Резиновый сосок это который закрывает трубочку торчащую из корпуса воздухана со стороны рамы ? Еслиб не все свечи работали-то они бы чёрные(вроде так)?
Назрел ещё вопрос, из цилиндра заднего идёт какаято трубочка в коробочку между цилиндрами (там вроде был поролон,но сейчас его нет и нет нижней крышки), что это, и на что это влияет

На высоких оборотах нет тяги,мощности.
Создал:
Скандинав (Андрей)
, 22 сен 2011 05:02
Сообщений в теме: 118
#24
Отправлено 03 января 2012 - 22:09

зачем срезать ? По поводу саб-фильтра можно побольше инфы? в инете только на пиндоских сайтах нарыл. Мне бы фоточки как он должен быть
Открой ЛЮБОЙ сайт с партнамберами и там он будет .Вживую фотать паролонинку 50 х 30 х 2 мм нет никакого желания. От старости он мог рассыпаться и засосаться в карбы...тады прЭвЭд ...тебе срочно нужна полная переборка , чистка, промывка, продувка карбов,т.к на холостых и подсосе у тя может просто отказаться работать.
Вот это меня улыбает: Карбы синхронизировались "на глаз" (но умеющим человеком)
Мне сразу вспоминается анекдот про Гену и Чебурашку)))))))
#25
Отправлено 04 января 2012 - 06:34

Карбы чищены. Отсинхронить можно "на глаз" и звук и большого разбега не будет, инфа 100%.
В партнамберах не силён . http://www.megazip.r...49/28321#g28332 3,4 - это оно ?
Всётаки зачем срезать резиночку ?
#26
Отправлено 04 января 2012 - 10:08

Камрад!
))) 3- прокладка сапуна, 4- крышка сопуна (вентиляция картерных газов)
И так...для справки...НИ ОДИН мастер- карбюраторщик...НИКОГДА, даже после 20 лет работы не сможет без прибоа 100% выставить синхронизацию.
Ни на слух, ни на глаз (без разборки) она НЕ СДЕЛАЕТСЯ.
...совсем другое дело, что больше она влияет на устойчивость( ровность) при холостых ...но судя по тому, что твой спец смеет утверждать ТАКОЕ на 100%.....значит лично я допускаю, что нет 100% гарантии качества в выполнении всех вышеперечисленных им работ с твоими карбами.
....вспоминился снова анекдот... про то, как Чебурашка спрашивал Гену как рыбу солить :oops:

#27
Отправлено 04 января 2012 - 10:18

На звук можно синхронить, только разбег будет охринительный, не услышиш ты разницы особой, можно лиш заставить более менее сносно тарахтеть на холостых, если хочеш качества то без прибора, хоть простейшего из трубочек не обойтись, про синхронизацию были очень мощные обсуждения на форуме.
А резинка эта похоже запаянная с одного конца трубочка где конденсат собирается если её выкинуть воздуха больше пойдет, но неочищенного, хотя может я не про ту резинку понял.
#28
Отправлено 04 января 2012 - 10:32

про синхронизацию- понятное дело что не идеально, это делалось на время для поиска основной проблемы - потеря мощности на высоких оборотах- потом-то всё сделается как нужно. В любом случае синхронизация на этот траб сильно не влияет и причина не в ней. А вот вчём ещё может быть причина? Камрады подскажите? Ещё очень интересно стоит ли лезть в регулировку клапанов или там гидрики ?
ЗЫ Всётаки зачем срезать эту резинку/запаянный край
#29
Отправлено 04 января 2012 - 11:05

ЭТУ резинку срезать НЕЛЬЗЯ.или ВЫКИДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Без неё мотик может ехать лучше только если воздушный фильтр засран насмерть. сняв её ты откроеш доступ воздуха в обход воздушного фильтра, и тогда двиглу останется совсем не долго жить.
Раз пошла такая пьянка то и клапана было бы неплохо отрегулировать, гидрикрв нет, там винт гайка как на урале.
#30
Отправлено 04 января 2012 - 11:21

Гидриков никаких нет.
Завхоз
..... я тока ща вспомнил, про синхру с тахометром
Кстати если "на слух" перекрутиь, то как раз потеря мощщи обеспечена. Ведь если регулируя ориентировались на максимальное увеличение оборотов- ТО ИМЕННО ТАК И БУДЕТ.
Провал будет, но только не очень огромный...но будет.
И никакие резинки и трубочки резать категорически не советую.


#32
Отправлено 04 января 2012 - 11:52

Синхронизировали как раз тахометром (прибором).,ну не в этом дело - эффект не от него.
Фильтр как новый -чистый , продувается легко-на всякий случай продувал компрессором.
Какие должны быть зазоры на клапанах? что-то я этой инфи нигде не найду. И может кто знает какие там должны бить жиклёры
#35
Отправлено 04 января 2012 - 12:55

Какие должны быть зазоры на клапанах? что-то я этой инфи нигде не найду. И может кто знает какие там должны бить жиклёры
Какие жиклеры на клапанах? Или это уже о карбах? Или это про зазоры на клапанах? - загадка..
Mr.Malina, анекдот в студию, я его не слышал.
#37
Отправлено 04 января 2012 - 13:40

Ту Скандинав:
1)Зазоры посмотри в мануале ( найди тему про мануал на 400-ку, там ссыль на сайт есть)
2) Жиклёры Гаррик точно знает....по моему 92(стопудова) и 100 (а вот не 98-ли я и сомневаюсь). Хотя зачем тебе они, если раньше ехало, а ща перестало?...дело значит не в них. Да и засираются главные в саму последнюю очередь.
...есчо можно проверить уровень поплавков (7мм) и состояние сетчатых фильтров в клапанах....
Не помню почему рыбу....но анекдоту лет 25 минимум....
Гена наловил рыбы и принёс домой. Чебурашка её готовит , а Гена отдыхает -телек смотрит......
- Ген, а Ген, скажи а как рыбу солить???
- Да хрен знает, посоли на глаз......
.........................
ААААААААА... сцуко! Посыпь себе соль на за..пу зелёная ящерица!