

прямотоки
#42
Отправлено 27 марта 2011 - 13:47

Я сам лично ставил оконечные-прямые трубы...Ничего не менял в настрйках-никуда не лез...Итог:мотор работал как и раньше,никаких изменений. Просто поставь этот выхлоп и не парься..ну вот сие чудо........что делать не знаю....менять жиклеры или нет, может достаточно настроить крабы? что делать со стоковым фильтром? менять или нет?
#44
Отправлено 27 марта 2011 - 15:05

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 27 марта 2011 - 16:14

Уважаемуе друзья, нужно ваше мнение по поводу этого глушителя COBRA STREETROD SLASHDOWN, плюсы и минусы. Сам езжу на VT750DC SPIRIT 2002г. Стоит ли вообще ставить его на этот мот. Спасибо
Независимо от производителя все прямоточные трубы такого типа (без набивки) имеют громкий, достаточно резкий и отрывистый звук (треск), если хочется более приглушенного и глубокого звука, то в линейке Cobra для твоего мотоцикла это "Classic Slashcut", либо "Cruzers" от Vance&Hines, в которых флейта-пламягаситель дополнительно обернута "стекловатой" убирающей высокие ноты в выхлопе.
Сам отношусь к громким трубам положительно, пассивная безопасность как никак, но все хорошо в меру, поэтому после трещалок Straightshots выбрал второй тип от V&H и не разочаровался ни в качестве изготовления, ни в звуке.
Стоит ставить прямоток на мотоцикл или нет решать только тебе, его минус только в том, что его не дают бесплатно, ну и на перенастройку топливной системы придется потратиться. Удачи в принятии решения.
Я уже их заказал))) но вот по поводу топливной системы что Вы имели введу?
#47
Отправлено 27 марта 2011 - 16:22

Я сам лично ставил оконечные-прямые трубы...Ничего не менял в настрйках-никуда не лез...Итог:мотор работал как и раньше,никаких изменений. Просто поставь этот выхлоп и не парься..ну вот сие чудо........что делать не знаю....менять жиклеры или нет, может достаточно настроить крабы? что делать со стоковым фильтром? менять или нет?
Вы говорите про присловутй джет-кит, как я понимаю это жиклеры, Вы поставили прямоток и не парялись? Кстати а какие последствия могут быть если не поставить джек-кит?
#50
Отправлено 27 марта 2011 - 17:07

Да никаких последствий быть не должно...Просто этим набором с фильтром, пытаються выдавить хоть сколько лошадок из мотора..По мне так теоретическая прибавка в пару коней вообще незаметна,только на диностенде можно заметить.Просто развод на деньги.ИМХО.Я сам лично ставил оконечные-прямые трубы...Ничего не менял в настрйках-никуда не лез...Итог:мотор работал как и раньше,никаких изменений. Просто поставь этот выхлоп и не парься..ну вот сие чудо........что делать не знаю....менять жиклеры или нет, может достаточно настроить крабы? что делать со стоковым фильтром? менять или нет?
Вы говорите про присловутй джет-кит, как я понимаю это жиклеры, Вы поставили прямоток и не парялись? Кстати а какие последствия могут быть если не поставить джек-кит?
#51
Отправлено 27 марта 2011 - 17:10

А какая в принципе разница какая марка прямотока? Отличаются они только в настройках звука выхлопа. Прямоток-он от слова прямой ток...тоесть сплошная прямая труба без сопротивления выхлопу..А что ставите что за марка прямотока?значит будем просто ставить и не париться.........все равно бабулек нет на этот джек-кит.....да и воздухан-нулевик тоже не мало стоит.........
#52
Отправлено 27 марта 2011 - 19:17

А какая в принципе разница какая марка прямотока? Отличаются они только в настройках звука выхлопа. Прямоток-он от слова прямой ток...тоесть сплошная прямая труба без сопротивления выхлопу..А что ставите что за марка прямотока?значит будем просто ставить и не париться.........все равно бабулек нет на этот джек-кит.....да и воздухан-нулевик тоже не мало стоит.........
Гена, можно кэшно всё как ты говоришь делать и не париться.
Тока не вводи молодёжь в заблуждение своими доводами. При отсутствии должного регулирования карбов у ребят появится стрельба при сбросе газа. Появится как пить дать.
Если тебе похуй на свой мопед, на то ЧТО сможет сделать недогоевшая топливная смесь, то не впаривай это молодёжи. Помницца кто-то писал, что мол может и доехал бы до грамотного карбюраторщика, да типа нет такого у вас в ближайшей округе- БЫЛО ТАКОЕ, я помню.
И диноджет с нулевиком здесь НЕ ПРИ ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь речь о нормальной регулировке СОСТАВА топливной смеси и о необходимом её КОЛИЧЕСТВЕ при ИЗМЕНЕНИИ сопротивления и турбулентности в системе выпуска, что в свою очередь ведёт к НЕИЗБЕЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСВА СМЕСИ.
И ещё на закуску ( ты уж не серчай). Не мешай тараканов с котлетами. Если твои дудки пустые, то это не значит , что везде и у всех такие же. Прямотоком его обозвали для облегчения понимания "недалёкими" мотоциклистами сути данного девайса, обозвали этим словом все грохочущие "глушители" Да, в частности ЭТА кобра - просто голимые хромированные трубки издающие непонятно что. Но некоторые товарищи таким же словом называют и вполне достойные вещи, над звуком которых пришлось попотеть. И так, для српавки везде в мире его назывют "НАСТРОЕННЫЙ ВЫХЛОП".
А звук тв трубах меняется из за таких нехитрых вещей, как явление резонанса, длина звуковой волны и к примеру эффекта Допплера и т.д и т.п......но боюсь не все это смогут осилить, этому учиться надо. Поэтому не стоит бросать слова на ветер- типа "молодой пипл, всё схавает".
- Ronijar это нравится
#53
Отправлено 27 марта 2011 - 20:07

