
Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.
#41
Отправлено 30 сентября 2011 - 16:18

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#45
Отправлено 01 октября 2011 - 03:38

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 01 октября 2011 - 03:49

уважаемый Вандер... что ты этим хотел сказать то? ты думай прежде чем говорить... если ты хотел сказать что меня поразит мощь и динамика ямахи - так я лучще на х4 прокачусь или на спорте каком... вообще не понимаю как я могу почувствовать преимущества ремня проехав на совершенно другом мотоцикле? если бы был такой же как у меня с ремнем - то это было бы логично... и потом может для тебя это новость - но есть люди которые совершенно не хотят менять свою технику и покупали ее именно за то какая она а не какая могла быть или потому что не наскребли на более пафосный аппарат...Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить карданкто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
))))))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#47
Отправлено 01 октября 2011 - 03:55

уважаемый Вандер... что ты этим хотел сказать то? ты думай прежде чем говорить... если ты хотел сказать что меня поразит мощь и динамика ямахи - так я лучще на х4 прокачусь или на спорте каком... вообще не понимаю как я могу почувствовать преимущества ремня проехав на совершенно другом мотоцикле? если бы был такой же как у меня с ремнем - то это было бы логично... и потом может для тебя это новость - но есть люди которые совершенно не хотят менять свою технику и покупали ее именно за то какая она а не какая могла быть или потому что не наскребли на более пафосный аппарат...Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить карданкто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
))))))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#49
Отправлено 01 октября 2011 - 15:24

#54
Отправлено 05 октября 2011 - 15:27

#55
Отправлено 05 октября 2011 - 15:33

а ты никогда не задумывался почему эндуро на ремне БОЛЬШАЯ редкость - (говорю большая потому что есть эфка от бмв 650 на ремне - ТИПА эндуро...)- ну не любят ремни грунтовки...почитал я вашидоводы и пришел к выводу, что каждому свое, тоже самое со спором автомобилистов что лучше автомат или механика. Но не забывайте господа особенности эксплуатации в России тем более в ее северной части, у нас 70% дорог это грунтовки, и цепи убиваються за сезон максимум за два, из чего делаю вывод в нашем случае либо кардан либо ремень.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#57
Отправлено 05 октября 2011 - 15:42

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#59
Отправлено 05 января 2012 - 21:14



а ты никогда не задумывался почему эндуро на ремне БОЛЬШАЯ редкость
Вы забываете, что ремень в мотоцикл пришёл из мотокросса. его преймущества именно в этом виде мотоциклов очевидны.
1. Кто сказал, что ремень боиться грязи?
2. На самом деле ремень дешевле цепи, к тому же не надо менять звёзды.
3. Какие могут быть пробуксовки на зубчатом ремне?
4. Самый высокий КПД ( а это для спорта очень важно)из известных передачь.
5. Безопасен.
6. Быстрая замена на консольной подвеске, практически моментальная
А недостаток всего один- нельзя менять передаточное число. Приведённые выше доводы о долговечности и пробеге (я их подвергаю сомнению) там значения не имеют. мотоцикл в спорте делается на заезд или серию заездов. что с ним будет после никого не волнует.
#60
Отправлено 05 января 2012 - 23:02


