Stage 1 для VT 750 CA '04-'07
#21
Отправлено 01 апреля 2011 - 18:52
#22
Отправлено 02 апреля 2011 - 04:16
#23
Отправлено 02 апреля 2011 - 06:02
#24
Отправлено 02 апреля 2011 - 07:06
#25
Отправлено 07 мая 2011 - 18:53
#26
Отправлено 13 июля 2011 - 05:19
#27
Отправлено 25 июля 2011 - 05:18
#28
Отправлено 31 июля 2011 - 07:53
#29
Отправлено 03 августа 2011 - 05:31
#30
Отправлено 04 августа 2011 - 10:41
- разные главные топливные жиклеры, как писалось выше у японцев #105, у американцев либо #122 для высокогорья, либо #125 для всего остального континента;
- разные воздушные клапаны (Pair control valve), для #125 жиклера идет под ОЕМ номером 18650-MEG-003, для #122 под ОЕМ номером 18650-MEG-801, на японца также прописан ОЕМ номер 18650-MEG-801. Не знаю почему, где 105, а где 122...мне непонятно.
В чем может быть еще разница ума не приложу, помогайте.
Суть затеи - привести японца и американца к одному знаменателю, чтобы четко понимать, что необходимо доработать или изменить для установки JetKit'а для "Aero" на "CA" и избежать плясок с бубном, которые описаны в начале темы. Имею желание на следующий сезон поставить выносной конус (Thunder Air Kit) вместо штатной коробки воздушного фильтра, хоть и стоит сейчас K&N, но конус даст прибавку по воздуху еще процентов на 25-40...вот и сдается мне, что предстоит пройти весь путь по настройке снова и не один раз. Хочется этого избежать и сделать все по инструкции к Киту, для этого и нужен общий знаменатель. Если кому интересно, то давайте экспериментировать вместе, какие у кого мысли на этот счет.
#31
Отправлено 08 августа 2011 - 08:05
#32
Отправлено 08 августа 2011 - 09:37
#33
Отправлено 10 августа 2011 - 08:40
#34
Отправлено 10 августа 2011 - 11:38
Я не имел в виду модуль зажигания, и мыслю дальше:
1 если судить что в Японии бензин низкий по октановому числу и за экологию они тоже болеют, то следовательно и зажигание выставлено более позднее (к примеру когда на японском автомобиле зажигание выставлено позднее то на европейском собрате наоборот это я проверял когда катался на праворукой япошке) а мы заливаем бензин более высоко октановый но зажигание остается прежним, модуль тупо дает сигнал но на сам модуль сигнал идет то от коленвала.
2 понятно что в Японской версии жиклеры отличаются от Американской следовательно и отличается заряд смеси подаваемый в цилиндр и если мы ставим все согласно инструкции JET KITa то получается что смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в трубах в следствии стрельбы и синева. Тут появляется вопрос а не зажечь это все дело пораньше что бы оно сгорело в цилиндре?
Я тут наткнулся на форуме забугорном на описание одно, человек меняет угол на 4 градуса и все это дело описывает, так вот он меняет его положением импульсного датчика коленвала и я не могу никак найти этот датчик в каталогах, и сравнить.
Может у тебя получится найти.
Вот ссылка на эту тему: http://www.shadowaer...les/4degmod.pdf
Я понял мысль, но нихрена не понимаю в электрике
Человек по ссылке пытается обмануть штатный модуль при помощи изменения положения датчика коленвала, это понятно. Моя мысль была такой, модуль зажигания от DynaTek (DYNA 3000) как раз настраиваемый и меет 8 разных графиков для оптимальной настройки зажигания. Почитал харлеевский форум, там народ использует Дайну в основном на кикстартерных старых мотоциклах при установке новых более производительных карбюраторов и/или БигБор китов.
Теперь основное...Импульсный датчик коленвала (Generator assy,Pulse) имеет OEM номер 30300-MEG-000, находится в закладке (подразделе) Starting clutch. Одинаков он на все модели, так же как и модуль зажигания...холостой выстрел у нас опять
ПС. Съездил я за консультацией к старшим товарищам, развели они руками после моих вопросов о разнице в моделях...говорят, что так глубоко не копали и конкретно назвать по пунктам очень сложно, разница может быть вплоть до форсунки ускорительного насоса...в общем, не помогло. Единственный выход, это купить на иБее клапан и карбюратор от Аэро и пробовать с ними, цена порядка $200 за б.у. комплект.
Нашел бюджетный газоанализатор от того же Gunson, в общем-то не особо нужен, но хочется поиграть с ним. Если кому интересно, вот ссылочка
http://www.etoolcart...s-analyzer.aspx , такие же имеются и на eBay, но немного дороже.
#35
Отправлено 11 августа 2011 - 05:39
#37
Отправлено 11 августа 2011 - 10:08
...Я тут наткнулся на форуме забугорном на описание одно, человек меняет угол на 4 градуса и все это дело описывает, так вот он меняет его положением импульсного датчика коленвала и я не могу никак найти этот датчик в каталогах, и сравнить.
Может у тебя получится найти.
Вот ссылка на эту тему: http://www.shadowaer...les/4degmod.pdf
Обсуждение этой темы на форуме, почитай.