настройка карбюраторов на VT 1100 c
#62
Отправлено 29 сентября 2014 - 13:59
- Брат, Bohdan (Bohdan) и Alex Straume (Александр) это нравится
#64
Отправлено 21 марта 2015 - 23:14
Всех приветствую! Коллеги, а подскажите пжста где можно отсинхронить карбюраторы по нормальному и по цене чтоб, а то чёт глянул на форуме одну контору, там ценник от 4500...
Также приветствую!
Извини, на ответить на вопрос не смогу, но уточняю - а зачем собрался синхронить ?
Есть предпосылки к этому ?
P.S. В прошлом году - вот парень jhucy (Евгений)помогал:
http://hondashadow.c...e-15#entry92284
Сообщение #294
#65
Отправлено 22 марта 2015 - 22:36
Всех приветствую! Коллеги, а подскажите пжста где можно отсинхронить карбюраторы по нормальному и по цене чтоб, а то чёт глянул на форуме одну контору, там ценник от 4500...
Также приветствую!
Извини, на ответить на вопрос не смогу, но уточняю - а зачем собрался синхронить ?
Есть предпосылки к этому ?
P.S. В прошлом году - вот парень jhucy (Евгений)помогал:
http://hondashadow.c...e-15#entry92284
Сообщение #294
стреляет на холостом с одного глушака, при переключении передач на скорости тож стреляет, спасибо за инфу.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#66
Отправлено 02 июня 2018 - 23:43
На этих карбах стоит система холодного пуска ( подсос), которая возвращает иглы обогатителя в рабочий режим пружинками.Очень просто, тросик отпускаем и пружины возвращают всё в рабочее положение. Стоят сии пружинки под иглами сразу. Так вот на их состояние мало кто обращает внимание, даже весьма опытные мастера подчас упускают этот момент. Рекомендую выкрутить обогатители и проверить насколько хорошо возвращаються иглы. Если они возвращаються плохо, то перелив будет как естественный результат. Пружинки кстати подойдут от авторучек если что
От каких аторучек ?
#67
Отправлено 04 июня 2018 - 09:10
На этих карбах стоит система холодного пуска ( подсос), которая возвращает иглы обогатителя в рабочий режим пружинками.Очень просто, тросик отпускаем и пружины возвращают всё в рабочее положение. Стоят сии пружинки под иглами сразу. Так вот на их состояние мало кто обращает внимание, даже весьма опытные мастера подчас упускают этот момент. Рекомендую выкрутить обогатители и проверить насколько хорошо возвращаються иглы. Если они возвращаються плохо, то перелив будет как естественный результат. Пружинки кстати подойдут от авторучек если что
От каких аторучек ?
Откуда я знаю, когда понадобилась стал вспоминать где видел- в авторучке Взял на работе пару, разобрал- ну пружинка, ну похожая по размерам. поставил- работает. Она слегка меньше диаметром, но натянуть запирающую иглу вполне можно.
- Johnny это нравится
#68
Отправлено 09 марта 2019 - 10:37
По мнуалу настройка по тахометру ведется так - откручивать винты на переднем карбе по пол оборота пока обороты двигателя не перестанут увеличиватся. Но блин уже по три оборота а они все растут! С 1000 до 1180. Шо я делаю не так?
Тахометр Мультитроникс МД 11.
#69
Отправлено 09 марта 2019 - 13:02
Так три оборота и 1180 об/мин - это ж не много . Крути ишшо!Излогаю вопрос.
По мнуалу настройка по тахометру ведется так - откручивать винты на переднем карбе по пол оборота пока обороты двигателя не перестанут увеличиватся. Но блин уже по три оборота а они все растут! С 1000 до 1180. Шо я делаю не так?
Тахометр Мультитроникс МД 11.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#71
Отправлено 09 марта 2019 - 17:35
Так винты уже здорово выпирают. Я не знаю скока там полностью на выворот надо.
Или это сарказм?)
Не-не, дружище, никакого сарказма! Если не изменяет мне моя память, я крутил до 1250 об/мин. А насчёт выпирают... У тебя родные винты качества или нет? Я, когда "пролюбил" один родной, поставил из китайского ремкомплекта. У китайского винта головка была гораздо выше. Второй винт остался родной. В итоге при примерно одинаковом количестве оборотов родной винт был утоплен в карб, а китайский выпирал.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#72
Отправлено 09 марта 2019 - 22:33
Так винты уже здорово выпирают. Я не знаю скока там полностью на выворот надо.
Или это сарказм?)
Не-не, дружище, никакого сарказма! Если не изменяет мне моя память, я крутил до 1250 об/мин. А насчёт выпирают... У тебя родные винты качества или нет? Я, когда "пролюбил" один родной, поставил из китайского ремкомплекта. У китайского винта головка была гораздо выше. Второй винт остался родной. В итоге при примерно одинаковом количестве оборотов родной винт был утоплен в карб, а китайский выпирал.
К счастью или сожалению я этого не знаю. Сам решил почистить карбы. Ничо не менял тока продул и промыл. Но на три оборота они уже торчат за своими колодцами так шо меня это уже тревожит)
#73
Отправлено 09 марта 2019 - 22:59
Если винт правильный (то есть не обязательно родной, может, и китайский, но обязательно идентичный по размерам резьбы и иглы), то рост оборотов должен когда-нибудь прекратиться. Крути, не бойся. Максимум, что может случиться, если делать это в гараже, - винт выкрутится полностью и мот не будет держать холостой ход.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#74
Отправлено 09 марта 2019 - 23:14
Если винт правильный (то есть не обязательно родной, может, и китайский, но обязательно идентичный по размерам резьбы и иглы), то рост оборотов должен когда-нибудь прекратиться. Крути, не бойся. Максимум, что может случиться, если делать это в гараже, - винт выкрутится полностью и мот не будет держать холостой ход.
Принял. Об этом отпушусь позжее.