

На высоких оборотах нет тяги,мощности.
#86
Отправлено 12 января 2012 - 17:59

#87
Отправлено 12 января 2012 - 18:10

#88
Отправлено 12 января 2012 - 18:51


Я говорю не о сиюминутном трабле, а в недалёкой перспективе.
ПЕРВОЕ что засрёцца- жиклёр ХХ....в нём разряжение маленькое...по сравнению с основным- вот ему то ПЕРВОМУ и кердык...на нём дрозофила

Далее можно про долгосрочную перспективу езды без сабфильтра написать .......ну... короче можно и на пистоны прилипнуть.(они покрыты чёрным "спецсоставом":)...вот песочек и стачивает это пкрытие...зазор растёт, воздух в подмембранном пространстве уже просачиваясь меж пистоном и корпусом и меняется разряжение...пистон будет уже не так "всасываться" ....пропорции сменятся....
Тут ты перегибаешь...особенно про "всех нас":) ...спасибо кэшно, но это не так.у меня другие симптомы . Подсос под них подходит
Mr.Malina,не за что извиняться, тебе огромное спасибо,что выручаешь всех нас. Я вообще не представляют как ты всё это выдерживаешь.Фильтр саба самодельный обработан пропиткой для воздушного фильтра. Саб фильтр решил заказать новый , так сказать для чистоты эксперимента, цена то все 3$
Фильтр если есть- замечательно. Заменой ты экперимент такой сразу же никак не почувтвуешь...(см. выше )...Я тоже себе манстрячил из подручных паралошек...... Но когда увидел "зернистость" стокового и понял "строение" карбов....сразу взял 2 стоковых..(ща вот думаю зачем брал 2?...и не понимаю

#89
Отправлено 12 января 2012 - 18:55

#94
Отправлено 13 марта 2012 - 16:37

#95
Отправлено 14 марта 2012 - 06:22

На очень высоких на ходу или когда просто гари даешь? Если на когда на месте может просто мотор закручивается на максимуме опять же смотря как хлопает. И еще подгибал лепестки в какую сторону, увеличивал уровень или наоборот понижал?Сегодня проехал 20км. Проблема решена. Началась совсем другая езда. Спасибо всем.
Правда проявилась другая фигня,на очень высоких оборотах постоянные хлопки. Может это из-за того что слегка увеличил поплавковую камеру (подгибал лепестки). Но хлопки идут только с дальнего (от наездника) котла, а камеру увеличивал в обоих.
Что делать? Синхронить карбы по новой? могла ли замена воздушного фильтра сказаться сильно на синхронизации?
#97
Отправлено 14 марта 2012 - 14:25
