на моем, если надовить на плоскость с 2х сторон, то она под небольшим усилием расходится. На скуте на возд фильтре такая же хрень
Воздушный фильтр
#262
Отправлено 13 мая 2022 - 14:25
на моем, если надовить на плоскость с 2х сторон, то она под небольшим усилием расходится. На скуте на возд фильтре такая же хрень
Любопытно...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#263
Отправлено 13 мая 2022 - 14:33
Воздушная трубка к гиперчарджеру идёт от тройника. Это понятно. А с другой стороны тройник к чему подключен? Не к впускным ли коллекторам (между манифолдами и ГБЦ)?
Возможно. Завтра посмотрю. она как раз вдоль рамы под баком проходит.
Саш, ты бурильщик-нефтяник? Погуглил, что такое манифолд ))) Это из лексикона нефтяников ))
#264
Отправлено 13 мая 2022 - 14:46
Возможно. Завтра посмотрю. она как раз вдоль рамы под баком проходит.
Воздушная трубка к гиперчарджеру идёт от тройника. Это понятно. А с другой стороны тройник к чему подключен? Не к впускным ли коллекторам (между манифолдами и ГБЦ)?
Саш, ты бурильщик-нефтяник? Погуглил, что такое манифолд ))) Это из лексикона нефтяников ))
Неее! Я шахтёр-добычник!
Просто много раз от многих людей слышал (да и читал тоже), что та резиновая муфта, что соединяет карбюратор и ГБЦ, называется манифолд.
- PapaJero (Сергей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#269
Отправлено 15 мая 2022 - 00:23
Ну так что, парни? Можно этот отвод заглушить? Там вроде как и без него должно все работать. Это моё предположение)))
На первой фотке отчётливо виден клапан системы EVAP (экологическая хрень). Видно и шланг, идущий к воздушному клапану карбюратора. Видимо, гиперчарджер для управления заслонкой берёт разрежение оттуда же, откуда и этот клапан, а именно из-за дросселя. Я предположил, что из впускного коллектора, но суть та же.
Полагаю, шланг от гиперчарджера можно смело заглушить.
- PapaJero (Сергей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#270
Отправлено 15 мая 2022 - 08:37
#271
Отправлено 15 мая 2022 - 09:36
Спасибо Саша!На первой фотке отчётливо виден клапан системы EVAP (экологическая хрень). Видно и шланг, идущий к воздушному клапану карбюратора. Видимо, гиперчарджер для управления заслонкой берёт разрежение оттуда же, откуда и этот клапан, а именно из-за дросселя. Я предположил, что из впускного коллектора, но суть та же.
Полагаю, шланг от гиперчарджера можно смело заглушить.
- NordWolf (Александр) это нравится
#272
Отправлено 15 мая 2022 - 22:56
Так вот и я за то чтобы вернуть как было с завода.Там куча шлангов просто идут в никуда, какая-то вентиляция или дренажи. А по схеме не понятно куда идёт? Он длинный возможно идёт под картер, где расположены дренажи, но это не точно. Я эксперименты не люблю, стараюсь руководствоваться тем, что придумал завод изготовитель.
Ведь этот отрезок шланга не факт что был с завода. Его сделали для управления заслонкой гиперчарджера. Если это так, то можно его просто заглушить. Убирать не хочу, так как если найду фильтр, то верну гиперчарджер на место.