Воздушный фильтр
#241
Отправлено 15 декабря 2018 - 08:11
Это совместно с воздушным фильтром прибавит пару лошадиных сил на КВ.
100% уверен что на колесе момент тоже изменится в скором времени, а точнее упадет до нуля.
Если двигатель заклинит, а сцепление сгорит, то не нужно винить меня, а тем более себя - вини хреновый бензин, я всегда так делаю..
#244
Отправлено 20 января 2019 - 17:56
в данном случае Hiflo, EMGO можно ставить только когда вообще нету ничего. Качество у EMGO очень низкое.
я уже как то выкладывал видео сравнение разных производителей фильтров, там на первом месте оригинал, на втором K&N, далее идет Hiflo, а EMGO сказали можно ставить только когда других вариантов просто нет.
Кстати, где-то на просторах ютуба встречал видео где хаяли Hiflo, смысл посыла был таков: данный фильтр категорически не любит воду, те если вдруг в воздушник попадает вода, то бумага разрушается и в образовавшуюся дыру летит весь мусор, песок и прочие гадости....
Может поэтому и нельзя мыть керхером мотоциклы?
там же утверждали, что оригинал таким не страдает, типа вода не разрушает фильтрующую бумагу и ничего страшного не произойдет...
Скажу сразу - не проверял. Но у моего первого мотоцикла VT750 который 1983 гв, фильтр воздушный был поролоновый с масляной пропиткой...
#246
Отправлено 21 января 2019 - 11:30
на просторах инета полно идиотов... и они с радостью делятся своим безумием...
Hiflo отличные фильтры... вся страна и полмира на них ездят и никаких нареканий по качеству... про керхер просто ноу коммент - то же самое - все моют и никаких проблемм...
Champion - шлепают на одном заводе с Хифло...
- Брат, Бенжамин (Строганов Александр) и Vlad_77 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#248
Отправлено 28 августа 2019 - 08:37
Всем привет! На моей Асе корпус воздушного фильтра разбит, кто-нибудь пробовал альтернативные корпуса ставить? Приложил фото вариантов, которые понравились.
О, в Воронеже оказывается тоже мотоцикла чинят даром, а детали поршневой продаются в любом ларьке за сущие копейки!
#250
Отправлено 28 августа 2019 - 10:09
Всем привет! На моей Асе корпус воздушного фильтра разбит, кто-нибудь пробовал альтернативные корпуса ставить? Приложил фото вариантов, которые понравились.
О, в Воронеже оказывается тоже мотоцикла чинят даром, а детали поршневой продаются в любом ларьке за сущие копейки!
Понял, спасибо, буду ставить оригинальный корпус
#251
Отправлено 06 апреля 2021 - 19:29
Всем привет. Кто-нибудь разобрался с фильтром для впуска S&S? У меня крышка с партномером 17-0078, вроде это впуск для карбюратора super D. K&N говорит, что это фильтр e3224, внешний диаметр 152 мм померил, подходит, но внутренний 117 мм как-то смущает, в одном месте крепеж крышке не даст толщине фильтра (получается 35 мм) встать на место (по рулетке).
Сам спросил, сам отвечу, фильтр подошел как родной, внутренний диаметр там конечно далеко не 117, толщина стенки максимум 20. Дорогой только @
#252
Отправлено 12 мая 2022 - 14:19
#254
Отправлено 13 мая 2022 - 11:05
год мото 2007. один карб.
запчастей не хватает где? всё вроде в наличии. Всё родное сложено в одну коробку, даже все винтики и гаечки.
Просто к гиперчарджеру идет воздушная трубка от тройника. На родном фильтре никаких допотверстий для этой трубки нет.
Кстати внизу родного фильтра отвод с запаеной (заглушеной) трубкой. В мануале по рисункам трудно разглядеть, но вроде как она тоже есть. Это так должно быть? Может вместо заглушки вставить в фильтр тот отвод который шёл к гиперу? Просто не знаю можно эту трубочку глушить или она должна "дышать"... Хотя похоже что это просто врезка в родную трубку через тройник. Ладно, если никто ничего дельного не скажет, буд методом проб и ошибок. Сперва заглушу, посмотрю как вести себя будет мот. и дальше по ситуации.
А жиклеры более чем уверен что поменяны... потому что вроде как и прямотоки кобра и гипер ставят не просто так. Но в родном фильтре тоже нулевик стоял ( у меня в коробке), поэтому сильно страшно не должно быть.
А в планах гипер вернуть, когда фильтр к нему найду. Даже за 7200 на сайтах его нет в наличии и под заказ никто не берется привезти... Дожили, блин.
#259
Отправлено 13 мая 2022 - 13:48
нет, это резинка надета на фильтр, а с другой стороны края плотно сжаты, но не склееные между собой, что бы выходил воздух. Типа клапана
Старичок, ты не путаешь? У меня эта трубочка запаяна. Только что проверил. На всякий случай. И на Спирите предыдущем была запаяна. А на моём эндурике она длинная, и выведена вниз, и закрыта специальной пластмассовой пробочкой с хомутом. Как я понимаю, эта трубочка для слива конденсата или ещё какого дерьма (масло/эмульсия), которое может скапливаться в корпусе фильтра.
Сапун - это трубка, которая соединят мотор и корпус фильтра, для отвода картерных газов. Они, эти газы, по задумке, сгорают в цилиндрах. Экология!
Впрочем, так было даже на старых "Жигулях".
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#260
Отправлено 13 мая 2022 - 13:54
год мото 2007. один карб.
запчастей не хватает где? всё вроде в наличии. Всё родное сложено в одну коробку, даже все винтики и гаечки.
Просто к гиперчарджеру идет воздушная трубка от тройника. На родном фильтре никаких допотверстий для этой трубки нет.
Кстати внизу родного фильтра отвод с запаеной (заглушеной) трубкой. В мануале по рисункам трудно разглядеть, но вроде как она тоже есть. Это так должно быть? Может вместо заглушки вставить в фильтр тот отвод который шёл к гиперу? Просто не знаю можно эту трубочку глушить или она должна "дышать"... Хотя похоже что это просто врезка в родную трубку через тройник. Ладно, если никто ничего дельного не скажет, буд методом проб и ошибок. Сперва заглушу, посмотрю как вести себя будет мот. и дальше по ситуации.
А жиклеры более чем уверен что поменяны... потому что вроде как и прямотоки кобра и гипер ставят не просто так. Но в родном фильтре тоже нулевик стоял ( у меня в коробке), поэтому сильно страшно не должно быть.
А в планах гипер вернуть, когда фильтр к нему найду. Даже за 7200 на сайтах его нет в наличии и под заказ никто не берется привезти... Дожили, блин.
Воздушная трубка к гиперчарджеру идёт от тройника. Это понятно. А с другой стороны тройник к чему подключен? Не к впускным ли коллекторам (между манифолдами и ГБЦ)?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.