Привет. Ну как, не поменял еще? Готов поменять на свои родные от VT750 Shadow Spirit 2002 года, только нижний СЛЕГКА притёрт (предыдущим владельцем-америкосом), но не мятый. Интересно - пиши в личку.<...> Самый простой - поменять глушак на стоковый (кстати, если у кого есть не убитые варианты - предлагайте) <...>

прямотоки
#441
Отправлено 12 апреля 2012 - 07:03

#442
Отправлено 12 апреля 2012 - 07:04

#444
Отправлено 12 апреля 2012 - 07:51

Сегодня собираюсь обматывать прямотоки термолентой, если останется, готов поделиться кусочкомПарни вот такая вопросина появилась.
Звенит холодильник на глушаке. На скорость конечно не влияет, но сцуко он очень звонкий. Звенит потому что задевает трубу выхлопа у самого выхода из котла. Вот думаю туда ленту подложить термостойкую. Нету ли у кого-нить куска ленты ? А то покупать маток за 1500 рублей, ради небольшого кусочка - расточительство...

На мэйле статья сегодня:
ГИБДД начнет измерять громкость автомобилей
Столичные власти скоро могут начать новый этап борьбы с уличными гонщиками. На сей раз их планируется штрафовать не только за превышение скорости, но и за «шумную езду» – не секрет, что многие стритрейсеры ставят на свои авто новые глушители, которые в ночное время нарушают «акустическое благополучие спальных районов», передают «Известия».
Для поимки «громких» машин и мотоциклов ГИБДД может использовать специальные мобильные станции контроля шума, которые планирует закупить департамент природопользования столицы. Сейчас техрегламент предусматривает максимальный уровень шума для машин, сделанных ранее 23 сентября 2010 года, 96 децибел и 74 децибела, если авто выпущено позднее. Предусмотрен в КоАП и штраф за превышение уровня шума – от 100 до 300 рублей. Но самое обидное для водителей другое – за нарушение этого пункта могут снять номера.
Однако многие эксперты сомневаются, что гаишники действительно смогут бороться со стритрейсерами при помощи «шумометров». Уж слишком много нюансов. «Контроль уровня шума на дороге не вполне понятен — как замерять «громкость» машины в полевых условиях, как и в какой срок водитель обязан произвести ремонт», — заявил замгендиректора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Виталий Комаров.
«Замерять уровень шума прямо на дороге некорректно, так как мешают посторонние звуки. Поэтому система ответственности и не работает», — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
#448
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:03




#449
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:25

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#450
Отправлено 24 апреля 2012 - 06:23

Доброго всем времени суток!
![]()
Устал от грохота прямотоков стоящих на моем коне. С удовольствием куплю стоковые глушители или поменяюсь на свои прямотоки. Помогите, пожалуйста с решением этой проблемы.
Сразу вопрос: на 750-й Спирит 2002 года пойдет или нет?
Если пойдет - готов обсудить обмен (встретиться, посмотреть-послушать).
#453
Отправлено 24 апреля 2012 - 12:23

Может стОит сначала задать гневный вопрос продавцу?у меня сегодня метяллический лязг пощел в выхлопе... оказалось ушко крепления второго прямотока треснуло и отвалилось... варить придется...
Товар, портящийся на одном из первых же выездов - это что-то с чем-то.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#455
Отправлено 26 мая 2012 - 14:39

#456
Отправлено 31 мая 2012 - 11:11

прям подпишусь.. кобровские токи самому оч нравятся, но надо чота делать, пока гараж не сожгли) думаю в сторону дб-киллеров, читаю, но понимаю мало чего, опыту нет..2) Впендюрить в прямотоки какие-нибудь флейты. Здесь много вопросов - какие подойдут для моих прямотоков, где их купить, сможет ли кто привезти с е-бея,
как их впендюривать в эти трубы (в смысле какие-нибудь сварочные работы нужны или можно самому с помощью отвертки и такой-то матери их установить?)
П.С. Обитаю в Москве.
в москве их где-нить найти реально в ассортименте, али ток из-за бугра выписывать? подбираются по внутреннему диаметру и длинне, так?
ну и да, прям как медсправочник тему читал.. все болячки на себе примерял.. карб у меня походу ненастроенный, и есть подозрение что это халатность всё того же предыдущего хозяина байка.. =\ и свечи копченые, и стрельба очередями при сбросе газа..
#457
Отправлено 03 июня 2012 - 17:11

#458
Отправлено 03 июня 2012 - 22:46

#459
Отправлено 04 июня 2012 - 03:36

а при долгом торможении двиглом ТАК бывает БАХает, что сердце на секунду у самого останавливается.
У меня на полноценном стоковом глушаке такой бабах бывает... Так-что боюсь эту проблему не решить тупо флейтой...Кстати когда стаяли 2 в 2 без переплюйки, таких бахов не было...
#460
Отправлено 04 июня 2012 - 05:19

У меня аппарат пришёл с одним существенным косяком: у него оказались напрочь выпотрошены стоковые трубы. Звук прикольный, но ОЧЕНЬ громкий. Постоянные пуки при сбросе, а при долгом торможении двиглом ТАК бывает БАХает, что сердце на секунду у самого останавливается. Ночью ездить ваще засада...
Подсоветуйте как заварить, что внутрь вставить и куда покрутить карбы. Много ли будет толку если на конце перегородку вставить дырявую, типа пламегоситель?
А фильтр какой?
В выхлоп нужно добавить сопротивления, тогда будет меньше траблов с "пуками", но это не панацея.
Как?....вот жаль, что Бура не выложил свои изыскания. Он стоковые кишки несколько раз перелопачивал.
Правда у него 2 в 1 (750АСЯ), но сам принцип схож.
Чтоб меньше пукало на данный момент выкрути оба винта для начала на 0.5 оборота, посмотрев что изменится дальше думать.