Вы не забывайте, что у нас страны разные

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.
#122
Отправлено 29 августа 2017 - 10:28

На моей памяти два разрыва ремня на хорле уже было... Один чувак отделался эвакуатором со мкада а вот второй снимал маятник в епенях... Видос даже есть на юДупе...
Помница смотрел хорле для Пыхера - свежий по годам... Шкивы были в плачевном состоянии... Ну и как на этом ховне за мкад ехать... А менять шкивы - оно надо нормальному совковому нищеброду?
- Бенжамин (Строганов Александр) и SHERIF11 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#124
Отправлено 29 августа 2017 - 10:57

шлицы слизало потому что в ступице ОТСУТСТВОВАЛ ОДИН ИЗ ДВУХ ПОДШИПНИКОВ!!! со стороны шлицев... мот проехал 11 тыс км на одном подшинике - до испании и обратно... лично меня это впечатлило... если не верите - мопед Вовки Ворона - он не даст соврать...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#126
Отправлено 29 августа 2017 - 11:03

Инженеры ХД , не от большого ума ставят на свои круизеры ремни в привод заднего колеса .
да нет... боюсь что осознанно... ВЕС и без кардана большой... да и сдается мне ремнем они пытаются сгладить тракторность мотора...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#127
Отправлено 29 августа 2017 - 11:13

Вот уж не думала, что тема НАСТОЛЬКО животрепещущая...
Дискуссия о приводе перешла на срач между поклонниками ХД и его презирателями.
И, да, ИМХО считать инженеров ХД идиотами - решение поспешное и необдуманное. Это же относится к инженерам любой другой большой корпорации, которая много лет обитает на рынке и выдерживает (так или иначе) конкуренцию. (Китайцев- однодневок с пьяным дворником дядей васей на ставке инженера в расчет не берем ) . Так или иначе есть причины, по которым выбирается, какой привод поставить на конкретный пепелац.
Наша же задача, как пользователей, ИМХО, знать про плюсы и минусы каждого типа привода и выбрать тот, с которым лично каждому будет счатье, в зависимости от проходимости маршрутов, стиля езды и прочих нюансов
#129
Отправлено 29 августа 2017 - 12:39

Преимущество ремня - минимальные потери мощности.
Рывков как на цепи нет. В этом плане он ближе к кардану из-за своей эластичности, но не такой инертный как кардан.
Да, веса меньше.
На случай поломки в жопенях - есть ремкомплекты - чтобы доехать до ближайшего сервиса или хотя бы подъемника.
Мне по городу на ремне на Харлее - збс. Если куда далеко еду - то на Шадове)
Кардан мне все же ближе.
#130
Отправлено 29 августа 2017 - 14:58

