Бензонасос
#41
Отправлено 05 октября 2012 - 09:09
#42
Отправлено 05 октября 2012 - 12:58
Я корочки не имею , но имею некоторые познания в электрике. Давайте взглянем на схему и посмотрим сначала на маркировку аккумуляторной батареи. Что там написано ? 12V. И наверное все таки ток не переменный. Дальше смотрим на реле бензонасоса . К нему приходит два провода и уходит один. Один провод приходит с катушки зажигания(управление) , второй от коробки с предохранителями(а точнее от замка зажигания). И один провод уходит на бензонасос (питание). Второй провод на бензонасос - минус от РР. Но если во всем мотоцикле (ну почти, от генератора до РР в расчет не берем)вся электрика запитана постоянным током 12V,то какого , спрашивается , "икса" , бензонасос не будет работать от этого тока ? Он работает от импульсов ? А тыкните мне на схеме , где стоит импульсный генератор или другая подобная хрень?Уважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.
ЗЫ Вы думаете я просто так спорю , чтобы показать какой я умный ? Я не теоретик , я практик Я уже включал бензонасос от постоянки , когда еще вы мне не сказали , что такого не может быть .
#43
Отправлено 05 октября 2012 - 15:35
Гена. ты опять несешь чушь у меня бензонасос тоже маслает если его к акуму просто подкинуть. без всяких импульсов и прочей ерундыУважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.
#44
Отправлено 05 октября 2012 - 15:57
#45
Отправлено 05 октября 2012 - 16:00
#46
Отправлено 05 октября 2012 - 16:08
Вань...не знаю что у тебя за насос стоит...и как он у ья маслаетГена. ты опять несешь чушь у меня бензонасос тоже маслает если его к акуму просто подкинуть. без всяких импульсов и прочей ерундыУважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.
но как ни странно на шадиках он действитеьно. .... :dry: импульсный.
Ибо он мембранный...то есть без крыльчатки......если на пальцах- электромагнит йоптыть мембрану тудой-сюдой тягает.
А товарисЧу не имеющему корочек и не могущему по схеме в 3- ех проводах разобраться....рекомендую корочку получить.....ну иль погуглить малеха электротехнику....
#47
Отправлено 05 октября 2012 - 16:16
не знаю что за насос. но знаю, что когда у меня трабла с карбами была.. я насос 1м из первых проверял.Вань...не знаю что у тебя за насос стоит...и как он у ья маслает
но как ни странно на шадиках он действитеьно. .... :dry: импульсный.
Ибо он мембранный...то есть без крыльчатки......если на пальцах- электромагнит йоптыть мембрану тудой-сюдой тягает.
фишку скинул и провода на акум. он загудел и полился бенз.
#48
Отправлено 06 октября 2012 - 09:21
#49
Отправлено 06 октября 2012 - 09:26
#50
Отправлено 06 октября 2012 - 10:24
#51
Отправлено 06 октября 2012 - 12:34
Это ведь ты писал:
И кто же вам сказал , уважаемый , что бензонасос не будет работать от постоянного тока (12в) ? Это ж от каких таких импульсов он работает ?
В таком случае объясню принцип: от катушки идет провод который называется управляющим, он включает реле из которого выходит силовой провод прямо на насос. И этот силовой сигнал точно такой же как и управляющий- прерывистый (импульсный) и никак не иначе.
Я не разбирал сам насос- нужды небыло....возможно что там что-то иное нежели мембрана....
Но я немножко разбираюсь как в принципиальных схемах, так и сам вживую этот "узел" своими руками перетряхивал. У меня от этого провода тахометр работает.
Не хочу выяснять кто неверующий и разницу мнений, какое из них верное или нет.
Это незачем абсолютно, тк электрическая схема и ее реальное воплощение в мотоцикле совпадают абсолютно и дают один единственный возможный вывод без всяких "мнений" и " трактовок".
#52
Отправлено 06 октября 2012 - 12:49
Я тоже не имею в виду связку и рассматриваю отдельно.
Это ведь ты писал:
И кто же вам сказал , уважаемый , что бензонасос не будет работать от постоянного тока (12в) ? Это ж от каких таких импульсов он работает ?
В таком случае объясню принцип: от катушки идет провод который называется управляющим, он включает реле из которого выходит силовой провод прямо на насос. И этот силовой сигнал точно такой же как и управляющий- прерывистый (импульсный) и никак не иначе.
Я не разбирал сам насос- нужды небыло....возможно что там что-то иное нежели мембрана....
Но я немножко разбираюсь как в принципиальных схемах, так и сам вживую этот "узел" своими руками перетряхивал. У меня от этого провода тахометр работает.
Не хочу выяснять кто неверующий и разницу мнений, какое из них верное или нет.
Это незачем абсолютно, тк электрическая схема и ее реальное воплощение в мотоцикле совпадают абсолютно и дают один единственный возможный вывод без всяких "мнений" и " трактовок".
