Из мануала на VT 1100:
9 Water pump - check, removal and installation
Check
Refer to illustration 9.1
1 Inspect the area around the water pump for coolant leaks. Try to determine whether the leak is simply the result of a loose hose clamp or deteriorated hose, or whether it's leaking from a damaged pump cover O-ring or from the "weep hole" (coolant drainage passage) in the underside of the pump body (see illustration).
2 If the leak appears to be caused by a loose hose clamp, tighten the clamp, clean up the area, ride the bike and verify that the leak has been fixed. If the leak appears to be caused by a damaged hose, drain the coolant (see Chapter 1) and replace the hose. If the pump is leaking from a bad cover O-ring, replace the O-ring. If the pump is leaking from the weep hole, replace the pump.
3 If there is any sign of oil in the area around the water pump, the pump housing O-ring may be damaged. Remove the pump and replace the pump housing O-ring.
google:
9 Водяной насос - проверка, снятие и установка
проверка
Обратитесь к иллюстрации 9,1
1 Осмотрите территорию вокруг водяного насоса охлаждающей жидкости утечек. Попробуйте определить, является ли утечка просто результат свободной зажим шланга или изношенный шланг, или же это утечка из поврежденной крышке насоса уплотнительное кольцо или «сливное отверстие» (охлаждающей жидкости дренаж прохода) в нижней части корпуса насоса (см. иллюстрацию).
2 Если течь по-видимому, вызвано свободный зажим шланга, затяните зажим, очистить площадь, ездить на велосипеде и убедиться, что утечка была устранена. Если утечка, как представляется, вызваны повреждением шланга слива охлаждающей жидкости (см. главу 1) и замените шланг. Если насос утечки от плохого крышка уплотнительное кольцо, замените уплотнительное кольцо.
Если насос утечки из дренажные отверстия, заменить насос.
3 Если есть какие-либо признаки нефти в районе водяного насоса, корпус насоса уплотнительное кольцо может быть поврежден. Снимите насос и заменить корпус насоса уплотнительное кольцо.
[attachment=3758]untitled 1.JPG[/attachment]
Removal, inspection and O-ring replacement
Refer to illustrations S.5, 9.6, 9.9, 9.10, 9.11 and 9.12
Note: The water,pump on these models can't be overhauled; if it's
leaking, it must be replaced.
4 Remove the engine (see Chapter 2).
5 On all models, loosen the hose clamp and pull off the hose that connects the pump's metal outlet pipe to the rear cylinder (see illus-tration). On 1985 through 1996 VT1100C models, this metal outlet pipe has a one-inlo-two junction: one pipe is connected to a hose leading to the rear cylinder, as on later models; the other pipe runs along the left side of the crankcase and is connected to the front cylinder by another hose. On these models, loosen the hose clamps, detach the both front and rear hoses from their respective pipes, then remove the bolt from the bracket that attaches the front cylinder pipe to the crankcase,
6 Remove the pump and cover retaining bolts (see illustration) and 3 remove the pump cover.
7 Try to wiggle the water pump impeller back-and-forth and in-and-out. If you can feel movement, the water pump must be replaced.
Снятие, проверка и уплотнительное кольцо замена
Обратитесь к Д.5 иллюстрации, 9.6, 9.9, 9.10, 9.11 и 9,12
Примечание: вода, насос на эти модели не могут быть пересмотрены, если это
утечки, он должен быть заменен.
4 Снимите двигатель (см. главу 2).
5 На всех моделях, ослабьте хомут и снимите шланг, соединяющий металл выходе насоса труб заднего цилиндра (см. рисунок-ция). С 1985 по 1996 VT1100C модели, это металлическая труба выходе имеет одну inlo два перехода: одна труба подключена к шланг, ведущий к заднего цилиндра, а на более поздних моделях, а другая труба проходит по левой стороне картера и подключен к передней цилиндр другой шланг. На эти модели, ослабить хомуты, отсоедините оба передних и задних шлангов из своих труб, затем удалите болт с кронштейна, который крепится передняя труба цилиндра в картер,
6 Снимите насос и охватывают болты (см. рисунок) и 3 удаления крышки насоса.
