

Какой SHADOW выбрать?
Создал:
Геннадий (Геннадий)
, 03 фев 2012 15:09
Сообщений в теме: 388
#42
Отправлено 05 февраля 2012 - 08:52

Человек пришёл узнать какую из теней выбрать, а ему скутер навязали... Отличная политика!
Я с машины с автоматом пересел на механку, при этом искал любую именно с механкой, потому что это ужасно скучно и даже очень раздражает, когда отклик на педаль газа идёт с задержкой, и смысл жизни весь закончится , если вдруг мотоциклы ещё оснастят автоматом - это ж всё, каюк!!! :S

#46
Отправлено 05 февраля 2012 - 21:11

НихуЯссе вы тут понаписАли....:dry:
Ахтунг кАкоЙтА :cheer:
Я вот есчо добавлю, что лично для меня (в дополнение к сказанному Красти про механику) круизёры (...ну хорошо, добавлю- чопперы, бобберы и.тп, то бишь мотоциклетная классика) перестают быть интересны ещё и при наличии впрыска. ТО, что имеет вариатор, впрыск- уже не для меня.....а также...как это не странно прозвучит ( я сторонник простоты конструкции)....воздушники тоже ну никак не интересны.
a1298..- забей
...не обижайся и не расстраивайся...эТж форум.
Лично меня МОЯ хонда устраивает по внешнему виду и главное по всему тому, что я написал выше. Как я на ней выгляжу- ДА МНЕ ПОХ НА ЭТО ЭБСОЛЮТЛИ (чесслово!!!)
Я её себе покупал ПОНИМАЕШЬ??? Себе! Свой глаз радовать, а не выЁживаться перед кем либо.
Не для того чтоб пиццу развозить, шныряя в междурядье да по пешеходникам. ....И хоть я никогда на дороге не стою просто так....но поверь, щемиться по дороге как с шилом в заднице- ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Я вполне могу и потерпеть стоя на перекрёстке за парой машин и не суваться-протискиваться через стоящие перед светофором машины...(правда такое поведение не вовсе не постоянно за собой наблюдаю...)
К примеру после работы, летом... когда устал...даже когда особо времени на променад нету (даже на машине) проезжаю свои 40 км по пустой кольцевой не более 70 км час. Я ТАК РЕАЛЬНО ОТДЫХАЮ И ПОЛУЧАЮ КАЙФ, приезжаю домой УЖЕ отдохнувшим. Шадик...как впрочем и всё остальное, то бишь круизёрное- ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ ЕЗДОЙ.
Ты ведь не думаешь всерьёз, что поездки на слёты только для бухалова?...
Короче...- LIVE TO RIDE!
И да прибудет с вами шэдоу
!...
Ахтунг кАкоЙтА :cheer:
+1...ТОчно, лаконично, чётко...Зачёт.если вдруг мотоциклы ещё оснастят автоматом - это ж всё, каюк!!! :S
Я вот есчо добавлю, что лично для меня (в дополнение к сказанному Красти про механику) круизёры (...ну хорошо, добавлю- чопперы, бобберы и.тп, то бишь мотоциклетная классика) перестают быть интересны ещё и при наличии впрыска. ТО, что имеет вариатор, впрыск- уже не для меня.....а также...как это не странно прозвучит ( я сторонник простоты конструкции)....воздушники тоже ну никак не интересны.
a1298..- забей

Лично меня МОЯ хонда устраивает по внешнему виду и главное по всему тому, что я написал выше. Как я на ней выгляжу- ДА МНЕ ПОХ НА ЭТО ЭБСОЛЮТЛИ (чесслово!!!)
Я её себе покупал ПОНИМАЕШЬ??? Себе! Свой глаз радовать, а не выЁживаться перед кем либо.
Не для того чтоб пиццу развозить, шныряя в междурядье да по пешеходникам. ....И хоть я никогда на дороге не стою просто так....но поверь, щемиться по дороге как с шилом в заднице- ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Я вполне могу и потерпеть стоя на перекрёстке за парой машин и не суваться-протискиваться через стоящие перед светофором машины...(правда такое поведение не вовсе не постоянно за собой наблюдаю...)
К примеру после работы, летом... когда устал...даже когда особо времени на променад нету (даже на машине) проезжаю свои 40 км по пустой кольцевой не более 70 км час. Я ТАК РЕАЛЬНО ОТДЫХАЮ И ПОЛУЧАЮ КАЙФ, приезжаю домой УЖЕ отдохнувшим. Шадик...как впрочем и всё остальное, то бишь круизёрное- ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ ЕЗДОЙ.
Ты ведь не думаешь всерьёз, что поездки на слёты только для бухалова?...
Короче...- LIVE TO RIDE!
И да прибудет с вами шэдоу

#47
Отправлено 06 февраля 2012 - 05:47

как не вставить пять копеек ))))Не, как городские обычно классифицирут большеколёсники от 250 до 500сс и Скутера той же кубатуры с геометрией Т-мах. А что ты описал, это Сильвервинги и Бурги- круизёры. Весьма неповоротливые диваны на роликах, но идеальные для трассы. В принципе я и на Ситикоме 300 по трассе передвигаюсь, ему прогулка 500-1000км пофиг и свои 130-135 он едет уверенно, приём до 120 неплохой, но то, что он создавался не для этого ощущается задницей и ногами уже кил через 200.
У меня щя гараже стоит адрес 100 кубовый, Бург чесотка и 750 шадова... При том, что я как шадову взял ездил по городу только на ней и проблем не испытывал с габаритами, когда сел на бурга после мота по ощущениям это просто мопедка, легкая и маневренная не смотря на габариты и схожий вес (+- конечно, но порядок один и тотже) ибо центр тяжести у самого асфальта. Хотя когда тока пересел с адреса казалось, что я ниипаться голдовод, как минимум ))) А когда пришлось на мелком ехать после мота так это вообще песня... Гашетку открыл в Медведково и закрыл у Рижской, по всем утренним пробкам где щемиться приходилось и на моте и на максике... Но на трассе чесотки явно не хватает, и коробки не хватает, а прыгать с одного на другое влом, поэтому при всех радостях табуреток езжу на моциле на по городу и не парюсь.
Бург кстати никому не нужен? )
#49
Отправлено 06 февраля 2012 - 06:29

Шадоводам за 80 отдам... по весне за 100 выставлю, 99год движка перебрана капитально, варик перебран. Электрика вся работатет. Все кетайское дерьмо которым его напичкали до меня заменено на родное японское )))
Вощем вваленые в него деньги не отбиваю никак, просто место занимает в гараже. В теплом кстати гараже
[img size=200]http://cs807.vk.com/u1191343/18471296/x_390191a0.jpg[/img]
Фотки крупнее нету нету, по пластику не коцаный. Если разговор пойдет серьезный могу обфоткать поплотнее. На учете не стоит.
Вощем вваленые в него деньги не отбиваю никак, просто место занимает в гараже. В теплом кстати гараже

[img size=200]http://cs807.vk.com/u1191343/18471296/x_390191a0.jpg[/img]
Фотки крупнее нету нету, по пластику не коцаный. Если разговор пойдет серьезный могу обфоткать поплотнее. На учете не стоит.