Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#41
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Уважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#42
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Уважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.

Я корочки не имею , но имею некоторые познания в электрике. Давайте взглянем на схему и посмотрим сначала на маркировку аккумуляторной батареи. Что там написано ? 12V. И наверное все таки ток не переменный. Дальше смотрим на реле бензонасоса . К нему приходит два провода и уходит один. Один провод приходит с катушки зажигания(управление) , второй от коробки с предохранителями(а точнее от замка зажигания). И один провод уходит на бензонасос (питание). Второй провод на бензонасос - минус от РР. Но если во всем мотоцикле (ну почти, от генератора до РР в расчет не берем)вся электрика запитана постоянным током 12V,то какого , спрашивается , "икса" , бензонасос не будет работать от этого тока ? Он работает от импульсов ? А тыкните мне на схеме , где стоит импульсный генератор или другая подобная хрень?

ЗЫ Вы думаете я просто так спорю , чтобы показать какой я умный ? :) Я не теоретик , я практик :) Я уже включал бензонасос от постоянки , когда еще вы мне не сказали , что такого не может быть . :P

#43
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Уважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.

Гена. ты опять несешь чушь :) у меня бензонасос тоже маслает если его к акуму просто подкинуть. без всяких импульсов и прочей ерунды

#44
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ваня,не ругайся,не поняв истины спора. Doomsday, вот теперь,я вижу,что ты имеешь перед глазами схему и вник в принцип её работы. Ты всё сам себе и ответил,так вот импульсы идут от "..Один провод приходит с катушки зажигания(управление)..."Я рассматривал работу бензонасоса в целом блоке: реле-насос,а никак не поотдельности.Насос работает от постоянного тока,это ессесно. "..Я уже включал бензонасос от постоянки , когда еще вы мне не сказали , что такого не может быть . :P" Естественно он включится... Разговор про "неможет быть" относился, к тому, что когда просто включаешь зажигание, насос работать не будет. Это называется моя-твоя недопоняла..:). Конкретней надо ставить вопрос.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#45
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
так вот по твоему траблу: насос то у тебя рабочий(ты это сам уяснил), а теперь проверь всю цепь. Ибо из-за неисправности цепи управления реле или амого реле насоса, бензонасос не работает и свечи соответственно сухие...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#46
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Уважаемый, если бы Вы внимательно изучили принципиальную электрическую схему мотоцикла, Вы бы таких вопросов мне не задавали...если конечно у Вас есть корочки электрика....и Вы в состоянии прочесть принципиальную эл. схему.

Гена. ты опять несешь чушь :) у меня бензонасос тоже маслает если его к акуму просто подкинуть. без всяких импульсов и прочей ерунды

Вань...не знаю что у тебя за насос стоит...и как он у ья маслает

но как ни странно на шадиках он действитеьно. .... :dry: импульсный.
Ибо он мембранный...то есть без крыльчатки......если на пальцах- электромагнит йоптыть мембрану тудой-сюдой тягает.

А товарисЧу не имеющему корочек и не могущему по схеме в 3- ех проводах разобраться....рекомендую корочку получить.....ну иль погуглить малеха электротехнику....

#47
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Вань...не знаю что у тебя за насос стоит...и как он у ья маслает

но как ни странно на шадиках он действитеьно. .... :dry: импульсный.
Ибо он мембранный...то есть без крыльчатки......если на пальцах- электромагнит йоптыть мембрану тудой-сюдой тягает.

не знаю что за насос. но знаю, что когда у меня трабла с карбами была.. я насос 1м из первых проверял.
фишку скинул и провода на акум. он загудел и полился бенз.

#48
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Вань, загляни сюда: http://hondashadow.r...0ACE-Wiring.gif Посмотри на желтый с синим проводок от верхней катушки....он идет сначала на реле, потом на фуйелпумп..... Итак. ...Каким же образом на насосе висит постоянное напряжение? Может это просто только у тебя от чета другого реле приколхожено?

#49
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Вань, загляни сюда: http://hondashadow.r...0ACE-Wiring.gif Посмотри на желтый с синим проводок от верхней катушки....он идет сначала на реле, потом на фуйелпумп..... Итак. ...Каким же образом на насосе висит постоянное напряжение? Может это просто только у тебя от чета другого реле приколхожено?

#50
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Я имел ввиду не то , что на насосе постоянно висит 12В , а то что он работает от 12В. И в схеме я могу разобраться. Работу насоса рассматривал не как работу связки катушка-реле-насос , а как отдельного элемента . ЗЫ Для особо неверующих и считающих свое мнение единственно правильным и неоспоримым могу записать видео , благо лабораторный блок питания имеется.

