

Вот и я о том же. Предложеный вариант , совсем не вариант, потому что не во всех моделях можна прикрутить прямо к раме. И вообще все забыли про одну очень важную вещь - моделей дуг ведь есть очень много и каждый решает куда ему лучше крепить. Важно только выбрать такую, чтоб была надежна. Одно могу точно сказать, на основе опыта и многолетней работы, дуги не могут быть с двух половинок, только цельные и лучше, когда закрыты внизу и открыты к верху.Не самый легкий
))
У меня оне U скобами к раме притянуты
Какой же повар Вам расскажет секрет своих блюд ? :silly:....всёжтаки хочется напомнить о моих траблах з задком. ..Мда...до кучи передние тож возьму.
И всётки интересно как процесс перехода в "серийное производство" у вас обстоит?.
К примеру.... насколько я себе могу представить. Вы "лепите" опытный образец по месту....то есть прямо на мотоцикле....примеряетесь, доводите "до ума" и т.д и т.п.
И вот он готов...всё замечательно и на эти дуги (...иль что-то ещё) появляется спрос.
Так вот как дальше? Ведь тот самый моц, по котрому всё подгонялось уже уехал.....ведь понятно , что вы не можете ради дуг иметь все моцы на заднем дворе в качестве "для примерки"
Может я не прав....но вы случайно не таким образом поступаете: ( я опускаю то, что углы гибов трубы под дуги записаны и зарисованы...меня интересует КАК к изготовленной гнутой трубе привариваются "уши")
Изготовив "пилотный" образец делаете под него своего рода "матрицу" (например сваренную их уголков иль чего-то подобного....) И изготовив по лекалам новую дугу вставляете в эту матрицу. Также приставляете уши(вдеваете их в штырьки имитирующие штатный крепёж болтов мотоцикла) И затем приставляете и привариваете "уши" к самой трубе......ну а потом уж шлифовка, полировка , гальваника и т.д и т.п (это менее интересно)
Это так???
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
summer_girl написала:"На самом деле на популярные модели мы изготовливаем шаблоны"
а разве сейбр и цешка 2 не популярны? и я уверен что у Вас есть на них шаблоны... так в чем же проблемма сравнить их??? и потом про стягивание металла впрочем как и при усушку и утряску - фигня... почему кобра шлепает передние дуги и они идеально подходят к мотам??? да и как не может не подойти - если шаблон правильный и мот в порядке в плане стоковости рамы...
Александр, я прочла, но ответила Мохеви прежде всегоЧесно говоря Оль я не понял...ты прочла мой пост (перед Мохеви) ???
Я ж написал вроде....что делать шаблон вам уже не придётся.....что я его готов выслать.
Сам крепёж кофр к рамкам банален, я и не прошу его делать. Это легко делается "по месту".
В самих "ушах" просверливаются отверстия, и впрессовываются клёпко-гайки и никахих гаек вваривать не надо.
И потом я свой шаблон "заточил" именно под те кофры, которые и будут стоять.
Наверно на словах малость непонятно.....но фотки с прорисовками и комментариями сделанными на них же мне сейчас не сделать.
ВАЙ МЕ скоко текста то... а просто сказать МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ вы не можете??? зачем воды то столько???summer_girl написала:"На самом деле на популярные модели мы изготовливаем шаблоны"
а разве сейбр и цешка 2 не популярны? и я уверен что у Вас есть на них шаблоны... так в чем же проблемма сравнить их??? и потом про стягивание металла впрочем как и при усушку и утряску - фигня... почему кобра шлепает передние дуги и они идеально подходят к мотам??? да и как не может не подойти - если шаблон правильный и мот в порядке в плане стоковости рамы...
