Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Мануал я тебе скинул еще вчера. Автор обращается к народу, что мол сделал вот такую фигню на своем мотоцикле, изменил положение датчика, вроде что-то стало получше, но пишет, что в общем ничего не решило и надо что-то ковырять еще. Народ ему пишет в обратку и о DYNA3000 и о своем опыте с использованием разного октана на своих железяках и не только на Шадовках...в итоге ни к чему не пришли, поговорили и заглохло. По форуму несколько похожих статей от разных топикстартеров, видимо прочитавших первоначальную тему с картинками, на которую ты давал ссылку выше, но опять же все новые темы ниочем.

#42
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Да спасибо за мануал он у меня в спам упал по этому сразу не нашел да и он не открывается, я к стати тоже наковырял манул именно на AERO'05. Ладно опишу чем сегодня занимался: Думал двинуть зажигание смещением ротора импульса это возможно только если сместить на один зуб но градус смещения тогда получается около 17 градусов - это дохрена, сверлить и двигать сам датчик я не стал и все собрал обратно. Тут как раз заехал кореш и я ему эту всю ситуацию сначала пересказал, так вот он говорит если у вас получается все одинаково то не трахайте себе мозг а тупо добавьте воздуха. Короче воткнул я 136 жиклер игла на 2 ой риске ну все как написано в описании ДЖЕТ КИТА только винт смеси выкрутил на 2,75 оборота, в итоги хлопков нет, работает ровно, бензином не воняет, динамика супер как до 100 км. так и после на участке дороги где поднимал максимум до 120 легко поднял до 140 км. а главное басы добавились. Сегодня вечером покатаюсь, посмотрю как что. К стати давай я тебе скину мануал тот что нашел может он отличается от твоего, и если что на форум засунть можно будет.

#43
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Да спасибо за мануал он у меня в спам упал по этому сразу не нашел да и он не открывается, я к стати тоже наковырял манул именно на AERO'05.
Ладно опишу чем сегодня занимался:
Думал двинуть зажигание смещением ротора импульса это возможно только если сместить на один зуб но градус смещения тогда получается около 17 градусов - это дохрена, сверлить и двигать сам датчик я не стал и все собрал обратно.
Тут как раз заехал кореш и я ему эту всю ситуацию сначала пересказал, так вот он говорит если у вас получается все одинаково то не трахайте себе мозг а тупо добавьте воздуха.
Короче воткнул я 136 жиклер игла на 2 ой риске ну все как написано в описании ДЖЕТ КИТА только винт смеси выкрутил на 2,75 оборота, в итоги хлопков нет, работает ровно, бензином не воняет, динамика супер как до 100 км. так и после на участке дороги где поднимал максимум до 120 легко поднял до 140 км. а главное басы добавились. Сегодня вечером покатаюсь, посмотрю как что.
К стати давай я тебе скину мануал тот что нашел может он отличается от твоего, и если что на форум засунть можно будет.


Был у меня косяк когда Adobe отказывался pdf открывать, вылечилось установкой более свежей версии, как мне и посоветовал один из здешних комрадов.
Вот про 136 жиклер ты меня очень удивил, у меня бесщадно заливало на нем и глох после 60км/ч, я же с него начинал первоначально. Кроме вынутой резиновай приемной трубки и K&N'а в штатном корпусе ты больше ничего не менял???

Мануал кидай конечно, может и есть отличия, посмотрю.

#44
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Нет ничего не менял, я просто сам в шоке реально только что приехал домой, доволен до усрачки!!!:):) В итоге скорее всего получается что разница в регулировки смеси, но я и у америкосов читал что у многих регулировка винта смеси стоит не на 2 оборота а 2,5 или 2,7 ну я и сделал тоже так. А по началу на 136 он у меня тоже глох.

#45
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Воткнул я 136 жиклер и винт качества на 2,75 по твоей рекомендации...едет и не плохо едет, вот только греть железяку дольше надо, иначе затык есть при 2000 оборотов. Посмотрел качество смеси по ColorTune, таки немного богато, но ничего менять не стал, покатаюсь посмотрю не закидает ли свечи с такой дырой :).

#46
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Я еще заказал SLOW JET #52, везде пишут что в комбинации с 136, надо менять.

