
Музыка в мот
#425
Отправлено 15 июля 2015 - 09:06

На АлиЭкспресс прикупил вот это чудо враждебной техники. Цена вопроса 1.5 к рублей. Правда тут я смотрю кто-то и за 3 к умудрялся купить этот набор.
Поставил. С установкой есть геморрой. Штатные крепления ушли в топку, вообще непонятно для чего они. Пришлось колхозить самому. Блок на руль, пыхтелки на дуги. Впечатления следующие..... играет! Не хай-фай конечно, но....... делайте скидку на ценник....... что вы хотели за 1500 р. Радио ловит, флешки читает, накидал на SD мп3. Громкость....... на 80 км/ч громкости хватает (выхлоп штатный). Встроенная сигналка....... работает, есть датчик удара, орет ухи закладывает. И....... да, крякалка...., работает только на выключенной музыке. Однократное нажатие кнопки вкл. Крякнет так..... Первый раз аж ключи уронил
)) Но на включенной не крякает, так что за права беспокоиться не стоит.
В общем общий фон создает, настроение поднимает.
Если апгрейдить, то начинать надо с динамиков, самое узкое место. Думаю 10-13 см будет как раз (родные 7 см).
Ужасная китайская срань, уж извините. Товарищ польстился на неё. Запас по мощности минимальный, о конденсаторах похоже и не слышали, колонки я по моему из бутылок своими жопоруками и то лучше сделаю. Этот агрегат хоро пойдёт на китайский ноунейм 50-кубовый скутер, не больше. Хотя на вкус и цвет как гвоорится, но я за то, чтобы был нормальный диапазон частот хотя бы когда стоишь.
Может кто подскажет какую автомагнитолу в батвинг в пределах 3 рублей, моя что-то дурковать начала, основные требования- чтения флешек и устойчивость к падениям напряжения?
#426
Отправлено 13 сентября 2015 - 16:37

Поставил себе вот такую байду
https://market.yande...am-201&clid=545
Для такой цены очень даже ничего. До 100-110 км/ч в закрытом шлеме, правда при открытом визоре, все слышно
Ведь если я здесь, значит у меня не все дома. Раз я здесь, значит, не все, стопудово. А дома те, у кого все. Но раз меня нет, значит, и у них не все?
#427
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:43

Народ подскажите пж кто знает, про этот усилитель, что означают отмеченные красным позиции.
Alpine MRV-M250
Мощность RMS на канал, на 4 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш)
-
на канал, на 4 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш) 250 Вт
-
Частота среза кроссовера (ФНЧ) 50 - 400 Гц (-24 дБ/окт.)
-
Эквалайзер НЧ Bass EQ (fc=50 Гц) от 0 до +12 дБ
-
Полные габариты: мм 190 x 55 x 200 мм
-
Радиатор мм 155 x 55 x 200 мм
-
Питание 14,4 В пост. тока (11 - 16 В)
-
Входная чувствительность (по входу RCA) 0,1 - 4,0 В
-
Входная чувствительность (по входу высокого уровня) 0,4 - 10 В
-
Входное сопротивление не менее 10 кОм
-
Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом) 7 - 400 Гц
-
КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) менее 0,02%
-
КГИ+Ш (10 Вт на 2 Ом) менее 0,03%
-
КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом) менее 0,2%
-
КГИ+Ш (Номинальная мощность на 2 Ом) менее 0,3%
-
Коэффициент демпфирования >500
-
Отношение Сигнал/Шум (1Вт на 4 Ом) >85 dB
-
Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) 105 дБ
-
Дистанционная регулировка уровня от 0 до -20dB (необходим RUX-KNOB)
-
Масса 1,5 кг
#428
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:54

Коэффициент демпфирования - борьба с шумами от акустики, 500 это хорошо
Отношение Сигнал/Шум - показывает насколько сильны шумы в усилке
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#429
Отправлено 09 ноября 2015 - 17:51

Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.ФНЧ - показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты, высокие частоты на сабе - лишний шум.Коэффициент демпфирования - борьба с шумами от акустики, 500 это хорошоОтношение Сигнал/Шум - показывает насколько сильны шумы в усилке
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
#430
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:00

но ФНЧ для НЧ же. для выделения СЧ и ВЧ свои же кроссоверы используются, с другим диапазоном частот. а тут пишут именно про НЧ (50-400 Гц).Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#431
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:18

но ФНЧ для НЧ же. для выделения СЧ и ВЧ свои же кроссоверы используются, с другим диапазоном частот. а тут пишут именно про НЧ (50-400 Гц).Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
Тем не менее он не " показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты". Кроссовер задет частоту среза, не более. Исполнение же кроссовера, т.е. только для НЧ, СЧ, СЧ+ВЧ или ВЧ - это уже другая тема... Alpine MRV-M250 это моноусилитель для НЧ, соответственно кроссовер в нем режет все что свыше определенной частоты, которая настраивается под конкретный динамик.
#432
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:20

что тогда показывают дБ\октаву для кроссовера? не то ли насколько фильтр будет ослаблять частоты вне диапазона?Тем не менее он не " показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты". Кроссовер задет частоту среза, не более. Исполнение же кроссовера, т.е. только для НЧ, СЧ, СЧ+ВЧ или ВЧ - это уже другая тема... Alpine MRV-M250 это моноусилитель для НЧ, соответственно кроссовер в нем режет все что свыше определенной частоты, которая настраивается под конкретный динамик.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#434
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:47

так оно. ну ведь СЧ и ВЧ не исчезнут в никуда, фильтр будет ослаблять их просто.Дб/октава - крутизна среза кроссовера. Чем больше значение, тем более вертикальная линия от частоты среза на графике уровень сигнала/частота
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#437
Отправлено 09 ноября 2015 - 21:07

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#438
Отправлено 09 ноября 2015 - 21:26

Из опыта: 45-ваттные 13е колонки 2 штуки внедрённые в перчаточный карман хонды Дио и подцепленные к кенвудовскому усилку на 350 ватт было слышно до 70 км/ч, при том что они орали по сути в ноги. Да, я извращенец. Был. Но я исправился.
10ки (или 8ки?) в металл корпусе с ватой 40-ватные (спецовые для мота) с усилком PYLE 4х100 ватт, расположенные на руле, было слышно до 80 без стекла и до 110 со стеклом.
Мой выбор - гарнитура в шлем
#439
Отправлено 10 ноября 2015 - 10:58

То есть из постов выше написанных толи на китайском то ли на японском языке я могу сделать вывод что усилитель хороший. а недостаток фильтрации НЧ/ВЧ можно исправить кросоверами которые у меня уже есть?
Я всё правильно понял?
или он годен только для низких частот а высокие усиливать не будет?