#51
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Я тоже не имею в виду связку и рассматриваю отдельно.


Это ведь ты писал:


И кто же вам сказал , уважаемый , что бензонасос не будет работать от постоянного тока (12в) ? Это ж от каких таких импульсов он работает ?


В таком случае объясню принцип: от катушки идет провод который называется управляющим, он включает реле из которого выходит силовой провод прямо на насос. И этот силовой сигнал точно такой же как и управляющий- прерывистый (импульсный) и никак не иначе.
Я не разбирал сам насос- нужды небыло....возможно что там что-то иное нежели мембрана....
Но я немножко разбираюсь как в принципиальных схемах, так и сам вживую этот "узел" своими руками перетряхивал. У меня от этого провода тахометр работает.

Не хочу выяснять кто неверующий и разницу мнений, какое из них верное или нет.
Это незачем абсолютно, тк электрическая схема и ее реальное воплощение в мотоцикле совпадают абсолютно и дают один единственный возможный вывод без всяких "мнений" и " трактовок".

#52
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Я тоже не имею в виду связку и рассматриваю отдельно.


Это ведь ты писал:



И кто же вам сказал , уважаемый , что бензонасос не будет работать от постоянного тока (12в) ? Это ж от каких таких импульсов он работает ?


В таком случае объясню принцип: от катушки идет провод который называется управляющим, он включает реле из которого выходит силовой провод прямо на насос. И этот силовой сигнал точно такой же как и управляющий- прерывистый (импульсный) и никак не иначе.
Я не разбирал сам насос- нужды небыло....возможно что там что-то иное нежели мембрана....
Но я немножко разбираюсь как в принципиальных схемах, так и сам вживую этот "узел" своими руками перетряхивал. У меня от этого провода тахометр работает.

Не хочу выяснять кто неверующий и разницу мнений, какое из них верное или нет.
Это незачем абсолютно, тк электрическая схема и ее реальное воплощение в мотоцикле совпадают абсолютно и дают один единственный возможный вывод без всяких "мнений" и " трактовок".


Правильно , сигнал прерывистый ,катушка подает сигнал на реле , чем чаще сигнал приходит с катушки , тем чаще реле включает бензонасос. Реле подает напряжение на насос примерно один раз в 6-7 секунд (на холостых). Но напряжение от реле идет 12В , я мерил мультиметром, когда думал , что у меня в цепи управления какая-то беда. Потом кинул 12В на фишку насоса - тишина. Я снял насос , вскрыл крышку , там стоит прерыватель (собственно за счет него он и работает),а уже дальше стоит катушка и мембрана. На прерывателе подгорели контакты . Я их подчистил пилочкой для ногтей , собрал , кинул 12В на фишки - вуаля , насос работает. Могу скинуть фотки прерывателя аналогичного насоса от Стыда.

#53
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Вань, загляни сюда:
http://hondashadow.r...0ACE-Wiring.gif
Посмотри на желтый с синим проводок от верхней катушки....он идет сначала на реле, потом на фуйелпумп.....
Итак. ...Каким же образом на насосе висит постоянное напряжение?

Может это просто только у тебя от чета другого реле приколхожено?


не знаю никаких реле :) и придумывать мне как бы незачем.. я когда вскрытие проводил у меня мануала под рукой не было. я просто снял фишку с насоса, на подающий шланг одел бутылку с бензом (что б он в сухую не маслал) и накинул провода на акум. он загудел и полился бенз.

мож у меня какой нить другой насос стоит? :) не той системы? :)

#54
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да Ваня, если у тебя нет никаких реле которых ты не знаешь и знать не хочешь и если твой насос не управляется переменкой (импульсами ) от катушки как на всех остальных шадиках в стоке - значит у тебя другая система именно и заколхожена. ...Вон и твой коллега согласен что сигнал всеж прерывистый. ......Правда никто так до конца и не объяснено " почему" .....зато было ясно заявлено, что в твоем случан там нет никаких импульсов.