#47
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Я еще заказал SLOW JET #52, везде пишут что в комбинации с 136, надо менять.


Ну за компанию и Жид удавился, таки и я закажу себе такой :)
Ты свечи свои смотрел?

#48
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Добавлю еще одну информацию, может кому интересно...
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.

#49
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
:) Кирилл, СО2 не актуально. СО и СН

ShOC


#50
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Нет не добрался, свечи завтра обязательно посмотрю. По номеру жиклера я заказал 99103-KPS-0520, это с Америкосии форум и там чел описывал в фотографиях, а есть еще такой номер 99103-437-0520 в чем разница? или это тоже самое.

#51
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

:)
Кирилл, СО2 не актуально.


Спасибо, подправил.

#52
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Добавлю еще одну информацию, может кому интересно...
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.

Motorcycle Air/Fuel Mixture Adjustment Guide
Your guide to check and properly adjust a motorcycle's air/fuel mixture.


PRE-ADJUSTMENT CHECK LIST

Before making any fuel system adjustments, check all tune-up related adjustments.

Idle RPM should be set at the factory specified speed.The engine must be at full operating temperature.

Properly secure the motorcycle to a lift.


CARBURETOR ADJUSTMENT PROCEDURE


Idle Adjustment Procedure

At idle, adjust the idle mixture screw(s) until CO in the exhaust pipe is between 2-4%.

If CO cannot be set above 2%, increase the slow/pilot jet(s) one size.

If CO cannot be set below 4%, decrease the slow/pilot jet(s) one size.

With CO between 2-4%, using a tachometer, adjust the idle mixture screw(s) until idle RPM reaches a maximum (around 3.0% CO).

Adjust the idle speed screw so idle RPM is at the factory specs.

Record the CO level at idle RPM.

Cruise Check

While in neutral, accelerate to mid range (1/3 of maximum RPM) and hold for 20-30 seconds until CO stabilizes.

At this RPM, CO should be 1/4 to 1/2 of the CO at idle.

If CO is less than 1/4 of the idle results, the engine is too lean. Install a larger slow/pilot jet(s) or raise the needle(s) one step.

If CO is more than 1/2 of the idle CO, the engine is too rich. Install a smaller slow/pilot jet(s) or lower the needle(s) one step.


FUEL INJECTION ADJUSTMENT PROCEDURE


Many fuel injected bikes have an idle adjustment which should be set between 1-3% CO. After market fuel injection modules are available for bikes which have no adjustments. These units typically have adjustments for idle, mid, and high RPM ranges. Again, CO levels should be between 1-3% for each of these ranges.


These CO levels are general limits where most engines operate well. The best source of these levels is the factory specifications for each particular engine, fuel system and exhaust combination. Always refer to the OEM's specifications for CO exhaust emissions.

http://www.blankeind...tment_guide.htm

#53
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Дело за малым, за газоанализатором...мля, еще 7-8 тыс.руб.

#54
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Чем дальше тем интереснее;)

#55
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

По номеру жиклера я заказал 99103-KPS-0520, это с Америкосии форум и там чел описывал в фотографиях, а есть еще такой номер 99103-437-0520 в чем разница? или это тоже самое.


Да нет, все жиклеры холостого хода разные по форме, одинаковое только одно - сечение. Я еще полистаю форумы, посмотрю.

#56
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Дело за малым, за газоанализатором...мля, еще 7-8 тыс.руб.

Если для себя то это лишнее, а если с прицелом на будующе оказание услуг за вознаграждение, то вещь полезная и окупится быстро.

#57
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Нарыл третий номер жиклера холостого хода (#52) 99103-KCY-0520, его советует Bryson66 на форуме в теме "Honda 750 Aero Jetting Information". Я отправил тебе файл *.pdf на на электронку, посмотри.

#58
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Так и я там же нарыл 99103-KPS-0520, человек сфотографировал номер на упаковке все как бы описал, техника этажа вот ссылка: http://shadowaero750...les/slowjet.pdf П.С. я к стати как на этом мотоцикле заказал себе плафоны на паворотники от КУРЯкИНА и диодный стопарь тоже дымчатый.

#59
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Ну вот Raven и раскрыл тему затыка на 2000 оборотов, буду менять жиклер на 52. Спасибо.

#60
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
А..... плафончики у равена:P :P :P