Всем собравшимся. На тему говорить можно много и о неких потерях мощности на кардане и о гиблости ремней ( потому что они ГОЛЫЕ!!!, ха-ха) и о неудобности цепей потому что их мазать надо... ( Я Светке одну цепь каждые 500км смазывал, ухаживал как за женщиной, Светка даже приревновала... отходила цепь 30 тыс. На вторую цепь я забил... вспомнил- смазал, не вспомнил, не смазал... отходила 30 тыс- чувствуете разницу?) И про эпичную несостоятельность раздолбаев из ХД как инженеров- нормальные они инженеры, выполняют техзадание и всё. ( хотя есть примеры и обратного). Ремень дело чисто маркетинговое, его открытость тоже. вроде как погремушка... ой, простите, сцепление у Дукатов или воющая главная передача у Хонд ( кстати убираем пружинки с шестерни и опа- почти тихо, ну не то чтоб совсем, но почти)- фирменный знак. И этот знак имеет кстати техническое обоснование- тепло. Весь ХД, это устройство компромисс. Именно этим обусловленно применение подшипников качения там, где нормальному выпускнику любого техучилища и в голову не прийдёт их поставить, именно этим обусловленно применение сухого картера, вынос коробки, применение цепей на распредвалах ( это в нижневальной схеме!!!) ... Всё это борьба с вечно перегретым моторм. В угоду этому кидают всё- удобство обслуживания, ресурс, стоимость, даже маркетинг. точнее маркетингом не жертвуют- это таки не ресурс, это очень важно. Просто маркетологам немного больше работы дабы доказать что ремень лучше цепи и кардана, а колено с клинанутым шатуном лучше выкинуть и купить новое, баксов эдак... впрочем это американцу не всегда по карману. И что коренные надо подтягивать, тоже ведь можно объяснить- зато брутально- мечта блин. Американская...
К чему я это всё... Хорошие инженеры на ХД работают Яб сказал- лучшие. Ибо после всего перечисленного оно довольно неплохо работает. Ну не разрешают им, как "убогим японским инженерам" сделать нормальную систему охлаждения- нельзя! А на дворе не 30-ые прошлоо века. СЖ выросла в двое, объёмы моторов стали ... впрочем объёмы и тогда радовали, а вот мощности и следовательно тепловыделения стало в разы больше. А размеры мотора остались такими же. Площадь охлаждения тоже, условия работы стали в разы хуже ( а это вам не по Нью-Йорку 30-ых летать, в моде светофоры и пробки)- что делать простому американскому инженеру. Верно- попросить помощи у немецкого инженера. Выручай брат немец, не растёт кокос. Брат немец из Порше помотрел на дело это... да идите в в ЖЖЖЖ и выдал на гора новейший с традиционным немецким качеством верхний двухвальный мотор с водянкой. (Ну вы даёте парни, сказали японцы- мы такие уже лет 40 лепим.) Оглянулись на бедных янки- кардан? неее, замотали бошками янки- ремень- традиция! И чтоб рёбра были... ( бляяя, заофигевали японцы, а мы уже лет 40 фальшивые рёбра лепим. а что, красиво ) Осмотрели пузатые крутые байкеры произведения и сказали- нишиша не Харли... водянка блин!!! Харли не может быть водянкой!!! Отошли американские инженеры за угол, достали кольты и застрелились нахер. а кто виноват? Верно- Ломоносов! Василич второй закон термодинамики открыл, а как закрыть не сказал. Вот, это и есть настоящие истоки нынешних Санкций.против РФ.
- moheve, Gent (Gent), unk1500 (Сергей) и 5 другим это нравится
#131
Отправлено 29 августа 2017 - 15:07

[quote name="Бенжамин (Строганов Александр)" post="152054" timestamp="1504007924"]
Саш тебе бы не моторы чинить...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#134
Отправлено 29 августа 2017 - 21:12

Всем собравшимся. На тему говорить можно много и о неких потерях мощности на кардане и о гиблости ремней ( потому что они ГОЛЫЕ!!!, ха-ха) и о неудобности цепей потому что их мазать надо... ( Я Светке одну цепь каждые 500км смазывал, ухаживал как за женщиной, Светка даже приревновала... отходила цепь 30 тыс. На вторую цепь я забил... вспомнил- смазал, не вспомнил, не смазал... отходила 30 тыс- чувствуете разницу?) И про эпичную несостоятельность раздолбаев из ХД как инженеров- нормальные они инженеры, выполняют техзадание и всё. ( хотя есть примеры и обратного). Ремень дело чисто маркетинговое, его открытость тоже. вроде как погремушка... ой, простите, сцепление у Дукатов или воющая главная передача у Хонд ( кстати убираем пружинки с шестерни и опа- почти тихо, ну не то чтоб совсем, но почти)- фирменный знак. И этот знак имеет кстати техническое обоснование- тепло. Весь ХД, это устройство компромисс. Именно этим обусловленно применение подшипников качения там, где нормальному выпускнику любого техучилища и в голову не прийдёт их поставить, именно этим обусловленно применение сухого картера, вынос коробки, применение цепей на распредвалах ( это в нижневальной схеме!!!) ... Всё это борьба с вечно перегретым моторм. В угоду этому кидают всё- удобство обслуживания, ресурс, стоимость, даже маркетинг. точнее маркетингом не жертвуют- это таки не ресурс, это очень важно. Просто маркетологам немного больше работы дабы доказать что ремень лучше цепи и кардана, а колено с клинанутым шатуном лучше выкинуть и купить новое, баксов эдак... впрочем это американцу не всегда по карману. И что коренные надо подтягивать, тоже ведь можно объяснить- зато брутально- мечта блин. Американская...
К чему я это всё... Хорошие инженеры на ХД работают Яб сказал- лучшие. Ибо после всего перечисленного оно довольно неплохо работает. Ну не разрешают им, как "убогим японским инженерам" сделать нормальную систему охлаждения- нельзя! А на дворе не 30-ые прошлоо века. СЖ выросла в двое, объёмы моторов стали ... впрочем объёмы и тогда радовали, а вот мощности и следовательно тепловыделения стало в разы больше. А размеры мотора остались такими же. Площадь охлаждения тоже, условия работы стали в разы хуже ( а это вам не по Нью-Йорку 30-ых летать, в моде светофоры и пробки)- что делать простому американскому инженеру. Верно- попросить помощи у немецкого инженера. Выручай брат немец, не растёт кокос. Брат немец из Порше помотрел на дело это... да идите в в ЖЖЖЖ и выдал на гора новейший с традиционным немецким качеством верхний двухвальный мотор с водянкой. (Ну вы даёте парни, сказали японцы- мы такие уже лет 40 лепим.) Оглянулись на бедных янки- кардан? неее, замотали бошками янки- ремень- традиция! И чтоб рёбра были... ( бляяя, заофигевали японцы, а мы уже лет 40 фальшивые рёбра лепим. а что, красиво ) Осмотрели пузатые крутые байкеры произведения и сказали- нишиша не Харли... водянка блин!!! Харли не может быть водянкой!!! Отошли американские инженеры за угол, достали кольты и застрелились нахер. а кто виноват? Верно- Ломоносов! Василич второй закон термодинамики открыл, а как закрыть не сказал. Вот, это и есть настоящие истоки нынешних Санкций.против РФ.
Пешы исчо. Люблю сказки на ночь.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#135
Отправлено 31 августа 2017 - 01:11

