Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проблемма с поворотниками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#161
змей

змей

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Проживаниеархангельск
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Тут с реле нужно начинать осмотр , визуально и тестером напряжения просматривать , проблема простая

#162
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну как по мне господа, то логика простая: если поворотники моргают и реле щелкает, то реле в порядке.

 

Если с ним что-то не так, то либо оно вообще перестанет работать (останется в режиме вкл или выкл навсегда и не будет реагировать на раздражители),

либо оно изменит характер моргания (скорость, частоту), но при этом все поворотники будут работать штатно (то есть габариты спереди будут гореть, при включении поворотников соответствующая сторона будет моргать(быстрее, медленнее, но будет), а соответствующий габарит будет гаснуть).

 

Если поворотники горят не штатно, то это точно не реле. Однозначно проводка. Либо короткое замыкание где, либо например пропало заземление.

 

Как раз в случае если горят оба задних поворотника и индикатор поворотника, то я бы сказал что у них заземление пропало. Они просто в итоге на одном проводе висят вместе с освещением номера и стоп сигналами. А у передних поворотников отдельное заземление (совместное с фарой, так что если оно пропадет, то и фара психовать будет) и поэтому они моргают. Но так как из-за пропавшего заземления на задних поворотника изменилась и нагрузка на реле, то и щелкает оно по другому. Поправишь заземление и все пройдет.

 

Я в своё время много маялся с проводкой Хонды Стид. Там тоже до меня уже много очумелых ручек покопалось. Все было на соплях и скрутках. :angry: Единственный способ тестер в зубы, схему в руки, логику в голову и вперед. А потом аккуратненько паять, отмечать, термоусаживать и будет вам счастье)))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#163
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Пы.Сы.

 

По схеме глянул.

 

Если при ключении поворотников горит не моргая индикатор и задние поворотник, но стопсигнал и задний габарит в порядке, то заземление пропало на участке проводки между поворотниками и стопами.

 

Кстати схема на все моту как я понял принципиально почти одинаковая. Во всяком случае, на Хондах пока различий в схемах для поворотников не видел.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#164
Ветал

Ветал

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеКарелия Костомукша
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Прочитал всю тему. У меня после мойки и похолодания, при включении габарит гаснет, а повороты не работают. Релюха быстро щелкает. Поставил в гараж, там +20. Утром таже картина, только реле уже не щелкает. Куда лезть, я правильно понял- копать домики?

#165
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Подрорачивает где-то... Я бы смотрел пульт левый и жгут от него. Было такое, когда в проводку аварийку врезал.



#166
Ветал

Ветал

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеКарелия Костомукша
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Сегодня забрызгал вдшкой. Сразу заработали. Спасибо всем.

#167
САНДЕР (Александр)

САНДЕР (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеЛобня, МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 12 Июн 2016 - 21:59:

Обычное круглое трёхконтактное реле от китайского скутера. там только контакты местами в разъёме поменять и ставим.

 

Сань, а можно поподробнее про замену проводов местами?



#168
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

У VT1100C реле поворотников трехконтактное. Третий это что? 



#169
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Скорее всего как у тех реле что я брал - вход, выход и земля/управление



#170
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Что с ним делать, если новое реле двухконтактное?

#171
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Оставь землю висеть в воздухе.
  • Polecat (Анатолий) это нравится

#172
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Господа опытные электрики и просто ведающие люди! На моём мотоцикле VT500C, 1986 года умерло трёхконтактное реле переключения поворотов 38301-MF5-771 Relay, turn signal. . Находится оно под рулём слева и закрыто чёрной пластиковой крышкой. Цены на эту деталь не радуют! Однако в магазинах почти даром вёдрами продаются трёхконтактные релюшки на китайские скутеры. Почему бы такую не поставить на мой мот? Даже выносная контактная фишка подходит и резинка для крепления реле к раме (китайское реле на фото). Вот только вопрос: нужно ли будет перепаять проводки перед фишкой этого реле, если да, то как? 



#173
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Возьми и поставь.
Скорее всего заработает сразу.

