Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как высверливать флейты - звук до и после


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

У нас у Мексиканца и у Варяга переделанные стоковые, как раз 2 в 1, где 1 труба единая полая, с типа самопальной флейтой (какая-то намотка). Да, звук намного приятственее. Н мне в этом отношении хорошо, у меня американец с выхлопом с повышенными децибелами. Хочется чуток басовитее, но не готов за этот чуток платить сильно дорого.


Делай что должен и будь что будет...


#82
Геннадий (Геннадий)

Геннадий (Геннадий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Ннада. У меня был изначально высверлен. ТАК пукал при сбросе газа. Кому-то нравилось, мне - нет. Сначала на пол оборота выкрутил винты какчества. Стало ништяк, изредка попукивал. Но голова от аццкого выхлопа каждый раз вспухала, вставил просто трубки сантиметров по 10 длиной (без каких либо доработок) в каждую банку  и стало ваще ништяк: стало тише значительно но баСИСто... Винты качества ввернул на четверть оборота.

 

 

А можно поподробнее описать процедуру? что за трубки, какого диаметра, куда их вставлять и чем фиксировать? 

Прилагаю фото своего покалеченного глушителя. Я так понимаю вставлять нужно в дальнюю перегородку? Она там будет держатся или ты чем-то фиксировал? 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20160614_112552.jpg


#83
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Надеюсь из схемы понятно всё. Идею подсказал товарищ из Кемерово, известный у нас как Уголь :)

 

Нашёл тонкостенную трубу диаметром - как раз входит в эту перегородку. Думал так и колхозить. Но решил не надо так - дребезжать будет. Поэтому использовал короткие. Вышеназванный товарищ заваривал торец, сверлил дырки - всех манипуляций не знаю - в итоге у него звук как у стока, а может и тише. Это не для меня. Я хотел тише сделать, но чтоб тарахтел. И в общем-то мне понравилось то, что получилось, очень доволен. И слышно, и голова не болит, и люди рядом со мной стали ездить.

Ещё у меня флейты родные были вырезаны под корень, т.е. не осталась никакого бортика. У тебя надо или тоже вырезать его, или наоборот к нему прикрутиться.

Прикрепленные изображения

  • Флейты - схема.jpg
  • флейты.jpg

  • moheve и Геннадий (Геннадий) это нравится

#84
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вот так же было, как на фото м

 

 

post-394-0-52957200-1465058857.jpg


  • moheve это нравится

#85
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Это звук в крейсерском режиме

 



#86
Геннадий (Геннадий)

Геннадий (Геннадий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Спасибо. Только вот не совсем понимаю, как оно звук глушит, если труба совсем пустая? Я тоже хочу чтобы погромче стока было, а то сток совсем тихий. А держится она у тебя только на 3х проволках я так понимаю? Просто забить туда трубу в натяг? А в дальнюю перегородку трубу упирал или до неё она не доходит?



#87
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вообще не доходит до перегородки. Да, держится только на проволоке. 3 сезона откатал, потом продал мотоцикл. Держалось всё крепко и ни единого намёка на разбалтывание. У Спирита особенность была: очень редко при езде, когда сбрасываешь газ полностью, накапливались пары бенза и взрывались в глушителе будто из пушки выстрел. Дык, думал вылетят... Объяснить - не объясню, но примерно понимаю, что он так же прямоток по сути, но из-за трубок этих получается небольшой лабиринт, что приводит к сопротивлению небольшому выхлопных газов. И как акустический фильтр работает из-за этого. Можно сравнить с фазоинвертором в сабвуфере.



#88
Геннадий (Геннадий)

Геннадий (Геннадий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

А не из-за этих труб прострелы появились? Или без них тоже были? Вообщем надо попробовать так же сделать. Только думаю бортик не срезать, а под его диаметр трубу найти и забить. Вот думаю теперь, где трубу нужного диаметра найти)))



#89
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Были и до. И более того, у товарища на С-шке с целыми стоковыми глушителями точно такие же выстрелы наблюдались. Это очень редкое явление, даже меньше 1 раза в день, когда в дальняк едешь.  



#90
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Нашёл своё старое видео после данной модификации.

 

Слушаем звук...

 

 

Работает немного нестабильно, т.к. требовалась чистка и синхронизация карбов. После стало норм.


  • мохеви это нравится

#91
Гордей Гордеич

Гордей Гордеич

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А у меня возникла обратная проблема — сделать выхлоп тише. 
Предыдущий владелец высверлил стоковые глушители. Сначала звук мне очень нравился, он был громким и весьма сочным, казался «правильным». Но по мере освоения моего первого мотоцикла, этот звук начал мне досаждать. Поездки становились длиннее, а удовольствие от них все меньше и меньше — буквально через полчаса начинала гудеть голова. Решено было снизить громкость выхлопа с помощью самодельных «флейт», ведь акустический комфорт тоже важен.
 
По чертежу были изготовлены «флейты» из нержавейки и внедрены в глушители.
dB-killer-VT1100C2.png   dB-Killers-Photo.jpg
 
Эффект внедрения на видео…

 



#92
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Все никак не разберусь с этими глушителями.

Напрягает немного не тишина из стока, а подозрительно узкие выхлопные патрубки. Диаметр примерно 20 мм. Может вялая динамика моего байка с этим связана... Думаю, мож немного усилить звук и снизить противодавление сверлением? Но не высверливать резонатор целиком, а в пространстве задней перегородки, между выходным патрубком и внешним диаметром просверлить несколько отверстий? Или в донце резонатора либо пробить керном либо просверлить длинным сверлом отверстие дополнительное... Отверстия в задней перегородке-то в случай чего заварить можно будет, вернув, таким образом стоковое состояние выхлопа...

Думаю уже не первый год. Все никак не подвернется шанс встретить кого с таким модом да послушать результат.

Попадаются только владельцы более старых карбюраторных Шэдоу 750, у которых эти же самые выходные патрубки диаметром почти вдвое бОльшим, чем у меня. Странно. Движок то одного объема...



#93
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Все никак не разберусь с этими глушителями.

Напрягает немного не тишина из стока, а подозрительно узкие выхлопные патрубки. Диаметр примерно 20 мм. Может вялая динамика моего байка с этим связана... Думаю, мож немного усилить звук и снизить противодавление сверлением? Но не высверливать резонатор целиком, а в пространстве задней перегородки, между выходным патрубком и внешним диаметром просверлить несколько отверстий? Или в донце резонатора либо пробить керном либо просверлить длинным сверлом отверстие дополнительное... Отверстия в задней перегородке-то в случай чего заварить можно будет, вернув, таким образом стоковое состояние выхлопа...

Думаю уже не первый год. Все никак не подвернется шанс встретить кого с таким модом да послушать результат.

Попадаются только владельцы более старых карбюраторных Шэдоу 750, у которых эти же самые выходные патрубки диаметром почти вдвое бОльшим, чем у меня. Странно. Движок то одного объема...

 

А мот не для Японского рынка? А то любят они моторы душить... 

А кстати! Чип-тюнинг для инжекторных мотоциклов существует? Может, это выход?


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#94
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Именно японец. Чип-тюнинг? Надо покопать тему.