Если проблема только в соединении, а не в самом шланге, я бы соединение на герметик посадил.
Так делал на москвиче.
Какой герметик - сейчас уже не вспомню.
Если проблема только в соединении, а не в самом шланге, я бы соединение на герметик посадил.
Так делал на москвиче.
Какой герметик - сейчас уже не вспомню.
Андрей вот как раз и непонятно в чём проблема шланг там где с собранной защитой визуально цел сочится только вместе соединения с помпой .такое ощущение что на эту оголённую часть сверху вылилось что то
может было у кого похожее потому как на малых скоростях всё сухо.
был где то разговор про то что если на помпе снизу антифриз в технологической выемке то замена сальника помпы нужна вот я к чему.
всем доброго.
в общем ловите мою кашу попробую описать подробно
мотоцикл шадов 1100 с 2 1996 год .некоторое время назад заметил потение и иногда редкие капли в районе помпы и соединения помпы с шлангом причём я могу понять капли которые разносятся от соединения к заднему колесу но на днях погоняли без перекуров в районе 140-160 км.ч . в подтёках и всяких опрелостях оказался почти весь картер снизу и что особенно интересно половина шланга от помпы к радиатору не понятно в чём то ли в масле то ли в антифризе хрен разберёшь .
шланг сопливит это факт надавливаешь на край видно каплю антифриза подтянул .не помогло.
сегодня вытер всё насухо проехал километров пятьдесят на скорости 80-90 посмотрел сухо ни капельки получается гнать начинает на больших оборотах .систему промывал антифриз свежий (мотюль эксперт ) уровень в норме визуально не уходит.на фотографии защита собрана к радиатору и по белый хомутик всё было в чём то хрен знает в чём ?
подскажите что это за зверь не понятно .
спасибо.
скажите что нибудь .ни у кого похожего не было ? и где это самое технологическое отверстие или выемка которая сигнализирует о замене сальника помпы .может заодно подскажите шланг резиновый можно самому подобрать или покупать оригинал?
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
Жёваная помпа!
Заподозрил течь в следующем месте.
http://www.partzilla...PIPE/parts.html
Деталь №15- это прокладка или сальник и можно ли ее\его поменять не разобрав мот полностью?
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Да, колечко, одетое на трубку, которая в свою очередь вставлена в гнездо на помпе. Она довольно легко вытаскивается, особо много разбирать не нужно. Откручиваем винтик 18 ( по хентайной картинке Партзиллы), отклячиваем хомутик 8, снимаем шланг 5 и трубку вынаем. Вынется она с треском скорее всего. Колечко меняем, герметиком мажем со средней жадностью и фтыкаем всё взад.
Зачем герметик- а резинка работать без него скорее всего не будет, ибо посадочное место наверняка уже повреждено раковинами от коррозии. Пальцем не щупать, не поможет, они просто есть и палец их не ощутит.
Товарищи, в общем и у меня закапал антифриз из "аварино-дренажного" отверстия на помпе. Капает на холодную, т.е. вечером поставил мот, нет ничего, утром выходишь - лужица (пятно- три/четыре десятирублевые монетки). Капает не постоянно, в апреле как то лужицу обнаружил и вот сегодня, в прошлом сезоне тоже пару раз было.
Не очень понятно что делать, покупать б/у помпу или новую, у новой цена прям огонь, а б/у- есть б/у... или ездить пока и ждать, когда "нормально" потечет?
И не нашел на форуме информацию, как движок "вывесить", чтоб помпу можно было снять? ткните пальцем, или объясните кому не сложно)
у 750 там два кольца резиновых, первое кольцо ставится на шток - это чтобы масло из картера не текло, второе кольцо большое витиеватое (только оригинал 19226-MM9-000, замену на нашел) ставится на крышку помпы - оно может течь, со временем дубеет и протекает, и последнее это медная шайба прокладка (90463-ML7-000) под болт слива антифриза, по мануалу его надо менять каждый раз при замене антифриза - можно подобрать аналог.
таким образом течь может только большое кольцо под крышкой помпы или медная шайба уплотнитель.
А ещё там есть уплотнение вала помпы ,которое днём с огнём не сыщешь . Пытался подобрать это уплотнение ,ничего не нашел . Мой совет - снять помпу , снять крышку , внимательно измерить все посадочные размеры , и если вам повезет , то помпа от Стида подойдёт "пуля в пулю" , только крышку свою на нее поставите. Я эту операцию делал на 650 трансальпе , помпа от Стида встала как родная.у 750 там два кольца резиновых, первое кольцо ставится на шток - это чтобы масло из картера не текло, второе кольцо большое витиеватое (только оригинал 19226-MM9-000, замену на нашел) ставится на крышку помпы - оно может течь, со временем дубеет и протекает, и последнее это медная шайба прокладка (90463-ML7-000) под болт слива антифриза, по мануалу его надо менять каждый раз при замене антифриза - можно подобрать аналог.
таким образом течь может только большое кольцо под крышкой помпы или медная шайба уплотнитель.
Товарищи, в общем и у меня закапал антифриз из "аварино-дренажного" отверстия на помпе. Капает на холодную, т.е. вечером поставил мот, нет ничего, утром выходишь - лужица (пятно- три/четыре десятирублевые монетки). Капает не постоянно, в апреле как то лужицу обнаружил и вот сегодня, в прошлом сезоне тоже пару раз было.
Не очень понятно что делать, покупать б/у помпу или новую, у новой цена прям огонь, а б/у- есть б/у... или ездить пока и ждать, когда "нормально" потечет?
И не нашел на форуме информацию, как движок "вывесить", чтоб помпу можно было снять? ткните пальцем, или объясните кому не слож
Нашли решение? или только замена помпы? тоже начало подтекать на холодную. АСЕ 2 1100
Нашли решение? или только замена помпы? тоже начало подтекать на холодную. АСЕ 2 1100
Помпа ремонтируется только со стороны масла, корректно разобрать её так, что бы потом собрать можно было мне лично не удалось, так что только замена если со стороны антифриза течь. Что бы заменить помпу необходимо снять двигатель.
А чего вы все так боитесь снимать двигатель, здоровому мужчине с двумя руками, двумя ногами и хотя бы небольшой частью головы на плечах это часа три работы с перекурами. Конечно необходимо знать как, что, куда и где, но спросите тут и вам ответят. Кто не желает спрашивать- для С2 и С3 сразу сливайте масло, скручивайте фильтр, снимайте крышку генератора со всеми причиндалами, заматывайте тряпками раму и выкручивайте щуп масла- очень рекомендую. Для "С" 87-96 только тряпки на раму, больше ничего не надо делать.
Видел я ролик, где Троллю на кожаной Шадове гайку сцепления откручивали! Аж обзавидовался, как там было весело!одно из первых моих действий после покупки шадовы - сняли двигатель
Лучше это делать вдвоем. Всяко попроще и удобнее будет. Любой ремонт в компании с хорошим человеком будет идти веселее!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.