Нет, я уже рассказал сказку, теперь твоя очередь рассказывать. Расскажи нам сказку... ну например почему применён именно плоский зубчатый ремень, а не секционированный клин? Ведь он может передавать большую мощность нежели плоский ремень, допускает меньший угол обхвата шкива и следовательно имеет больший ресурс, кроме того он более терпимо относиться к загрязнениям вроде попавших камешков, а его шкивы имеют куда больший ресурс, Единственный недостаток- большие напряжения изгиба, что решается секционированием клина. А угол обхвата между прочим параметр очень важный для данного типа передачи в мотоцикле. И всё таки ХД, вопреки очевидным преймуществам клина ставят плоский ремень- вот и пофантазируй. О русалках, леших и злой Бабе- Яге в ступе на клиноремённой тяге.
- Andrey ANY это нравится
#136
Отправлено 31 августа 2017 - 23:21

Где-то глубоко в миллуокских подвалах, под музеем хыды, сидит грязный ниггер на должности "антибенжамин". Пьёт, употребляет, нарушает, но работу свою - повергать в ступор русских механиков выбором инженерных решений - выполняет исправно. За то и уважают, и репчик читать разрешают.
Даже не пытайся выудить из меня обоснования тех или иных решений. Я не инженер, не моторист и даже не менеджер по продажам. Я - сисьадмин. Сиськи Компьютеры - моя стихия. В них я разбираюсь. Как правильно тискать собирать, подбирать лифчики конфигурации и устанавливать виндовсы.
Но я знаю, что компания существует больше 100 лет и до сих пор жива и здравствует. А вот многие умные-разумные-страшно-оптимальные вынуждены постоянно перекраивать и переделывать свои инженерные шедевры, а то и вовсе снимать с производства по причине непопулярности у населения.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#138
Отправлено 01 сентября 2017 - 09:52



насчет технической составляющей - плохо читали пост Бенджамена... если перевести на разговорный - инженеры хорле - толковые ребята - сделали все что могли по тех заданию и они бы рады делать чтото неломучее - но сектантам это не надо - потому что это не звучит , не так выглядит, не так вибрирует и т.п. впрочем мы опять вернулись к комплексам...



хотя - все эти электрички - шмиликтрички - только на холостых вибрируэт ))) да и водяные радиаторы понавпихывали)))
©имхо - никто не отменял©
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#139
Отправлено 01 сентября 2017 - 13:31