#54
Отправлено 28 марта 2011 - 12:55

#55
Отправлено 28 марта 2011 - 14:02

Ээээ неее Саня!!! Ты уж извини,но попутал однако. Я карбюраторщика не искал!! С кем-то ты меня попутал. А вообще мой мот,да и не только мой(спрашивал у комрадов) на резком сбросе газа на стоковых глушителях постреливает в глушак...не громко,но постреливает...И это нормально! Ибо не может быть такого как ты пишешь косяка в почти новых мотоциклах!!! Разубеди меня и молодёж!А какая в принципе разница какая марка прямотока? Отличаются они только в настройках звука выхлопа. Прямоток-он от слова прямой ток...тоесть сплошная прямая труба без сопротивления выхлопу..А что ставите что за марка прямотока?значит будем просто ставить и не париться.........все равно бабулек нет на этот джек-кит.....да и воздухан-нулевик тоже не мало стоит.........
Гена, можно кэшно всё как ты говоришь делать и не париться.
Тока не вводи молодёжь в заблуждение своими доводами. При отсутствии должного регулирования карбов у ребят появится стрельба при сбросе газа. Появится как пить дать.
Если тебе похуй на свой мопед, на то ЧТО сможет сделать недогоевшая топливная смесь, то не впаривай это молодёжи. Помницца кто-то писал, что мол может и доехал бы до грамотного карбюраторщика, да типа нет такого у вас в ближайшей округе- БЫЛО ТАКОЕ, я помню.
И диноджет с нулевиком здесь НЕ ПРИ ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь речь о нормальной регулировке СОСТАВА топливной смеси и о необходимом её КОЛИЧЕСТВЕ при ИЗМЕНЕНИИ сопротивления и турбулентности в системе выпуска, что в свою очередь ведёт к НЕИЗБЕЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСВА СМЕСИ.
И ещё на закуску ( ты уж не серчай). Не мешай тараканов с котлетами. Если твои дудки пустые, то это не значит , что везде и у всех такие же. Прямотоком его обозвали для облегчения понимания "недалёкими" мотоциклистами сути данного девайса, обозвали этим словом все грохочущие "глушители" Да, в частности ЭТА кобра - просто голимые хромированные трубки издающие непонятно что. Но некоторые товарищи таким же словом называют и вполне достойные вещи, над звуком которых пришлось попотеть. И так, для српавки везде в мире его назывют "НАСТРОЕННЫЙ ВЫХЛОП".
А звук тв трубах меняется из за таких нехитрых вещей, как явление резонанса, длина звуковой волны и к примеру эффекта Допплера и т.д и т.п......но боюсь не все это смогут осилить, этому учиться надо. Поэтому не стоит бросать слова на ветер- типа "молодой пипл, всё схавает".

#58
Отправлено 28 марта 2011 - 14:04

Да Гаррик, я говорю не о стрельбе на холостых- если ещё и она есть, то это уж полный пипец. Я как раз о преходах с передачи на передачу. Конечно нагрузка её убирает, но проверяется именно при отсутствии нагрузки, без сцепления....или на нейтралке.
Ты ручку газа открути до максималки, подержи пару сек, а потом скидывай. И если у тя стрельбище начинается- то дорога тебе к нормальному карбюраторщику. Такого не должно быть, а если есть, то ты уже хош-не хош теряешь в мощщи, т.к ЭТО НЕ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
У меня вопрос могу ли я приехать к корбюраторщику и настроить кабр после установки прямотока без жиклеров которые рекомендует производитель прямотока
#59
Отправлено 28 марта 2011 - 14:08

Количество и качество смеси ещё никто не отменял чикулировать...Неплохо,если у карбюраторщика будет ещё и анализатор выхлопных газов...Но опять же повторюсь,если свечи нормального рабочего цвета, то зачем спрашивается к карбюраторщику ехать???Да Гаррик, я говорю не о стрельбе на холостых- если ещё и она есть, то это уж полный пипец. Я как раз о преходах с передачи на передачу. Конечно нагрузка её убирает, но проверяется именно при отсутствии нагрузки, без сцепления....или на нейтралке.
Ты ручку газа открути до максималки, подержи пару сек, а потом скидывай. И если у тя стрельбище начинается- то дорога тебе к нормальному карбюраторщику. Такого не должно быть, а если есть, то ты уже хош-не хош теряешь в мощщи, т.к ЭТО НЕ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
У меня вопрос могу ли я приехать к корбюраторщику и настроить кабр после установки прямотока без жиклеров которые рекомендует производитель прямотока
- Aleksey74 это нравится
#60
Отправлено 28 марта 2011 - 14:15