7 Попробуйте покачать крыльчатку водяного насоса назад и вперед, и в-и-из. Если вы сможете почувствовать движение, водяной насос должен быть заменен.
[attachment=3752]untitled 3.JPG[/attachment]
[attachment=3753]untitled 4.JPG[/attachment]
[attachment=3754]untitled 5.JPG[/attachment]
[attachment=3755]untitled 6.JPG[/attachment]
8 Inspect the impeller blades for corrosion. If they are heavily corroded, replace the water pump and flush the system thoroughly {it would also be a good idea to check the internal condition of the radiator).
9 To remove the pump, simply pull it out (see illustration). Remove and discard the old O-ring,
10 Install a new O-ring in the pump cover (see illustration); even if you're planning to reuse the same pump, remove the old O-ring and install a new one.
11 Install the pump cover and the pump cover bolts (see Illustration) and tighten the cover bolts to the torque listed in this Chapter's Specifications.
12 Remove the metal outlet pipe from the pump cover (see illustration). Remove and discard the old pipe O-ring. Install a new O-ring and protect it with a little oil, then install the metal outlet pipe in the cover.
Installation
Refer to illustration 9.14
13 Before installing the pump, smear a little engine oil on the pump housing O-ring.
8 Проверьте лопастями для коррозии. Если они сильно проржавели, замените водяной насос и промыть систему тщательно {также было бы хорошей идеей, чтобы проверить внутреннее состояние радиатора).
9 Чтобы удалить насос, просто вытащите его (см. рисунок). Удаляют старые уплотнительное кольцо,
10 Установите новое уплотнительное кольцо в крышке насоса (см. иллюстрацию), даже если вы планируете использовать тот же насос, удалить старые уплотнительное кольцо и установите новый.
11 Установите крышку насоса и крышку насоса болтами (см. иллюстрацию) и затяните болты крышки с крутящим моментом, указанные в спецификации этой главы.
12 Удалите металла трубы на выходе из насоса крышку (см. рисунок). Удаляют старые трубы уплотнительным кольцом. Установить новое уплотнительное кольцо и защитить его с небольшим количеством масла, а затем установить металлическую трубу выход в крышке.
установка
Обратитесь к иллюстрации 9,14
13 Перед установкой насоса мазок немного моторного масла на корпусе насоса уплотнительное кольцо.
[attachment=3756]untitled 8.JPG[/attachment]
[attachment=3757]untitled 9.JPG[/attachment]
14 The water pump is driven off the left end of the oil pump shaft. Make sure the slot in the pump shaft is engaged properly with the ridge on the end of the oil pump shaft (see illustration).
15 Reattach the coolant hose(s) to the metal outlet pipe and tighten the hose clamps securely. On 1985 through 1996 VT1100C models, reattach the front cylinder pipe bracket to the crankcase and tighten the bolt securely.
16 Install the engine (see Chapter 2).
17 Fill the cooling system with the recommended coolant (see Chap-ter 1), ride the bike and check for leaks.
14 водяной насос приводится в движение с левого конца вала насоса. Убедитесь, что отверстие в валу насоса занимается должным образом с хребта на конце вала масляного насоса (см. рисунок).
15 Присоедините шланг охлаждающей жидкости (ей) трубы выход металла и затяните хомуты надежно. С 1985 по 1996 VT1100C модели, прикрепите кронштейн переднего цилиндра трубы картера и затяните болт надежно.
16 Установка двигателя (см. главу 2).
17 Заполнение системы охлаждения с рекомендуемой охлаждающей жидкости (см. Главе 1), кататься на велосипеде и проверить на герметичность.