.
Но я знаю, что компания существует больше 100 лет и до сих пор жива и здравствует.
Автоваз существует почти 50 лет, их продукция покупается и пользуется спросом, Умельцы любят ВАЗы, тюнят их, увеличивают объём двигателя, ставят антикрыло, занижают подвески, целый ряд компаний занимаются изготовлением тюененных запчастей для машин автоваза. Тут и кованные поршни и удлинённые шатуны, детали ГРМ и масса элементов декора. владельцы Жыгулей устраивают меж собой гонки, занимаются дрифтом... в общем Субару не валит
Кстати никто не говорил, что ХД плохой мотоцикл- очень хороший. У него довольно много преймуществ перед остальными производителями, интересная политика компании, традиции в угоду которым жертвуют даже инженерными решениями, но это обычный мотоцикл, понимаешь? Просто мотоцикл со спорным конструктивом, впрочем как и БМВ или Мотогуччи, Он точно так же ломается как и старенькие японцы, истекает маслом, перегревается, возникают проблемы со сцеплением и прочее. Но почему то ни БМВ ни Мотогуччи не корчат из себя легенду мирового уровня хотя и в плане традиций и по продажам дадут фору любому ХД несмотря не их так же чрезмерно завышенную стоимость,
Бывал на форуме харлеистов в теме про надёжность и выяснилось, что у легенды иногда хандрят тормоза ( японские кстати), отлетают крепления кофров, возникают неизбежные проблемы с охлаждением ( это по городу проблем в общем то незаметно,, в иных местах они вылазят), с электрикой, такие же точно как и у нас кстати, решаемые теми же между прочим средствами, то есть Али-экспресс... Нет легенды, нет. Есть обычный мотопроизводитель клепающий не всегда удачную продукцию, как и все остальные, но решившийся пойти на подлог и заявить себя легендой- уникальнейший маркетинговый ход. И многие поверили и вот уже действительно легенда среди менеджеров среднего звена и сисадминов. А потом этот лозунг- сделай мотоцикл под себя и гора тюна высыпалась на обескураженных харлеистов. Они естественно как самые крутые начали мериться письками промеж собой. у кого значит блёсток больше- а комании доход... яб сказал доходище!!! И заметим- ни малейшего усилия не прикладывая. пусть эти дураки из Хонды ночами стоят у кульмана создавая уникальные агрегаты и восхитительное многообразие моделей, мы пойдём иным путём- свалим всё на пользователя. Это не совсем честно... то есть яб сказал это просто открытый развод на бабки, но пипл хавает. Образ "легенды" играет свою роль. А деньги как известно не пахнут. Но бывали моменты депрессивные... проклятые японцы не раз нарушали идилию. То Шадовки какие то выкинут на американский рынок, то Интрудеры и все они безупречно отработаны, красивы и недороги... Опаньки и бац!!! Смена налоговой политики! Японцев хрен так просто проведёшь- они строят заводы в самих США и снова-бац, очередной кризис... с неба падают кредиты и заказы от проавительства... легенда в очередной раз выжила. Впрочем и хорошо что выжила. Ьез ХД мир будет скучнее 100%. Никто ключик на 11 не спросит на дороге, никто не будет перекрашивать китайское РР в чёрный и пилить его выводя форму родного от ХД, дабы чуваки не заметили...
В общем как то так
- Gent (Gent) и Andrey ANY это нравится
#140
Отправлено 01 сентября 2017 - 15:27

А вот тут я не соглашусь. Приведу на примере темы, в которой разбираюсь немного. Например есть замечательная группа Pink Floyd. Уверен что ее знают многие. Легендарная группа, согласись, реальная легенда. Не некоторых не цепляет эта группа, потому как какие-то элементы музыки не цепляют, или например не нравится тип музыкальных инструментов на которых Гилмор и Уотерс играют и т.п. И многие скажут что-то типа: ну так себе группа. Почему легендарная? За что ее так любят? Ведь ничего в ней нет? А вот остальные, кто любит их творчество, считают их легендой. Многие иные группы копируют их стиль, манеру и т.п. И ряд любителей музыки считают что эти группы играют лучше чем Pink Floyd. Качественнее, более технично. Это тебе вот прям параллельный пример но из другой области. Почему некоторым людям нравится техно, а некоторым тяжелый металл или классика... Все зависит от того что услаждает твой слух.
Точно такую же аналогию можно привести в живописи.
Ведь согласись что японские Вулканы, Шадовки, Интрудеры, Вираги - это попытка сделать копию и не с кого-либо а с ХД, потому как пытались отжать часть рынка. И частично отжали. Молодцы. Они попытались сделать мотоциклы надежнее, удобнее, комфортнее, но даже со всей этой высокотехнологичностью все равно не смогли подвинуть ХД. И вот главный вопрос - ПОЧЕМУ? А ответа нет. Можно выдвигать гипотезы, можно предполагать, дискутировать до посинения, а ответа все равно нет и наверное не будет.
Возможно это - как:
в музыке: ты либо любишь ее, либо нет
в религии: ты либо веришь, либо нет
в взаимоотношениях: ты либо любишь, либо нет
и т.д. и т.п.
Это все извечный вопрос загадок человеческой психики, логики, да как угодно это назови... Загадка человеческой души...
- Stray Cat (Юрец) и Andrey ANY это нравится
Делай что должен и будь что будет...