Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

А..... плафончики у равена:P :P :P


Да, нарядные.
Заказал я себе жиклеры ХХ, твой номер и тот, который сам нарыл + минипредохранителей комплект чтобы были.

#62
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
А ты где заказывал и чё за минипредохранители поподробней плиз?

#63
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

А ты где заказывал и чё за минипредохранители поподробней плиз?


Как всегда с Америки заказал, по $6.44 за штуку, так что теперь месяц ожидания. Предохранители самые обыкновенные - родные для VT750СА '04, они ведь маленькие по размеру, не как автомобильные, вот и называются mini.

#64
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Поставщик отписался, что номер 99103-KCY-0520 заменен на 99103-KPS-0520, отсылают завтра только его.

#65
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Скинь ссылку на сайт где заказал плз.

#66
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Ответил в личку

#67
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Посмотрел в выходные свечи, нормально. Центральный изолятор чистый, обыкновенная легкая рабочая сухая копоть на кольце. Расход по трассе не качегаря на 136 жиклере 4,23 литра(5,63 на 133км). А вот попробовал залил G-Drive на ГазПроме и что-то проперло, как-то весело прокатился, а может просто солнышко на восприятие и настроение повлияло, но понравилось. Пока очень не плохо :)

#68
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
тоже смотрел свечи, изолятор белый все ОК. Жду жиклер 52, руки чешутся!!!;)

#69
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Сегодня установил заветный №52 жиклер, завелся тогда как добавил холостых оборотов т.е. уже изменения в настройках, звук выхлопа изменился стал как-то мягче, пропал затык, динамика- ни знаю немного проехал не почувствовал, НО!!! при трогании с места и на низах ощутимо показалось увеличение крутящего момента и смесь вроде стала побогаче. Кирилл к стати этот жиклер по длине больше чем стоковый но длиннее наружная часть, внутренняя одинакова в итоге стоковый уходил в глубь канала а это вровень кромки. Я всем доволен выходные покатаюсь отпишусь, я думаю что тему можно итожить в принципе цель достигнута. Кирилл тебе респект, приятно было с тобой мозги понапрягать ну как говорят одна голова хорошо а две еще лучше (плохо что только две головы из всего форума мозг ломали)

#70
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Отлично, осталось и мне дождаться и внедрить свой жиклер. Спасибо, Андрей. Я тоже хочу сказать тебе Спасибо за добрую компанию и приятные слова. PS. В дополнение, я скорее всего буду ставить более жесткие пружины на сцепление (+10%), а может и кевларовые фрикционы для пущего подхвата при обгонах. Вот такая вот затравочка :)

#71
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

приятно было с тобой мозги понапрягать ну как говорят одна голова хорошо а две еще лучше (плохо что только две головы из всего форума мозг ломали)


Engineer, так ведь не весь форум сидит на VT 750 CA '04-'07. Вот и ответ, почему только вы мозги так сказать "напрягали".
И потом, если объективно, ведь 1 карб это не 2.
Народ вообще в подавляющем большинстве лезть во что-либо сложное боится. А тут такое страшное слово- японский карбюратор......Да и просто не каждый впишется в неизведанное с заявленной прибавкой 5%
А если прибавить к этому то, что даже заявленные "ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" то бишь киты (наборы а ля "ставь и езжай" да с подробным описанием как для первоклассника) не являются таковыми ( что в том числе я сам могу подтвердить), то это только больше отпугивает.
Но факт - в случае с VT 750 CA '04-'07 решение найдено- МОЛОДЦА.

#72
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Сегодня установил заветный №52 жиклер...


Пришел мой заказ, прислали два одинаковых 52 жиклера, в выходные поставлю, отпишу по итогу.

#73
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Сегодня установил заветный №52 жиклер, завелся тогда как добавил холостых оборотов т.е. уже изменения в настройках, звук выхлопа изменился стал как-то мягче, пропал затык, динамика- ни знаю немного проехал не почувствовал, НО!!! при трогании с места и на низах ощутимо показалось увеличение крутящего момента и смесь вроде стала побогаче.


Поставил 52.
Холостые - уменьшил слегка;
Звук - помягче и поутробнее что ли;
Динамика - набирает легче и веселее, больше 110 не пробовал, трафик плотный и погода не Ice.

Про предыдущую настройку, посмотрел свечи после 150 км пробега, копоть присутствует на юбке, хотя изолятор чистейший. Поэтому сейчас открутил винт качества еще на 1/4 до 3-х оборотов, по КалорТюну смесь стала победнее, посмотрим через неделю свечи. Если повторится, перейду на 134 топливный.

А вообще забавно, после каждой перенастройки совсем другой мотоцикл, садишься как на новый и снова привыкаешь. I'm lovin' it :)

#74
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Инетиресна штука получается. Недавно пришли КИТы на Yamaha Roadstar 1600 '03 и на 1700 '07, так вот на 1700 в комплекте прилагается Pilot jet большего диаметра а на 1600 только главный - как в нашем случае.

#75
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Я пока не готов с полной уверенностью заявить, что последняя сборка является окончательной и обсуждению не подлежит. Поясняю почему, перед зимней спячкой я всегда чищу свечи, они признаться не очень мне нравятся по цвету после установки большего жиклера ХХ, но к работе мотора и к динамике у меня претензий нет, perfect...но при этом есть 2 момента, которые я не могу не принимать во внимание: 1. Железяку перегонял на зиму брат и я не знаю как он ехал, вполне допускаю, что тошнил в плотном потоке на пониженной и закоптил свечи...возможно. 2. Ковыряясь на досуге в свечных каталогах, заметил, что на японца (наш случай) идут на 2 ед. более горячие свечи, может дело и в этом. На этот сезон закажу новые Denso IX22B и посмотрю на них.

#76
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Я как то по этому вопросу тоже задумывался т.к. в каталоге много видов вариантов на этот двигатель: 16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89 16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89 16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84 16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84 16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89 16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89 16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84 16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84

#77
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))) старые песТни о главном... Сэры....скажу несколько утрированно, но это факт. Суть в том , что это свечки подгоняют под температурный режим двигателя, а не наоборот. Исходя из температурного режима подбирается калильное число - НЕ НАОБОРОТ! Значительных успехов в этом случае вам достичь не удастся. (двигатель то один и тот же, характеристики горения одни и те же) Тем более пытатся изменить цвет электрода таким путём(Замена чуть менее холодных на чуть более горячие) вот это- полный абсурд.

#78
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Я как то по этому вопросу тоже задумывался т.к. в каталоге много видов вариантов на этот двигатель:
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84

Тогда почему присутствует два вида свечей?

#79
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Я рассматриваю только DENSO для RC50 '04-'07 - американский рынок - X20EPR-U9, иридия нет. - европа и япония - X22EPR-U9, иридий IX22B.

#80
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...почему присутствует два вида свечей?


Таки DPR - это NGK, а X - Denso, разница из-за рынка.