Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

замена двигателя с 400 на 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

 

Мониторил эту тему в сети с год-полтора назад, и везде вывод был такой - 400 движок не трансформируется в 750 хоть убей. Менять только в сборе.

Да, именно. Они схожи внешне и по точкам креплений (встают один взамен другого без переделок, один снял - другой поставил). 

Зато 750 можно конвертировать в 825.....

 

 

 

Поподробнее....

 


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#122
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

Ну что ж, мы живём в свободной демократической стране и все до единого пользуемся конституционным правом на свободу слова и  волеизъявления гарантированным статьёй №29 Конституции РФ и лично Президентом РФ В.В. Путиным, избранным всенародно и единогласно. Против конституции и президента я пойти не могу как гражданин, не имею права- думай тАк.  :P

...эээт тооочно! ;) ))

...сейчас вот сравниваю разные разности двигателей по каталогам Хонда-Сервис и знаешь, очень много совпадений ...прокладки цилиндров, головок, крышек головок, клапана, распред валы, звёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг. (а то до 12)...так штааа... ;))))

...и это не потому, что я сейчас всё брошу и начну внедрять это всё в жизнь, мне просто это интересно ))

 

Интересное должно быть место эта Хонда-сервис... можно ссылку на ресурс где под головы и цилиндры разных диаметров кладут одинаковые прокладки?  Хочу видеть своими глазами такую прелесть. Хотя распредвалы могут быть и одинаковыми. Но тогда должны быть разными клапана.

 

...заходишь на экзист в мотокатологи, он даёт ссълку на каталоги хонда-сервис.



#123
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всегда очень плохо относился к экзисту...  Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/ 



#124
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

Всегда очень плохо относился к экзисту...  Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/

...Спасибо за ресурс))

А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения ;))) 



#125
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

 

Всегда очень плохо относился к экзисту...  Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/

...Спасибо за ресурс))

А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения ;))) 

 

Игорь, тогда так и пиши - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А то "вёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг" - это у каких таких "ваших"? У тебя не мопед "Дельта", случаем?

 

Пиши конкретно. Не путай народ.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#126
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

Всегда очень плохо относился к экзисту...  Что и требовалось доказать. Клапана разные, прокладки разные: http://www.moto4.ru/...shadow_slasher/

...Спасибо за ресурс))

А я вот ко всем хорошо отношусь и к тем и к другим, поэтому выводов не делаю пока лично не пощупаю, только предположения ;))) 

 

Игорь, тогда так и пиши - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А то "вёзды распредвалов и цепи грм у наших двигателей одинаковые начиная с 98 по 05гг" - это у каких таких "ваших"? У тебя не мопед "Дельта", случаем?

 

Пиши конкретно. Не путай народ.

 

... :) ...Сергей, я понимаю, что затрагиваю твои интересы, без обид...но судя по каталожным номерам - звёзды, цепи, валы...на наших 400х и 750х двигателях - одинаковые!!!...разница в номерах клапанов, но это нужно опять же смотреть и сравнивать...потому как сальники клапана, тоже одинаковые!... ;) ))

http://www.serviceho...3016c/cam-chain



#127
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сальники клапанов естественно одинаковые, их не так уж и много размеров по внутреннему диаметру выпускают и стебли клапанов соответственно делают под существующий размер исходя уже из прочностных параметров и заданного ресурса детали. К примеру сальники впускных клапанов для VTX1800 и их направляющие такие же как и для 1100, но клапана имеют совершенно другие размеры. Опять же партномера тоже не панацея, ибо те же сальники клапанов для 1100С и С2 разные по номерам, но одинаковые в реальности, просто эти изделия производят разные призводители, возможно из разных материалов и по разной цене, однако для механика и двигателя это не имеет значения. Так же детали с разными номерами подчас имеют либо незначительные различия либо внешне не имеют их совсем. Например поршни для С и С2 имеют разные номера однако внешне я разницы между ними не обнаружил несмотря на разную степень сжатия у этих моторов. Или к примеру обогатители С и С 2- различаются только размером ключа, взаимозаменяемы. А вот ещё казус- шестерни второй и третьей передач для VT800  и 1100 имеют одинаковые номера, детали взаимозаменяемы, но блин, это разные детали! У 800 шестикулачковая муфта, а у 1100 трёхкулачковая, что неудивительно учитывая тот факт что 800 почти на 15 лошадей мощнее и муфты её тоже нужны попрочнее. Такая вот информация.



#128
Игорь55

Игорь55

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ПроживаниеМосква (запад)
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

...согласен конечно!...поэтому и говорю, что сравнивать нужно в живую...но это трудно, либо уже дорого))...трудно, потому что трудно найти халявного "донора" ... дорого, потому что вываливать за движку 70 не лишних штук и потом его разбирать для посмотреть, не каждый решится ...



#129
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Господа хорошие, ответьте!

 В 04 года карданную Аеро 750, может ли быть инсталлирован, без геморроя двигатель от 1100 о 5 ти передачах?



#130
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Без гемороя - нет!


  • Брат это нравится

VT1100C `87


#131
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Однако, вот http://hondashadow.c...33-1100-iz-750/


VT1100C `87


#132
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Спасибо!! Но всё еще в раздумьях, связываться ли с заменой...



#133
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если своё пихло живое, то однозначно не связываться, продать 750, купить литр.


VT1100C `87


#134
Patronf

Patronf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеЕвропа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

100%



#135
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Если своё пихло живое, то однозначно не связываться, продать 750, купить литр.

 

Более чем...ладно, буду пыхтеть  на 4-х передачах..Спасибо!



#136
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Привет всем. Не могу я на 4-х передачах передвигаться по трассе. Крайне неудобно. В связи с чем вопрошаю к знающим. Если куплю двигатель 750 от года так 6 и выше, с карданом о 5 передачах, не будет ли проблем с установкой?

#137
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

Привет всем. Не могу я на 4-х передачах передвигаться по трассе. Крайне неудобно. В связи с чем вопрошаю к знающим. Если куплю двигатель 750 от года так 6 и выше, с карданом о 5 передачах, не будет ли проблем с установкой?

Не очень понятно) у вас в профиле написано "VT750 Shadow AERO",  они что? с четырех ступенчатые бывают ? 



#138
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO


Привет всем. Не могу я на 4-х передачах передвигаться по трассе. Крайне неудобно. В связи с чем вопрошаю к знающим. Если куплю двигатель 750 от года так 6 и выше, с карданом о 5 передачах, не будет ли проблем с установкой?

Не очень понятно) у вас в профиле написано "VT750 Shadow AERO", они что? с четырех ступенчатые бывают ?

Ну как бы да

#139
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

 

 

странно. вот тут http://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750 про это ни слова)

 



#140
мазафака (михаил)

мазафака (михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниеновороссийск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO





странно. вот тут http://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750 про это ни слова)

Зуб даю, у меня 04 год, аэро (трясучка) кардан американец