Камрады,помогите в решении наболевшей траблы. Моя шадовочка теряет тягу на высоких оборотах. т.е. резко выжал газульку - мощность только падает,скорость падает.
Проверил уже всё,что можно проверить. Бензонасос в норме,глушаки не забиты, бензофильтр продувается нормально (не забит), карб синхронил и чистил, все мембранки в карбе не дубовые.
Уже не знаю на что думать.

На высоких оборотах нет тяги,мощности.
Создал:
Скандинав (Андрей)
, 22 сен 2011 05:02
Сообщений в теме: 118
#4
Отправлено 22 сентября 2011 - 05:26

Нет, одной будет достаточно...вариантов-то не много, либо жутко богатить должно и свечу заливать, либо наоборот беднить. Лучше сделать фотографию хотябы через 100 км пробега.
Еще есть вопросы:
- выхлоп штатный?
- выставленное положение винтов качества на левом и правом карбюраторе?
- модель мотоцикла?
- с момента приобретения такой косяк?
Сложно будет нам умничать, не зная этих моментов...
#5
Отправлено 22 сентября 2011 - 05:40

Фото сделаю через пару дней,к сожалению раньше никак(
-Выхлоп стоковый (у него внутри при покупке ,что то звенело ,разобрал а там на самом входе оторвана трубочка приварил -на общее сопротивление не сказалось )
-Положение винтов не помню,схожу гляну
-Модель 97 гв Shadow 400 ACE
-Косяк с момента приобретения , бывший владелец обещал что с заменой свечей всё пропадет,но замена не помогла
ЗЫ очень похоже на обедненную смесь на высоких.
#8
Отправлено 22 сентября 2011 - 13:34

какой писк
в маслянной ванне?Холостые держит?1,2,3,без напряга на малом газу едет?если резко даёшь газа,(как писалось выше) увеличение оборотов и уменьшение скорости и тяги,то вперёд за новыми дисками(в худшем случае-промежуточными дисками)и пружинами.Брать только Оригинал!!!
Да и когда менял масло и на какое?(это важно)

#9
Отправлено 22 сентября 2011 - 14:45






#10
Отправлено 22 сентября 2011 - 15:57

У меня было похожее на Яве.
На низких оборотах на маленьких скоростях ехала, а газу чуть даешь так она тупила.
Проблема была в кранике бензобака. там засорилась сетка и бензин не поступал должным образом.
Как подача топлива устроена у хонды не знаю, и не знаю возможно ли такое на ней))
#11
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:34

Ага! Ключевое слово бывает и ВФильтр - я поставил поролон и типерь, аки вертолёт прёт. Только Лицо рабочего процесса в переднем цылиндре немного черноватое стало сверху, мож винтик закрутить немного? Я добавлял полоборота - чернота прибавлялась, поставил как раньше 1.5 - стабильный цвет, с этим фильтром - снова не всё гуд... И тяга есть и мощность, но хлопнуло пару раз сегодна на сбросе газа неподецки )
#17
Отправлено 14 декабря 2011 - 20:50

где у тебя стоят точно не знаю. у меня на вт600 1 стоит прямо в баке (нужно выкрутить кран из бака что б до него добраться)
а 2ой прямо на входе в карб. т.е. скидываешь шланг с карба по которому поступает бенз и там стоит фильтр
могут и мембраны... но у меня когда была мембрана порвана он душился и стрелял оч сильно
#19
Отправлено 03 января 2012 - 13:23

Всем сори что пропал из темы. По сабжу вопрос не решился. Ясно то-что это не сцепление. Явно чувствуется,что что-то с топливной. После 70 такой эффект, даю газу,а мощность(скорость) не увеличивается. Свечи правильного цвета,воздушный фильтр на вид как новый -продувается хорошо,мембраны живые.Карбы синхронизировались "на глаз" (но умеющим человеком) . Вот думаю стоит проверить зазоры клапанов,но не магу нигде найти какие-же они должны быть на АСЕ400 97гв , и какие должны быть жиклёры(может и в них что-то)