
прямотоки
#201
Отправлено 30 октября 2011 - 15:41

#202
Отправлено 30 октября 2011 - 15:50

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#205
Отправлено 30 октября 2011 - 17:57

Есть люди,которые могут ответить на мой вопрос на 13 странице?
Давай я попробую...
Трубы V&H, как правило, состоят из 3-х частей:
- приемной трубы, она прикручивается к цилиндру;
- хромированного кожуха, прикрывающего приемную трубу (крепится хомутами);
- хромированной конечной части (muffler), надевается на приемную трубу и затягивается хомутом.
Кожух приемной трубы как правило не синеет, по крайней мере у меня на двух предыдущих трубах такого не было.
Попытка ответа на второй вопрос. По картинке не видно, заменяны в железяке жиклеры или нет. Хочется надеяться, что американец попался не очень жадный и сделал Stage I как положено.
Хороший, честный мотоцикл...мои поздравления.
#208
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:28

у меня прямотки, соседи не жалуются, я спрашивал, мах утром грею ща минут 5, пока одеваю шлем намордник и перчатки... зато в пробке слышат..Всем привет.
Предыдущий владелиц удалил флейты из штатных глушителей. По началу прикольно, но быстро надоедает. И тем более на работу я выезжаю в 7 утра.... Как нить можно залечить штатные трубы?
#209
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:50

Как нить можно залечить штатные трубы?
Залечить, это вряд ли, уже сломали...а вот попробовать немного исправить, наверное можно.
Люди говорят, что если в трубы натолкать мочалок металлических для мытья чугуна и подобного, то звук становится тише...сам таким шаманством никогда не занимался, так что, за что купил, за то и продаю.
#210
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:52

у меня прямотки, соседи не жалуются, я спрашивал, мах утром грею ща минут 5, пока одеваю шлем намордник и перчатки... зато в пробке слышат..
Соседи то пока тоже не жаловались, но зачем до этого доводить. Никуда толком не ездил (категорию пока не открыл), но на днях погнал мот в Химки в гараж. И честно сказать, по приезду, голова минут 10 шумела.
9O6-78девять86OЗ
#212
Отправлено 02 ноября 2011 - 13:31

в первый день у меня тоже шумела,проехал около 300 км, на следующий день все прошло. а ты не рычи у соседей под окнами долго и ночью, завел уехал...
у меня прямотки, соседи не жалуются, я спрашивал, мах утром грею ща минут 5, пока одеваю шлем намордник и перчатки... зато в пробке слышат..
Соседи то пока тоже не жаловались, но зачем до этого доводить. Никуда толком не ездил (категорию пока не открыл), но на днях погнал мот в Химки в гараж. И честно сказать, по приезду, голова минут 10 шумела.
#213
Отправлено 05 ноября 2011 - 08:24


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#214
Отправлено 06 ноября 2011 - 17:32

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#215
Отправлено 07 ноября 2011 - 00:23

[attachment=2842]VANCE HINES BIG SHOTS STAGGERED POWER CHAMBER DESIGN.png[/attachment]
2 Малина
Ты выше писал о изменяемом уровне звука, так вот - вспомнил таки, благодаря картинке от Мохеве, где я сию систему видел
Peacemakers Exhausts enable the rider to switch back and forth between a "loud mode" and a "quiet mode" — on the fly!
http://www.nationalc...acemakers.shtml
[attachment=2843]PM-Switch_160.jpg[/attachment]
На руле переключатель
[attachment=2844]PM-Motor_160.jpg[/attachment]
Патентованный (ох уж эти буржуи)) небольшой шаговый э/двигатель смонтированный на правой несущей трубе рамы.По сигналу от р/у открывает/закрывает Отводящий клапан (Diverter Valves) с помощью высоковольтного кабеля (??? via heavy duty cables)
вот что на выходе:
[attachment=2845]PM-Chart1_600.jpg[/attachment]
[attachment=2846]PM-Chart2_600.jpg[/attachment]
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
#216
Отправлено 07 ноября 2011 - 14:47

#217
Отправлено 07 ноября 2011 - 15:38

#218
Отправлено 07 ноября 2011 - 16:36

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#219
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:01

Люди добрые - так как насчет - подойдут ли трубы от 1100 аэро к 1100 цешке второй по креплениям...?
У тебя завалялись трубы для аэро?))
Я себе вот эти купил на ибэе http://www.ebay.com/...84.m1497.l2649. После установки с карбами нужно будет что делать?
#220
Отправлено 07 ноября 2011 - 19:40

Смущает меня очень твой перевод...вишь ли, шаговый двигатель- это навряд ли. В таком случае были бы промежуточные значения или упоминания... на графиках их нет, но а главное то, что выключатель типа Он/ Офф и всё...а для "шаговости" этого не достаточно.
Потом...высоковольтный кабель?!...это тоже мягко говоря ахтунг.
... скорее всего это банальный соленоид, потому как увы...чудес ждать не приходиться...даже при всей их мегапатентованности.
....интересно бы было глянуть на сами флейты... и сравнить так сказать "направление хода мысли"...случаем нет фоток?
В оригинале The patented small chrome Actuator Motor - ну собственно актуатор, из моей практики - так называют шаговые э/двигатели, даже двух позиционные
с высоковольтным согласен, heavy duty ище может быть "сильно нагруженным" либо "повышенной эксплуатационной надежности"
[attachment=2849]PM-Pipes_160.jpg[/attachment]
When the Diverter Valves are closed, the exhaust gases are routed through the outer baffles, reducing the exhaust sound volume to a lower level.
Когда Отводящий клапан закрыт, выхлопные газы проводятся сквозь внешний глушитель (outer baffles) снижая уровень шума
When the Diverter Valves are opened, the exhaust gases flow through the straight pipe down the center of the muffler, resulting in more sound volume and greater engine performance.
Когда Отводящий клапан открыт, выхлопные газы идут сквозь прямой участок трубы вниз к центру хромированной конечной части (muffler), как следствие шум выше мощность больше
[attachment=2850]Product_PicMain.gif[/attachment]
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)