Правильно , сигнал прерывистый ,катушка подает сигнал на реле , чем чаще сигнал приходит с катушки , тем чаще реле включает бензонасос. Реле подает напряжение на насос примерно один раз в 6-7 секунд (на холостых). Но напряжение от реле идет 12В , я мерил мультиметром, когда думал , что у меня в цепи управления какая-то беда. Потом кинул 12В на фишку насоса - тишина. Я снял насос , вскрыл крышку , там стоит прерыватель (собственно за счет него он и работает),а уже дальше стоит катушка и мембрана. На прерывателе подгорели контакты . Я их подчистил пилочкой для ногтей , собрал , кинул 12В на фишки - вуаля , насос работает. Могу скинуть фотки прерывателя аналогичного насоса от Стыда.
#53
Отправлено 06 октября 2012 - 16:29
Вань, загляни сюда:
http://hondashadow.r...0ACE-Wiring.gif
Посмотри на желтый с синим проводок от верхней катушки....он идет сначала на реле, потом на фуйелпумп.....
Итак. ...Каким же образом на насосе висит постоянное напряжение?
Может это просто только у тебя от чета другого реле приколхожено?
не знаю никаких реле и придумывать мне как бы незачем.. я когда вскрытие проводил у меня мануала под рукой не было. я просто снял фишку с насоса, на подающий шланг одел бутылку с бензом (что б он в сухую не маслал) и накинул провода на акум. он загудел и полился бенз.
мож у меня какой нить другой насос стоит? не той системы?
#54
Отправлено 06 октября 2012 - 20:07
#55
Отправлено 07 октября 2012 - 18:53
#56
Отправлено 07 октября 2012 - 19:23
#57
Отправлено 08 октября 2012 - 04:17
Вань, я когда впервые с мотом своим связался и разгребал установленную каким-то дурачком сигналку сразу и познакомился с "чудесами" управления насоса. Кстати 12 вольт там видит наш товарищь от того что тестер в режиме DC включен (постоянки).....а там переменка да и цифровым непряЖеметром это хорошо видно только при включенном бузере( пикалке)
Я тоже был в недоумении.
........я тему то плностью не читал....каюсь...со смартфоном всеже тяжелее все учитать- отследить сорри.
Кстати преда на насос вроде я и не помню.
И еще чутка посоветую товарищу коль он разбирал насос. ..Если контакты подгорели то подгорят и снова....и чистка их надфилем пролблему искрения не решит....это всего-лишь вопрос времени.
А вот уменьшить искрение установив всего один шунтирующий диод - точно продлит жизнь контактам.
...Где то я видел статейку.....найду- выложу, не найду нарисую....но ток завтра.
А за морду спасибо.....пока не горит, думаю как переправить придумаем.
Да едрид мадрид , вот расскажи же откуда там перенка ? Тебе похоже корочку электрика дали за красивые глаза американских президентов. Ты, не разбирая насос , и не зная его конструкцию пытаешься доказать какую то фигню. Какая то переменка,какие то импульсы. Реле , кроме как временем включения насоса , больше ничем не управляет , и никаких "импульсов" и переменного тока не делает. Разбери насос , и посмотри . А лучше конструкцию зуммера изучи.Может понятнее станет?
#58
Отправлено 08 октября 2012 - 08:35
#59
Отправлено 08 октября 2012 - 09:10
Уважаемый, Вы бы вместо того, чтобы хамить и откровенно вы....ться на модератора, лучше бы исполнили свою угрозу и сняли бы видео. Тогда бы мы могли посмотреть кто что имеет в виду и почему такие расхождения во мнениях.ЗЫ Для особо неверующих и считающих свое мнение единственно правильным и неоспоримым могу записать видео , благо лабораторный блок питания имеется.
Вы учтите, Малина здесь не первый день сидит и кое-какой авторитет уже успел наработать. Причём руками - не болтовнёй. О Вас же мы пока знаем чуть больше, чем ничего. Доверия это как-то не внушает.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#60
Отправлено 08 октября 2012 - 15:51
Уважаемый,а кто говорил , что он будет работать при включенном зажигании?Я говорил,что он будет работать , если напрямую кинуть на его фишку 12В постоянки. Это уже вы полезли в какие-то дебри с переменкой,какими-то импульсами и прочим,непонятным мне,размышлениям.Давайте перестанем прыгать с одного на другое и попытаемся разобраться кто ,что и как понимает.Уважаемый...корочки у меня вообще нету и небыло.
Реле насоса не просто так CUT-OFF называется....это реле отсечки чтобы насос лишнего не качал...и работает, то есть включено вовсе не постоянно а включает оно насос лишь на очень короткие интервалы времени и по сути наплевать что в самом насосе ещё прерыватель стоит. Факт, что при включении зажигания насос никогда не молотит....но при таких раскладах мне чего- любо тебе объяснять вообще не хочется.
А будешь хамить - хами в другом месте... меня достало таким как ты вежливо отписывать.