Stage 1 для VT 750 CA '04-'07
#41
Отправлено 12 августа 2011 - 04:35
#42
Отправлено 12 августа 2011 - 10:51
#43
Отправлено 12 августа 2011 - 11:12
Да спасибо за мануал он у меня в спам упал по этому сразу не нашел да и он не открывается, я к стати тоже наковырял манул именно на AERO'05.
Ладно опишу чем сегодня занимался:
Думал двинуть зажигание смещением ротора импульса это возможно только если сместить на один зуб но градус смещения тогда получается около 17 градусов - это дохрена, сверлить и двигать сам датчик я не стал и все собрал обратно.
Тут как раз заехал кореш и я ему эту всю ситуацию сначала пересказал, так вот он говорит если у вас получается все одинаково то не трахайте себе мозг а тупо добавьте воздуха.
Короче воткнул я 136 жиклер игла на 2 ой риске ну все как написано в описании ДЖЕТ КИТА только винт смеси выкрутил на 2,75 оборота, в итоги хлопков нет, работает ровно, бензином не воняет, динамика супер как до 100 км. так и после на участке дороги где поднимал максимум до 120 легко поднял до 140 км. а главное басы добавились. Сегодня вечером покатаюсь, посмотрю как что.
К стати давай я тебе скину мануал тот что нашел может он отличается от твоего, и если что на форум засунть можно будет.
Был у меня косяк когда Adobe отказывался pdf открывать, вылечилось установкой более свежей версии, как мне и посоветовал один из здешних комрадов.
Вот про 136 жиклер ты меня очень удивил, у меня бесщадно заливало на нем и глох после 60км/ч, я же с него начинал первоначально. Кроме вынутой резиновай приемной трубки и K&N'а в штатном корпусе ты больше ничего не менял???
Мануал кидай конечно, может и есть отличия, посмотрю.
#44
Отправлено 12 августа 2011 - 12:46
#45
Отправлено 21 августа 2011 - 18:00
#48
Отправлено 22 августа 2011 - 06:31
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.
#52
Отправлено 22 августа 2011 - 07:13
Motorcycle Air/Fuel Mixture Adjustment GuideДобавлю еще одну информацию, может кому интересно...
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.
Your guide to check and properly adjust a motorcycle's air/fuel mixture.
PRE-ADJUSTMENT CHECK LIST
Before making any fuel system adjustments, check all tune-up related adjustments.
Idle RPM should be set at the factory specified speed.The engine must be at full operating temperature.
Properly secure the motorcycle to a lift.
CARBURETOR ADJUSTMENT PROCEDURE
Idle Adjustment Procedure
At idle, adjust the idle mixture screw(s) until CO in the exhaust pipe is between 2-4%.
If CO cannot be set above 2%, increase the slow/pilot jet(s) one size.
If CO cannot be set below 4%, decrease the slow/pilot jet(s) one size.
With CO between 2-4%, using a tachometer, adjust the idle mixture screw(s) until idle RPM reaches a maximum (around 3.0% CO).
Adjust the idle speed screw so idle RPM is at the factory specs.
Record the CO level at idle RPM.
Cruise Check
While in neutral, accelerate to mid range (1/3 of maximum RPM) and hold for 20-30 seconds until CO stabilizes.
At this RPM, CO should be 1/4 to 1/2 of the CO at idle.
If CO is less than 1/4 of the idle results, the engine is too lean. Install a larger slow/pilot jet(s) or raise the needle(s) one step.
If CO is more than 1/2 of the idle CO, the engine is too rich. Install a smaller slow/pilot jet(s) or lower the needle(s) one step.
FUEL INJECTION ADJUSTMENT PROCEDURE
Many fuel injected bikes have an idle adjustment which should be set between 1-3% CO. After market fuel injection modules are available for bikes which have no adjustments. These units typically have adjustments for idle, mid, and high RPM ranges. Again, CO levels should be between 1-3% for each of these ranges.
These CO levels are general limits where most engines operate well. The best source of these levels is the factory specifications for each particular engine, fuel system and exhaust combination. Always refer to the OEM's specifications for CO exhaust emissions.
http://www.blankeind...tment_guide.htm
#55
Отправлено 22 августа 2011 - 07:59
По номеру жиклера я заказал 99103-KPS-0520, это с Америкосии форум и там чел описывал в фотографиях, а есть еще такой номер 99103-437-0520 в чем разница? или это тоже самое.
Да нет, все жиклеры холостого хода разные по форме, одинаковое только одно - сечение. Я еще полистаю форумы, посмотрю.