проблемма с поворотниками
Создал:
Johnny
, 31 июл 2012 16:40
Сообщений в теме: 199
#28
Отправлено 23 мая 2013 - 05:03
рассказываю: поехал купил реле (артикул его 38301-MCV-N11 от vtx1800), вот здесь брал http://motorf.ru/tov_2984/ - так как в наличии было. Оно оказалось 8-ми контактное, но оно по разъему фишки подходит 100%, как будто так и должно быть. Подключил и поворотник заработал и как габарит и как указатель поворота. А если новый родной от японца брать (в мегазипе), то цена 3700 руб. и ждать месяц.
Интересно для чего в этой релюхе 8-ой контакт?
#35
Отправлено 23 мая 2013 - 12:19
в теме аварийка есть: http://www.hondashad...арийка?start=15Если это для аварийки, то тогда вопрос - как можно применить схему для подключения аварийки - вариант 2, которую выложил SOLIGORECH?
А где выложил? Дай ссылку, пж.
#38
Отправлено 29 мая 2013 - 13:29
Осмелюсь влезть со своей проблемой, чтобы не создавать еще одну тему про поворотники. Проблема такая - поставил задние китайские поворотники, так как родные были разбиты. Они оказались меньшего размера чем родные, соответственно, и лампочки там стоят с колбой меньшего размера на 10 Вт. Родные лампочки на 21 Вт. Был в магазинах, искал в интернете - не могу найти лампочки с маленькой колбой на 21 Вт. Отсюда два вопроса - где купить лампочки с маленькой колбой на 21 Вт или что нужно сделать для того, чтобы поворотники работали и не горел пред? Во втором случае, если можно разъясните как для тупых, с картинками, пожалуйста. С какой стороны за паяльник браться и припой от канифоли отличаю, но не более. Заранее спасибо тем, кто откликнется.
P.S. Подумалось тут, в порядке бреда - а что, если в передние поворотники поставить лампочки на 10 Вт? Решит это проблему или нет. Предполагаю, что пред гореть не будет, но поворотники могут мигать слишком часто?
#39
Отправлено 29 мая 2013 - 14:09
Так может у тебя просто контакты коротят?
Сколько проводов выходит из поворотника?
Если один, то это хорошо(типа второй - это масса, то есть корпус самого поворотника), а выходит два провода то нужно смотреть. Если у тебя корпус поворотника металлический, то скорее всего один провод где-то уже замыкается на корпус, и второй при подключении, ты путаешь и подключаешь туда же.
Встречал такое.
В результате, после сборки, ты радостно включаешь поворотник, дабы проверить, и ....пшшик, предохранитель выгорел.