Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Радиатор, помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Новую не дам расчленять! :lol: Хотя Bura уже рвется в бой. :)

#62
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Пилите Шура...пилите! ..а то эт не фотки фотоотЧота....этж просто ОЕМ помпа в сборе....так неитнтересно) B) Не ну ф самом деле:)....ща же снова "дебаты" начнуццо...про то шо старик Саитиро Хонда плохих инженерОФФ нанял которые перепутав перевернули сальник не тем местом)))

#63
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Прошу обратить внимание про сальник я молчал :) про пружинку тоже :blush:

#64
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:cheer: ..а в отверстие ты подул??? Оно дренажное или сливное?:unsure: :lol:

#65
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я вот не пойму по фотам - там сальник или нет??? а пружинка есть???

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#66
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Сальник с пружиной.

#67
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ну вот и хорошо а то иногда начинаешь сомневаться в очевидных вещах ...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#68
Geroin_Ivanyh (Савонин Герман Викторович)

Geroin_Ivanyh (Савонин Герман Викторович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Всем привет!Собственно вопрос:при езде слева появился посторонний звук что то типа "подсасывает воздух".Грешу на помпу.Кто чего дельного подскажет?Правда у меня литровая АСЯ

#69
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Всем привет!Собственно вопрос:при езде слева появился посторонний звук что то типа "подсасывает воздух".Грешу на помпу.Кто чего дельного подскажет?Правда у меня литровая АСЯ


Глянь все тоненькие шланги под баком...

#70
Geroin_Ivanyh (Савонин Герман Викторович)

Geroin_Ivanyh (Савонин Герман Викторович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Смотрел,там их стоооолько...

#71
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
братья , подскажите , как разобрать помпу с целью замены сальников ?

#72
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Сливаешь антифриз,откручиваешь болты, снимаешь помпу, ставишь новые сальники, закручиваешь помпу,заливаешь антифриз.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#73
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Сливаешь антифриз,откручиваешь болты, снимаешь помпу, ставишь новые сальники, закручиваешь помпу,заливаешь антифриз.

это все понятно ) ! у меня была течь с дренажного отверстия , поэтому была нужна более глубокая разборка помпы. Вчера решился на эту операцию , поместил помпу в духовку дал 240 градусов и крыльчатка с валом в сборе практически сама выскочила из корпуса ! после разбора увидел что подшипник там один но как минимум двухрядный причем он сидит на валу , который является внутренней обоймой , то есть подшипник не сьемный ! под крыльчаткой находится такое уплотнение из керамики , которое используется в водяных насосах . думаю при желании его можно притереть но в моем случае поверхности были близки к идеалу , поэтому было решено поставить все назад предварительно очистив посадочную чашку этого уплотнения от срарого клея и смазать все тонким слоем герметика , после чего все тем же методом нагрева посадил все назад , собрал узел залил антифризом все держит не течет . Видимо или на этой чашке пропускало или на том уплотнении что находится в нутри керамического сальника .

#74
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
или подзабита была система, и от избыточного давления потекло...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#75
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

или подзабита была система, и от избыточного давления потекло...

в том то и дело , что обнаружил течь когда снял момпу и тупо заткнул нижний выход а сверху залил антифриз . помпа при этом была снята с мота и аккуратно зажата в тиски . антифриз начал вытекать из дренажного отверстия примерно через час после заправки помпы . После чего решил проделать описанную мною процедуру ранее .

#76
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

или подзабита была система, и от избыточного давления потекло...

и есче ! ты когда нить разбирал насосы высокого давления ?? если да , то должен был обнаружить что зазоры между крыльчаткой и курпусом в них сведены к минимуму , сделано это для того что бы создать высокое давление и избежать обратных утечек . продолжу мысль , помпа на наших мотах сделана с приличными зазорами , поэтому смею предположить что давление создаваемое ею минимально , где то на форуме читал что равно 0,2 кг . сам понимаешь что оно мало для того что бы обеспечить течь нормального сальника .

#77
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Сальник для того и нужен,чтобы избежать течи..если он сечёт,то повод разобраться почему..Я с мотоциклетными помпами не работал..а вот с автошными приходилось поработать..Думаю,что принципиальных различий там нет. Ты решил свою проблему? или есть вопросы,которые самостоятельно разрулить не можешь?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#78
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
решил вполне

#79
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

парни такой вопрос.потеет антифризом в месте соединения резинового шланга с помпой хомут вроде бы поджат плотно .может заменить хомут на более широкий ?

и собственно можно ли наконечник помпы хомутом расплющить ? боюсь перетянуть .

подскажите чего .

спасибо.



#80
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

в общем ловите мою кашу попробую описать подробно ;)

мотоцикл шадов 1100 с 2 1996 год .некоторое время назад заметил потение и иногда редкие капли в районе помпы и соединения помпы с шлангом причём я могу понять капли которые разносятся от соединения к заднему колесу но на днях погоняли без перекуров в районе 140-160 км.ч . в подтёках и всяких опрелостях оказался почти весь картер снизу и что особенно интересно половина шланга от помпы к радиатору не понятно в чём то ли в масле то ли в антифризе хрен разберёшь .

шланг сопливит это факт надавливаешь на край видно каплю антифриза подтянул .не помогло.

сегодня вытер всё насухо проехал километров пятьдесят на скорости 80-90 посмотрел сухо ни капельки получается гнать начинает на больших оборотах .систему промывал антифриз свежий (мотюль эксперт ) уровень в норме  визуально не уходит.на фотографии защита собрана к радиатору и по белый хомутик всё было в чём то хрен знает в чём ?

подскажите что это за зверь не понятно .

спасибо.

Прикрепленные файлы