#174
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Кстати, при применении китайского трёхкантактного реле перепаивать ничего не пришлось. Клемник подошёл как родной и всё сразу заработало. В Могилёве их полно в ларьке на Быховском рынке. Побеседовал с продавцом (он там торгует уж много лет) по поводу качества. Тот пояснил просто: хрен его знает какое качество, но покупатели повторно за этими релюшками не приходят. В общем-то на какое-то время можно вообще обойтись без реле. Нужно просто поставить проводок-перемычку между средним и плюсовым проводком. Лампочки будут включаться, но не мигать. Помигать можно выключателем и так доехать до места продажи релюшек.



#175
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Ещё одинь нюансик с поворотниками на VT 500 C... Я как бы привык и мне он не мешает, но может кто знает как быстро и легко проблемку решить. Было бы неплохо. Вот что происходит: поворачиваю рулевой рычажок включения поворотников направо - включаются и мигают правые поворотники, ставлю рычажок в среднее положение - поворотники не горят, поворачиваю рычажок влево - мигают левые поворотники, назад в среднее - поворотники не горят. Тут всё в порядке. А вот приборка живёт своей жизнью. Рычажок направо - включается стрелка нелево и не мигает, рычажок налево - ни одна стрелка не горит. Ещё и в среднем положении рычажка, если ранее было включение направо, может стрелка влево гореть, пока рычажок быстро не двинешь влево и назад в среднее, чтобы вырубить её. Но на сами поворотники это никак не влияет, они чётко включаются - выключаются. Вот. Кто сталкивался и где искать проблему. Честно говоря, очень не охота лезть в приборку...



#176
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Тут скорее дело в пультах.
Открыть, почистить.
Смазать, закрыть.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#177
Скарт

Скарт

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Вот и до меня проблема с поворотниками доползла) не все варианты озвучены. Дополню: сегодня после переборки карбюратора пропали поворотники стопы и сигнал. Это банально. Это предохранитель. Но ведь они просто так редко сгорают! После замены схема прожила минут так 30 активного дорожного использования после чего повороты пропали а вот сигнал и стоп остались. Т.е. предохранитель жив. Повороты работают так: передние габариты горят. После включения левого поворота левый габарит гаснет. Реле щелкает 1 раз. Задний поворот молчит.... с правым аналогично. Домик чистил и вдшкой проливал. Лампы целые. Схема по задним звонится. Релешка? Коротыша вроде как нет... масса? Предлагайте варианты

#178
Скарт

Скарт

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Проблема решена путем внедрения реле от скутера за 280р..

#179
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Kryakozavr сказал(а) 26 Июн 2018 - 19:26:

Тут скорее дело в пультах.
Открыть, почистить.
Смазать, закрыть.

Хрен там, братец! Три раза разбирал, чистил дорожки (даже спиртом протирал), смазывал движущиеся части... Рычажок бегает идеально, повороты включаются прекрасно... Даже контакты кнопки сигнала выдраил до чудесного блеска. Весь пульт работает зашибись. А на приборке с указанием поворотов происходит какая-то хрень по-прежнему. Может у кого есть вменяемая электоросхема на VT500C, чтобы вызвонить этот узел?  



#180
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А сегодня хряпнулся на моте на бок...

Как бы обошлось без проблем. Но, "пробило" приборку!

Заработало по-иному.

Завожу мот: на приборке вверху горят обе оранжевые стрелки в стороны.   

Рычажок поворота влево: мигают левые поворотние фонари (перед и зад), левая стрелка на приборке гаснет, правая стрелка продолжает гореть, но не мигает.   

Рычажок поворота вправо: мигают правые поворотние фонари (перед и зад), правая стрелка на приборке гаснет, левая стрелка продолжает гореть, но не мигает. 

Рычажок поворота посредине: поворотние фонари не мигают, обе стрелки на приборке горят и тоже не мигают. 

Так мне нравится больше.

Может так и должно быть?

Ибо с момента покупки мота у меня с этой приборкой была проблема (описал её немного выше по тексту) и как тут должно быть, я не в курсе.

А в мануале подробностей по этому вопросу я не нашёл.

У кого аналогичная приборка (мотоцикл 1986 модельного года) - откликнитесь!