
проблемма с поворотниками
#162
Отправлено 19 июля 2016 - 09:18

Ну как по мне господа, то логика простая: если поворотники моргают и реле щелкает, то реле в порядке.
Если с ним что-то не так, то либо оно вообще перестанет работать (останется в режиме вкл или выкл навсегда и не будет реагировать на раздражители),
либо оно изменит характер моргания (скорость, частоту), но при этом все поворотники будут работать штатно (то есть габариты спереди будут гореть, при включении поворотников соответствующая сторона будет моргать(быстрее, медленнее, но будет), а соответствующий габарит будет гаснуть).
Если поворотники горят не штатно, то это точно не реле. Однозначно проводка. Либо короткое замыкание где, либо например пропало заземление.
Как раз в случае если горят оба задних поворотника и индикатор поворотника, то я бы сказал что у них заземление пропало. Они просто в итоге на одном проводе висят вместе с освещением номера и стоп сигналами. А у передних поворотников отдельное заземление (совместное с фарой, так что если оно пропадет, то и фара психовать будет) и поэтому они моргают. Но так как из-за пропавшего заземления на задних поворотника изменилась и нагрузка на реле, то и щелкает оно по другому. Поправишь заземление и все пройдет.
Я в своё время много маялся с проводкой Хонды Стид. Там тоже до меня уже много очумелых ручек покопалось. Все было на соплях и скрутках. Единственный способ тестер в зубы, схему в руки, логику в голову и вперед. А потом аккуратненько паять, отмечать, термоусаживать и будет вам счастье)))
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#163
Отправлено 19 июля 2016 - 09:24

Пы.Сы.
По схеме глянул.
Если при ключении поворотников горит не моргая индикатор и задние поворотник, но стопсигнал и задний габарит в порядке, то заземление пропало на участке проводки между поворотниками и стопами.
Кстати схема на все моту как я понял принципиально почти одинаковая. Во всяком случае, на Хондах пока различий в схемах для поворотников не видел.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#172
Отправлено 28 мая 2018 - 10:55

Господа опытные электрики и просто ведающие люди! На моём мотоцикле VT500C, 1986 года умерло трёхконтактное реле переключения поворотов 38301-MF5-771 Relay, turn signal. . Находится оно под рулём слева и закрыто чёрной пластиковой крышкой. Цены на эту деталь не радуют! Однако в магазинах почти даром вёдрами продаются трёхконтактные релюшки на китайские скутеры. Почему бы такую не поставить на мой мот? Даже выносная контактная фишка подходит и резинка для крепления реле к раме (китайское реле на фото). Вот только вопрос: нужно ли будет перепаять проводки перед фишкой этого реле, если да, то как?
#174
Отправлено 26 июня 2018 - 15:01

Кстати, при применении китайского трёхкантактного реле перепаивать ничего не пришлось. Клемник подошёл как родной и всё сразу заработало. В Могилёве их полно в ларьке на Быховском рынке. Побеседовал с продавцом (он там торгует уж много лет) по поводу качества. Тот пояснил просто: хрен его знает какое качество, но покупатели повторно за этими релюшками не приходят. В общем-то на какое-то время можно вообще обойтись без реле. Нужно просто поставить проводок-перемычку между средним и плюсовым проводком. Лампочки будут включаться, но не мигать. Помигать можно выключателем и так доехать до места продажи релюшек.
#175
Отправлено 26 июня 2018 - 21:01

Ещё одинь нюансик с поворотниками на VT 500 C... Я как бы привык и мне он не мешает, но может кто знает как быстро и легко проблемку решить. Было бы неплохо. Вот что происходит: поворачиваю рулевой рычажок включения поворотников направо - включаются и мигают правые поворотники, ставлю рычажок в среднее положение - поворотники не горят, поворачиваю рычажок влево - мигают левые поворотники, назад в среднее - поворотники не горят. Тут всё в порядке. А вот приборка живёт своей жизнью. Рычажок направо - включается стрелка нелево и не мигает, рычажок налево - ни одна стрелка не горит. Ещё и в среднем положении рычажка, если ранее было включение направо, может стрелка влево гореть, пока рычажок быстро не двинешь влево и назад в среднее, чтобы вырубить её. Но на сами поворотники это никак не влияет, они чётко включаются - выключаются. Вот. Кто сталкивался и где искать проблему. Честно говоря, очень не охота лезть в приборку...
#177
Отправлено 08 августа 2018 - 23:20

#179
Отправлено 10 августа 2018 - 18:17

Kryakozavr сказал(а) 26 Июн 2018 - 19:26:
Тут скорее дело в пультах.
Открыть, почистить.
Смазать, закрыть.
Хрен там, братец! Три раза разбирал, чистил дорожки (даже спиртом протирал), смазывал движущиеся части... Рычажок бегает идеально, повороты включаются прекрасно... Даже контакты кнопки сигнала выдраил до чудесного блеска. Весь пульт работает зашибись. А на приборке с указанием поворотов происходит какая-то хрень по-прежнему. Может у кого есть вменяемая электоросхема на VT500C, чтобы вызвонить этот узел?
#180
Отправлено 11 августа 2018 - 21:31

А сегодня хряпнулся на моте на бок...
Как бы обошлось без проблем. Но, "пробило" приборку!
Заработало по-иному.
Завожу мот: на приборке вверху горят обе оранжевые стрелки в стороны.
Рычажок поворота влево: мигают левые поворотние фонари (перед и зад), левая стрелка на приборке гаснет, правая стрелка продолжает гореть, но не мигает.
Рычажок поворота вправо: мигают правые поворотние фонари (перед и зад), правая стрелка на приборке гаснет, левая стрелка продолжает гореть, но не мигает.
Рычажок поворота посредине: поворотние фонари не мигают, обе стрелки на приборке горят и тоже не мигают.
Так мне нравится больше.
Может так и должно быть?
Ибо с момента покупки мота у меня с этой приборкой была проблема (описал её немного выше по тексту) и как тут должно быть, я не в курсе.
А в мануале подробностей по этому вопросу я не нашёл.
У кого аналогичная приборка (мотоцикл 1986 модельного года) - откликнитесь!