

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
это все понятно ) ! у меня была течь с дренажного отверстия , поэтому была нужна более глубокая разборка помпы. Вчера решился на эту операцию , поместил помпу в духовку дал 240 градусов и крыльчатка с валом в сборе практически сама выскочила из корпуса ! после разбора увидел что подшипник там один но как минимум двухрядный причем он сидит на валу , который является внутренней обоймой , то есть подшипник не сьемный ! под крыльчаткой находится такое уплотнение из керамики , которое используется в водяных насосах . думаю при желании его можно притереть но в моем случае поверхности были близки к идеалу , поэтому было решено поставить все назад предварительно очистив посадочную чашку этого уплотнения от срарого клея и смазать все тонким слоем герметика , после чего все тем же методом нагрева посадил все назад , собрал узел залил антифризом все держит не течет . Видимо или на этой чашке пропускало или на том уплотнении что находится в нутри керамического сальника .Сливаешь антифриз,откручиваешь болты, снимаешь помпу, ставишь новые сальники, закручиваешь помпу,заливаешь антифриз.
в том то и дело , что обнаружил течь когда снял момпу и тупо заткнул нижний выход а сверху залил антифриз . помпа при этом была снята с мота и аккуратно зажата в тиски . антифриз начал вытекать из дренажного отверстия примерно через час после заправки помпы . После чего решил проделать описанную мною процедуру ранее .или подзабита была система, и от избыточного давления потекло...
и есче ! ты когда нить разбирал насосы высокого давления ?? если да , то должен был обнаружить что зазоры между крыльчаткой и курпусом в них сведены к минимуму , сделано это для того что бы создать высокое давление и избежать обратных утечек . продолжу мысль , помпа на наших мотах сделана с приличными зазорами , поэтому смею предположить что давление создаваемое ею минимально , где то на форуме читал что равно 0,2 кг . сам понимаешь что оно мало для того что бы обеспечить течь нормального сальника .или подзабита была система, и от избыточного давления потекло...
всем доброго.
парни такой вопрос.потеет антифризом в месте соединения резинового шланга с помпой хомут вроде бы поджат плотно .может заменить хомут на более широкий ?
и собственно можно ли наконечник помпы хомутом расплющить ? боюсь перетянуть .
подскажите чего .
спасибо.
всем доброго.
в общем ловите мою кашу попробую описать подробно
мотоцикл шадов 1100 с 2 1996 год .некоторое время назад заметил потение и иногда редкие капли в районе помпы и соединения помпы с шлангом причём я могу понять капли которые разносятся от соединения к заднему колесу но на днях погоняли без перекуров в районе 140-160 км.ч . в подтёках и всяких опрелостях оказался почти весь картер снизу и что особенно интересно половина шланга от помпы к радиатору не понятно в чём то ли в масле то ли в антифризе хрен разберёшь .
шланг сопливит это факт надавливаешь на край видно каплю антифриза подтянул .не помогло.
сегодня вытер всё насухо проехал километров пятьдесят на скорости 80-90 посмотрел сухо ни капельки получается гнать начинает на больших оборотах .систему промывал антифриз свежий (мотюль эксперт ) уровень в норме визуально не уходит.на фотографии защита собрана к радиатору и по белый хомутик всё было в чём то хрен знает в чём ?
подскажите что это за зверь не понятно .
спасибо.