Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ДУГИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#21
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Наверное, MC Enterprices.

То же отличный вариант.
На Ебеи смотрел на них но там картинка не понятно гнутые они или нет. На сайт MC Enterprices залез,набрал дуги на Шадову выскочила картинка с гнутыми дугами. Нажал увеличить и появилась картинка с Ебея))))).

#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
это дуги кобра - кобрее не бывает [attachment=220]DSC09095.JPG[/attachment] [attachment=221]DSC09092.JPG[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • DSC09095.JPG
  • DSC09092.JPG

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Вот! Кобра значит прямые дуги. А MC Enterprices как раз то что надо.

#24
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Не скажи. Для VT 1100C идёт раздельная "КОБРА" именно с таким изгибом. Я их лично об асфальт потом догибал...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#25
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
эту кобру мне по каталогу подобрали если кому интересен намбер 01-1130. и они не совсем прямые в нижней части выгнуты (на фото не видно)

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#26
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
На счет дуг.Какие бы они не были фирмовые,НЕ крепите их за болтик радиатора.(имхо. проверенное падениями)

#27
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

На счет дуг.Какие бы они не были фирмовые,НЕ крепите их за болтик радиатора.(имхо. проверенное падениями)

Не скажи, я тоже так думал. Однако оказалось не всё так безнадёжно и хлипко. Втулка резиновая с гаечкой как оказалось не самое главное. Основная нагрузка на нижнее крепление. И ежели трубы не ах, то и не только втулочку вышебнет.
Правда сам хочу закрепить за раму......если другие ставить буду. Но повторюсь, что как ни странно парни советуют не обращать ванимание на кажущуюся хлипкость.
А у тебя его вырывало? И что за дуги?

#28
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
У знакомого при незначительном падении оторвало крепление радиатора.Уменя самопал нержевейка с толщиной стенки 2,5мм,Внизу крепятся к подножкам через 8мм пластины,сверху просверлил отверстие 6мм возле радматора,+ заднии дуги.Осенью входя в поворот 50км/ч разложился,летел метров 20,всё целое,только не большие царапины на дугах.

#29
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

На счет дуг.Какие бы они не были фирмовые,НЕ крепите их за болтик радиатора.(имхо. проверенное падениями)


Вырваное крепление радиатора лучше кривой рамы от излишней жесткости крепления ...однозначно не получится сказать, как в какой ситуации те или иные дуги себя поведут. Как оно по итогу получиться ХЗ... но одно ясно, дуги нужны не для защиты мотоцикла (хрен с ним, железо и есть железо) и тем более не для красоты, а прежде всего для здоровья водителя.

А вот с этим полностью соглашусь!!!!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#30
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
На счет жёсткого не совсем так.Болтик на м6 и при серьёзном ударе его просто срежит,а дальше дуги отработают как и фирмовые.Просто,я думаю на фирмовых не заморачиваются сверлением,нарезанием резьбы,итд.Есть крепление радиатора,туда и ставят.Ну,а если взять раздельные дуги,там же очень большая жесткость.

а прежде всего для здоровья водителя.

Вот это+100

#31
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

На счет дуг.Какие бы они не были фирмовые,НЕ крепите их за болтик радиатора.(имхо. проверенное падениями)

Кстати,много раз видел незакреплённые дуги у радиатора. Наверно в этом что то есть....

#32
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
В любом случае дуги - не панацея, риск повредить ногу всегда есть. Но с дугами, тем более хорошей фирмы - больше шансов остаться целее.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#33
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Ещё многое зависит от действия пилота во время падения.Если это просто скольжение то одно,а скольжение с переваротом, то другое.Дуги-дугами, а про экип не забывайте. Ровных дорог всем.

#34
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Изображение

Такие? Вот те ссылка на http:/cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Shadow-ACE-VT-750-Highway-Crash-Bar-Engine-Guard-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem414f922dbeQQitemZ280507854270QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories. В районе 200 баксов с доставкой.
  • ДачниК (Лёха) это нравится

#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
стесняюсь спросить... а при закладке крутого поворота - они не цепляют асфальт?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

стесняюсь спросить... а при закладке крутого поворота - они не цепляют асфальт?

+1000000
В них безопастность поставлена выше динамике.

#37
серёга 1960 (серёга 1960)

серёга 1960 (серёга 1960)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ПроживаниеМ.О Химки
  • Мотоцикл:Shadow VT750
У меня самодельные дуги.Хотя сделаны высоко ,но при большом закладовании иногда цепляют.Типа индикатор безопастности.Два раза спасали.

#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вообще индикатор опасного крена когда подножка цепляет - я так думаю...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
серёга 1960 (серёга 1960)

серёга 1960 (серёга 1960)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ПроживаниеМ.О Химки
  • Мотоцикл:Shadow VT750
ААА может и подножка ,надо проверить.

#40
Dodge (Pavel)

Dodge (Pavel)

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений

В любом случае дуги - не панацея, риск повредить ногу всегда есть. Но с дугами, тем более хорошей фирмы - больше шансов остаться целее.


Да, Я на себе проверил! Страшно представить что бы было с левой ногой, когда дуга согнулась на 90 градусов...