О популярности тут можна долго разводится, но у нас кроме Хонд приезжают и другие мотоциклы. А так как писала выше - задние дуги на эти модели ну очень уж мало популярны и нет смысла тратить время на изготовление шаблона. Не рентабельно.У нас есть на них ( и не только на них ) шаблоны к самым популярным заказам - дуги передние, накладка на радиатор, на болотник, спинка пассажира, различные багажники. А смысл мне делать шаблон на буги задние если нету на это заказов, а если и какой был, то привозили мот.Ведь при изготовлении задних дуг надо еще учесть одну вещь - есть ли на мотоцикле кофры боковые, какой величины и как закреплены. Не со всеми кофрами получится закрепить дуги.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Знаете, на такие посты как Ваши, то и отвечать не охота, жаль времени "воду лить" и впредь я не буду отвечать. Не вижу смысла. Не знаю чем вызвана такая антипатия ко мне лично...ВАЙ МЕ скоко текста то... а просто сказать МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ вы не можете??? зачем воды то столько???summer_girl написала:"На самом деле на популярные модели мы изготовливаем шаблоны"
а разве сейбр и цешка 2 не популярны? и я уверен что у Вас есть на них шаблоны... так в чем же проблемма сравнить их??? и потом про стягивание металла впрочем как и при усушку и утряску - фигня... почему кобра шлепает передние дуги и они идеально подходят к мотам??? да и как не может не подойти - если шаблон правильный и мот в порядке в плане стоковости рамы...
О популярности тут можна долго разводится, но у нас кроме Хонд приезжают и другие мотоциклы. А так как писала выше - задние дуги на эти модели ну очень уж мало популярны и нет смысла тратить время на изготовление шаблона. Не рентабельно.У нас есть на них ( и не только на них ) шаблоны к самым популярным заказам - дуги передние, накладка на радиатор, на болотник, спинка пассажира, различные багажники. А смысл мне делать шаблон на буги задние если нету на это заказов, а если и какой был, то привозили мот.Ведь при изготовлении задних дуг надо еще учесть одну вещь - есть ли на мотоцикле кофры боковые, какой величины и как закреплены. Не со всеми кофрами получится закрепить дуги.
ЗЫ: так про популярность... может у вас в поландии не в курсе - самый популярный (распространенный) в мире круизер ШАДОВКА...
ЗЫ2: не буду писать в теме про ваш сайт... напишу тут - полная фигня что дуги нельзя погнуть "под кобру"... тута есть товарисчи которые это на любом "трубогибном" станке сделают... и потом я скажу откровенно - я бы не за что не купил бы у вас задние дуги для цешки 2 - уж очень они "колхозные"...как "антипример" - http://hondashadow.r...mit=15&start=90
ЗЫ3: про то что сидуха протрется мне так и не ответили...(((
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Спасибо, я вообще не из пугливых, но не скажу что общение в таком тоне поднимает настроение. Я критику даже очень хорошо воспринимаю, если она конструктивная... а так - разговоры ни о чем.а насчет веса пассажира, то дело уж за вами, парни, чтоб выбрать хрупкую девушкуВалико, дорогой, помягше будь, а то спугнёшь девушку...
По поводу крепления, 100% продерут сиденье, если конечно ездок не 50 кг весит..
У тех ,что ты заказал дуг, такого косяка с креплением нету..
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Извините, чего-то не так вклепала. ПоправленоОльга! Тока без обид...иначе здесь не выжить
....Ты наверно ещё не видела мою "критику"...если на Мохеви обижаешься.
Просто вот такие тут ...упыри...Да и в конце концов мы же не леггинсы (..хотя и про это было
) да цвет помады здесь обсуждаем.
Поверь, НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК здесь к тебе не выразил даже тени сомнения к уважению тебя. Даже ни одного намёка на это....а ты уж два раза засомневалась и вон обиделась даже.
А ведь ты так ещё и не нарыла, что здесь на вашу контору есть ещё пост с лестными отзывами...
Так что не обессудь.
Поверь, есть нюансы которые мы можем и не знать, потому и вопросов к тебе столько. И вовсе не претензий, а толковой критики.
Ну вот я не могу не согласиться с Мохеви, что представленные по его ссылке фотки некрасивые. ....Мне по правде их (особенно верхний) радиус гиба тоже вовсе не нравится. Причём если у того же Солигорыча....на его чоппере-спирите 1100они ещё смотрятся (у него он всёЖ....боолее угловатый).....то например на моём они будут вовсе "не к месту"....всё по тому же верхнему малюсенькому радиусу. У меня то мот....как бы сказать...более округлый что-ли....
Ну а про то что радиус невозможно увеличить тебу уже и отписали......я тоже в это не верю.
В обсчЧм без обид, хорошо?