Мониторил эту тему в сети с год-полтора назад, и везде вывод был такой - 400 движок не трансформируется в 750 хоть убей. Менять только в сборе.
Да, именно. Они схожи внешне и по точкам креплений (встают один взамен другого без переделок, один снял - другой поставил).
Зато 750 можно конвертировать в 825.....
Поподробнее....

замена двигателя с 400 на 750
#121
Отправлено 19 июня 2017 - 03:23

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#122
Отправлено 19 июня 2017 - 05:01

Ну что ж, мы живём в свободной демократической стране и все до единого пользуемся конституционным правом на свободу слова и волеизъявления гарантированным статьёй №29 Конституции РФ и лично Президентом РФ В.В. Путиным, избранным всенародно и единогласно. Против конституции и президента я пойти не могу как гражданин, не имею права- думай тАк.
...эээт тооочно!
))
...сейчас вот сравниваю разные разности двигателей по каталогам Хонда-Сервис и знаешь, очень много совпадений ...прокладки цилиндров, головок, крышек головок, клапана, распред валы, звёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг. (а то до 12)...так штааа...
)))
...и это не потому, что я сейчас всё брошу и начну внедрять это всё в жизнь, мне просто это интересно ))
Интересное должно быть место эта Хонда-сервис... можно ссылку на ресурс где под головы и цилиндры разных диаметров кладут одинаковые прокладки? Хочу видеть своими глазами такую прелесть. Хотя распредвалы могут быть и одинаковыми. Но тогда должны быть разными клапана.
...заходишь на экзист в мотокатологи, он даёт ссълку на каталоги хонда-сервис.
#123
Отправлено 19 июня 2017 - 06:33

Всегда очень плохо относился к экзисту... Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/
#124
Отправлено 19 июня 2017 - 10:24

Всегда очень плохо относился к экзисту... Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/
...Спасибо за ресурс))
А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения ))
#125
Отправлено 19 июня 2017 - 14:21

Всегда очень плохо относился к экзисту... Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/
...Спасибо за ресурс))
А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения
))
Игорь, тогда так и пиши - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А то "вёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг" - это у каких таких "ваших"? У тебя не мопед "Дельта", случаем?
Пиши конкретно. Не путай народ.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#126
Отправлено 19 июня 2017 - 18:56

Всегда очень плохо относился к экзисту... Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/
...Спасибо за ресурс))
А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения
))
Игорь, тогда так и пиши - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А то "вёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг" - это у каких таких "ваших"? У тебя не мопед "Дельта", случаем?
Пиши конкретно. Не путай народ.
... ...Сергей, я понимаю, что затрагиваю твои интересы, без обид...но судя по каталожным номерам - звёзды, цепи, валы...на наших 400х и 750х двигателях - одинаковые!!!...разница в номерах клапанов, но это нужно опять же смотреть и сравнивать...потому как сальники клапана, тоже одинаковые!...
))
http://www.serviceho...3016c/cam-chain
#127
Отправлено 19 июня 2017 - 19:56

Сальники клапанов естественно одинаковые, их не так уж и много размеров по внутреннему диаметру выпускают и стебли клапанов соответственно делают под существующий размер исходя уже из прочностных параметров и заданного ресурса детали. К примеру сальники впускных клапанов для VTX1800 и их направляющие такие же как и для 1100, но клапана имеют совершенно другие размеры. Опять же партномера тоже не панацея, ибо те же сальники клапанов для 1100С и С2 разные по номерам, но одинаковые в реальности, просто эти изделия производят разные призводители, возможно из разных материалов и по разной цене, однако для механика и двигателя это не имеет значения. Так же детали с разными номерами подчас имеют либо незначительные различия либо внешне не имеют их совсем. Например поршни для С и С2 имеют разные номера однако внешне я разницы между ними не обнаружил несмотря на разную степень сжатия у этих моторов. Или к примеру обогатители С и С 2- различаются только размером ключа, взаимозаменяемы. А вот ещё казус- шестерни второй и третьей передач для VT800 и 1100 имеют одинаковые номера, детали взаимозаменяемы, но блин, это разные детали! У 800 шестикулачковая муфта, а у 1100 трёхкулачковая, что неудивительно учитывая тот факт что 800 почти на 15 лошадей мощнее и муфты её тоже нужны попрочнее. Такая вот информация.
#128
Отправлено 20 июня 2017 - 05:02

...согласен конечно!...поэтому и говорю, что сравнивать нужно в живую...но это трудно, либо уже дорого))...трудно, потому что трудно найти халявного "донора" ... дорого, потому что вываливать за движку 70 не лишних штук и потом его разбирать для посмотреть, не каждый решится ...
#131
Отправлено 04 октября 2017 - 04:16

#132
Отправлено 05 октября 2017 - 22:11

Однако, вот http://hondashadow.c...33-1100-iz-750/
Спасибо!! Но всё еще в раздумьях, связываться ли с заменой...
#137
Отправлено 07 ноября 2018 - 13:22

Привет всем. Не могу я на 4-х передачах передвигаться по трассе. Крайне неудобно. В связи с чем вопрошаю к знающим. Если куплю двигатель 750 от года так 6 и выше, с карданом о 5 передачах, не будет ли проблем с установкой?
Не очень понятно) у вас в профиле написано "VT750 Shadow AERO", они что? с четырех ступенчатые бывают ?
#138
Отправлено 07 ноября 2018 - 16:11

Не очень понятно) у вас в профиле написано "VT750 Shadow AERO", они что? с четырех ступенчатые бывают ?
Привет всем. Не могу я на 4-х передачах передвигаться по трассе. Крайне неудобно. В связи с чем вопрошаю к знающим. Если куплю двигатель 750 от года так 6 и выше, с карданом о 5 передачах, не будет ли проблем с установкой?
Ну как бы да
#139
Отправлено 07 ноября 2018 - 16:33

#140
Отправлено 07 ноября 2018 - 17:04

Зуб даю, у меня 04 год, аэро (трясучка) кардан американец
странно. вот тут http://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750 про это ни слова)