Музыка в мот
#425
Отправлено 15 июля 2015 - 09:06
На АлиЭкспресс прикупил вот это чудо враждебной техники. Цена вопроса 1.5 к рублей. Правда тут я смотрю кто-то и за 3 к умудрялся купить этот набор.
Поставил. С установкой есть геморрой. Штатные крепления ушли в топку, вообще непонятно для чего они. Пришлось колхозить самому. Блок на руль, пыхтелки на дуги. Впечатления следующие..... играет! Не хай-фай конечно, но....... делайте скидку на ценник....... что вы хотели за 1500 р. Радио ловит, флешки читает, накидал на SD мп3. Громкость....... на 80 км/ч громкости хватает (выхлоп штатный). Встроенная сигналка....... работает, есть датчик удара, орет ухи закладывает. И....... да, крякалка.... , работает только на выключенной музыке. Однократное нажатие кнопки вкл. Крякнет так..... Первый раз аж ключи уронил )) Но на включенной не крякает, так что за права беспокоиться не стоит.
В общем общий фон создает, настроение поднимает.
Если апгрейдить, то начинать надо с динамиков, самое узкое место. Думаю 10-13 см будет как раз (родные 7 см).
Ужасная китайская срань, уж извините. Товарищ польстился на неё. Запас по мощности минимальный, о конденсаторах похоже и не слышали, колонки я по моему из бутылок своими жопоруками и то лучше сделаю. Этот агрегат хоро пойдёт на китайский ноунейм 50-кубовый скутер, не больше. Хотя на вкус и цвет как гвоорится, но я за то, чтобы был нормальный диапазон частот хотя бы когда стоишь.
Может кто подскажет какую автомагнитолу в батвинг в пределах 3 рублей, моя что-то дурковать начала, основные требования- чтения флешек и устойчивость к падениям напряжения?
#426
Отправлено 13 сентября 2015 - 16:37
Поставил себе вот такую байду
https://market.yande...am-201&clid=545
Для такой цены очень даже ничего. До 100-110 км/ч в закрытом шлеме, правда при открытом визоре, все слышно
Ведь если я здесь, значит у меня не все дома. Раз я здесь, значит, не все, стопудово. А дома те, у кого все. Но раз меня нет, значит, и у них не все?
#427
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:43
Народ подскажите пж кто знает, про этот усилитель, что означают отмеченные красным позиции.
Alpine MRV-M250
Мощность RMS на канал, на 4 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш)
-
на канал, на 4 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш) 250 Вт
-
Частота среза кроссовера (ФНЧ) 50 - 400 Гц (-24 дБ/окт.)
-
Эквалайзер НЧ Bass EQ (fc=50 Гц) от 0 до +12 дБ
-
Полные габариты: мм 190 x 55 x 200 мм
-
Радиатор мм 155 x 55 x 200 мм
-
Питание 14,4 В пост. тока (11 - 16 В)
-
Входная чувствительность (по входу RCA) 0,1 - 4,0 В
-
Входная чувствительность (по входу высокого уровня) 0,4 - 10 В
-
Входное сопротивление не менее 10 кОм
-
Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом) 7 - 400 Гц
-
КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) менее 0,02%
-
КГИ+Ш (10 Вт на 2 Ом) менее 0,03%
-
КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом) менее 0,2%
-
КГИ+Ш (Номинальная мощность на 2 Ом) менее 0,3%
-
Коэффициент демпфирования >500
-
Отношение Сигнал/Шум (1Вт на 4 Ом) >85 dB
-
Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) 105 дБ
-
Дистанционная регулировка уровня от 0 до -20dB (необходим RUX-KNOB)
-
Масса 1,5 кг
#428
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:54
Коэффициент демпфирования - борьба с шумами от акустики, 500 это хорошо
Отношение Сигнал/Шум - показывает насколько сильны шумы в усилке
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#429
Отправлено 09 ноября 2015 - 17:51
Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.ФНЧ - показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты, высокие частоты на сабе - лишний шум.Коэффициент демпфирования - борьба с шумами от акустики, 500 это хорошоОтношение Сигнал/Шум - показывает насколько сильны шумы в усилке
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
#430
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:00
но ФНЧ для НЧ же. для выделения СЧ и ВЧ свои же кроссоверы используются, с другим диапазоном частот. а тут пишут именно про НЧ (50-400 Гц).Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#431
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:18
но ФНЧ для НЧ же. для выделения СЧ и ВЧ свои же кроссоверы используются, с другим диапазоном частот. а тут пишут именно про НЧ (50-400 Гц).Немного не так... ФНЧ нужен для отделения НЧ , так как они нужны только сабу. Регулировка частоты среза позволяет отсечь НЧ от акустики, работающей в среднем и верхнем диапазонах. Аналогично он же позволяет отсечь СЧ и ВЧ от НЧ усилителя.
Соотношение сигнал/шум косвенно показывает качество исполнения усилителя. Больше- лучше.
Тем не менее он не " показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты". Кроссовер задет частоту среза, не более. Исполнение же кроссовера, т.е. только для НЧ, СЧ, СЧ+ВЧ или ВЧ - это уже другая тема... Alpine MRV-M250 это моноусилитель для НЧ, соответственно кроссовер в нем режет все что свыше определенной частоты, которая настраивается под конкретный динамик.
#432
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:20
что тогда показывают дБ\октаву для кроссовера? не то ли насколько фильтр будет ослаблять частоты вне диапазона?Тем не менее он не " показывает насколько чисто он отфильтровывает нижние частоты". Кроссовер задет частоту среза, не более. Исполнение же кроссовера, т.е. только для НЧ, СЧ, СЧ+ВЧ или ВЧ - это уже другая тема... Alpine MRV-M250 это моноусилитель для НЧ, соответственно кроссовер в нем режет все что свыше определенной частоты, которая настраивается под конкретный динамик.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#434
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:47
так оно. ну ведь СЧ и ВЧ не исчезнут в никуда, фильтр будет ослаблять их просто.Дб/октава - крутизна среза кроссовера. Чем больше значение, тем более вертикальная линия от частоты среза на графике уровень сигнала/частота
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#437
Отправлено 09 ноября 2015 - 21:07
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#438
Отправлено 09 ноября 2015 - 21:26
Из опыта: 45-ваттные 13е колонки 2 штуки внедрённые в перчаточный карман хонды Дио и подцепленные к кенвудовскому усилку на 350 ватт было слышно до 70 км/ч, при том что они орали по сути в ноги. Да, я извращенец. Был. Но я исправился.
10ки (или 8ки?) в металл корпусе с ватой 40-ватные (спецовые для мота) с усилком PYLE 4х100 ватт, расположенные на руле, было слышно до 80 без стекла и до 110 со стеклом.
Мой выбор - гарнитура в шлем
#439
Отправлено 10 ноября 2015 - 10:58
То есть из постов выше написанных толи на китайском то ли на японском языке я могу сделать вывод что усилитель хороший. а недостаток фильтрации НЧ/ВЧ можно исправить кросоверами которые у меня уже есть?
Я всё правильно понял?
или он годен только для низких частот а высокие усиливать не будет?