#55
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
вон видишь что человек пишет. у него прямо в насосе стоит прирыватель который и делает импульсы. может и у меня так... что там до фишки самого насоса я не смотрел. т.к. меня это особо не интересовало :) реле у меня стоит. а откуда питание на него идет я хз... не лезу в те места которые и без меня хорошо работают. вот когда сломается тогда и полезу разбираться :) ps нашел в гараже морду от коляски твоей и колпак на колесо :) могу как нить передать.. или почтой выслать

#56
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Вань, я когда впервые с мотом своим связался и разгребал установленную каким-то дурачком сигналку сразу и познакомился с "чудесами" управления насоса. Кстати 12 вольт там видит наш товарищь от того что тестер в режиме DC включен (постоянки).....а там переменка да и цифровым непряЖеметром это хорошо видно только при включенном бузере( пикалке) Я тоже был в недоумении. ........я тему то плностью не читал....каюсь...со смартфоном всеже тяжелее все учитать- отследить сорри. Кстати преда на насос вроде я и не помню. И еще чутка посоветую товарищу коль он разбирал насос. ..Если контакты подгорели то подгорят и снова....и чистка их надфилем пролблему искрения не решит....это всего-лишь вопрос времени. А вот уменьшить искрение установив всего один шунтирующий диод - точно продлит жизнь контактам. ...Где то я видел статейку.....найду- выложу, не найду нарисую....но ток завтра. А за морду спасибо.....пока не горит, думаю как переправить придумаем.

#57
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Вань, я когда впервые с мотом своим связался и разгребал установленную каким-то дурачком сигналку сразу и познакомился с "чудесами" управления насоса. Кстати 12 вольт там видит наш товарищь от того что тестер в режиме DC включен (постоянки).....а там переменка да и цифровым непряЖеметром это хорошо видно только при включенном бузере( пикалке)
Я тоже был в недоумении.
........я тему то плностью не читал....каюсь...со смартфоном всеже тяжелее все учитать- отследить сорри.
Кстати преда на насос вроде я и не помню.
И еще чутка посоветую товарищу коль он разбирал насос. ..Если контакты подгорели то подгорят и снова....и чистка их надфилем пролблему искрения не решит....это всего-лишь вопрос времени.
А вот уменьшить искрение установив всего один шунтирующий диод - точно продлит жизнь контактам.
...Где то я видел статейку.....найду- выложу, не найду нарисую....но ток завтра.
А за морду спасибо.....пока не горит, думаю как переправить придумаем.


Да едрид мадрид , вот расскажи же откуда там перенка ? Тебе похоже корочку электрика дали за красивые глаза американских президентов. Ты, не разбирая насос , и не зная его конструкцию пытаешься доказать какую то фигню. Какая то переменка,какие то импульсы. Реле , кроме как временем включения насоса , больше ничем не управляет , и никаких "импульсов" и переменного тока не делает. Разбери насос , и посмотри . А лучше конструкцию зуммера изучи.Может понятнее станет?

#58
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Уважаемый...корочки у меня вообще нету и небыло. Реле насоса не просто так CUT-OFF называется....это реле отсечки чтобы насос лишнего не качал...и работает, то есть включено вовсе не постоянно а включает оно насос лишь на очень короткие интервалы времени и по сути наплевать что в самом насосе ещё прерыватель стоит. Факт, что при включении зажигания насос никогда не молотит....но при таких раскладах мне чего- любо тебе объяснять вообще не хочется. А будешь хамить - хами в другом месте... меня достало таким как ты вежливо отписывать.

#59
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

ЗЫ Для особо неверующих и считающих свое мнение единственно правильным и неоспоримым могу записать видео , благо лабораторный блок питания имеется.

Уважаемый, Вы бы вместо того, чтобы хамить и откровенно вы....ться на модератора, лучше бы исполнили свою угрозу и сняли бы видео. Тогда бы мы могли посмотреть кто что имеет в виду и почему такие расхождения во мнениях.
Вы учтите, Малина здесь не первый день сидит и кое-какой авторитет уже успел наработать. Причём руками - не болтовнёй. О Вас же мы пока знаем чуть больше, чем ничего. Доверия это как-то не внушает.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#60
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Уважаемый...корочки у меня вообще нету и небыло.
Реле насоса не просто так CUT-OFF называется....это реле отсечки чтобы насос лишнего не качал...и работает, то есть включено вовсе не постоянно а включает оно насос лишь на очень короткие интервалы времени и по сути наплевать что в самом насосе ещё прерыватель стоит. Факт, что при включении зажигания насос никогда не молотит....но при таких раскладах мне чего- любо тебе объяснять вообще не хочется.
А будешь хамить - хами в другом месте... меня достало таким как ты вежливо отписывать.

Уважаемый,а кто говорил , что он будет работать при включенном зажигании?Я говорил,что он будет работать , если напрямую кинуть на его фишку 12В постоянки. Это уже вы полезли в какие-то дебри с переменкой,какими-то импульсами и прочим,непонятным мне,размышлениям.Давайте перестанем прыгать с одного на другое и попытаемся разобраться кто ,что и как понимает.