туда добраться? до патрубка этого, надо карбюраторы снимать? что-то я прикинул, грабли свои сбоку не засуну. Может хитрость есть какая? или без хирургического зажима не обойтись?
#126
Отправлено 24 сентября 2015 - 09:32

я снимаю карбы и накладки цилиндров (рёбра)
сдвигаю трубку двумя монтажками. (можно двумя большими плоскими отвертками, но аккуратно, алюминий легко царапается.
резинки одевать удобнее тонкой отверткой и пинцетом.
резинки можно чутка маслом пройти, чтобы легче заскакивали в котлы.
ShOC
#130
Отправлено 04 октября 2015 - 22:43

Дабы не флудить в теме, докладываю, что колечки поменял. Не нашел подходящих, пришлось дело иметь с 19х2,5, стачивал понемногу на мелкой наждачке. Далось тяжело. село плотно, с маслом еле запихнул. Вроде плотненько. Не течет. Благодарю форумчан за советы и за уверенность в своих силах.
Чтобы новую тему по этому поводу не развивать, очень интересным оказалось видео по замене уплотнительных колец, только вот нашел я его только спустя 2 недели, к сожалению. Может кому поможет заранее:
Если на видос сослался криво, подскажите как исправить?
или просто ссыль кидать?
#131
Отправлено 05 мая 2016 - 15:20

для VT 1100 датчик включения вентилятора: купил и работает датчик part № BS117 - это фирма Tama, сделан в японии температура 85-95С, цена в exist - 500 руб. Он двухконтактный-отрезаем фишку-на один провод папу для штатного провода, на второй клемму под болт и к вентилятору.
Всем доброго дня! Подробнее можно эту схему обьяснить? Разве нельзя на один контакт кинуть минус с вентилятора, а на второй минус с рамы или радиатора?
#133
Отправлено 01 мая 2017 - 23:11

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#135
Отправлено 02 мая 2017 - 09:37

В мануале, кстати, про рубашки при замене ни слова. Но в целом, сколько про замену где ни читал, пишут, что часть в цилиндрах остается.
Блин, вот это заморочь!!! Ну не хочешь ты, чтобы там что-то оставалось, можно промыть, например. Наверное, есть разные методы это сделать, но самый простой, который в голову приходит это слить (по мануалу), залить новый (по мануалу), погонять мот и повторить последовательность. Можно повторять много раз. До потери сознания/желания/денег на еще одну банку охлаждайки
Но это, по моему, слишком...
- unk1500 (Сергей) это нравится
#137
Отправлено 03 мая 2017 - 10:21

В мануале, кстати, про рубашки при замене ни слова. Но в целом, сколько про замену где ни читал, пишут, что часть в цилиндрах остается.
Блин, вот это заморочь!!! Ну не хочешь ты, чтобы там что-то оставалось, можно промыть, например. Наверное, есть разные методы это сделать, но самый простой, который в голову приходит это слить (по мануалу), залить новый (по мануалу), погонять мот и повторить последовательность. Можно повторять много раз. До потери сознания/желания/денег на еще одну банку охлаждайки
![]()
![]()
Но это, по моему, слишком...
Перевернуть мот и потрясти... очень хороший метод.
#138
Отправлено 06 июня 2017 - 22:10

Здравствуйте.
На днях, при очередном купании коня, обнаружил отсутствие болтов крепления рубашек охлаждения. То ли от вибрации отвалились, то ли я был капец какой невнимательный и купив мот, проездил с этим косяком три сезона. В общем не знаю. Болты довольно экзотичные, таких в "Крепмаркете" точно я не встречал. Можно ли использовать вместо них болты из нержавейки? Не прикипят ли они от большой температуры? Нужно ли придумывать какую-нибудь резинку туда?
Заказал бы родные, но скоро далеко ехать, боюсь не успею получить.
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#140
Отправлено 07 июня 2017 - 01:30

А можно и по делу их использовать - для охлаждения горшков потоком воздуха. Как было убедительно показано-доказано много постов тому взад.
Бенжамин, не перестаю удивляться на тебя... Ты же механик...
Серег, есть как бэ 2,5 варианта - на любом разборе или у Брата, или могу дать со своего мота покататься. Вернешься как, вернешь.
- ahven (Сергей) это нравится