Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Привет. С тобой согласен по поводу удаления кусков воздушной системы, по этому восстановил все обратно кроме резинового оконечника. По предложенному тобой первому этапу я ранее производил настройку в результате наблюдал нестабильную работу двигателя при наборе оборотов, и после на выкрученной свече начинал провялятся белый налет как следствие голодания. По вторым этапам настройки, не могу понять где ты нашел 116 жиклер, и где искать 120? Сегодня попробовал прокатится на указанных мною предыдущих настройках (122, игла 3 риска, смесь 2.75 оборота), это громко сказано прокатится вместо бака пластиковая бутылка результат 5 минут каталки вокруг дома. Температура воздуха +19, без проблем тронулся с места на уклоне в 45 градусов, провалов нет, тянит с низов неплохо, хлопков нет, после выкрутил свечу - цвет серый, чистый без нагара. Позвонил малярам-татушникам, пообещали вернуть бак в начале следящей недели, сразу хочу проехать где-то 100 км по нашим горам (живу в Туапсе ) замерить расход, погонять на всех режимах, сравнить с стоковыми настройками и в конце проверить свечи.Результат обязательно сообщу.

#22
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Привет. В СПб достаточное количество сервисов, нет проблем достать жиклеры, 116 взял как раз в одном из них. Жиклер с сечением 120 для Keihin точно производится, по крайней мере он есть в каталогах. Ты можешь заказать себе его самостоятельно: http://jetsrus.com/a..._and_38-xxx.htm Сам жиклер (последний в левом столбце) - $6,48 Доставка в Россию -$10,00

#23
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
[attachment]C:\fakepath\photo_jet_keihin_k36.jpg[/attachment] Спасибочки за ссылку. Забыл тебя спросить, по фильтру K&N он когда новый пропитаный или его надо пропитывать перед установкой. И по жиклеру холостого хода (Slow jet)вроди как, я его у себя выкручивал стоит маркеровка 50S, или я что то не то выкрутил?

#24
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Новый K&N уже пропитан. Никаких дополнительных движений от покупателя не требуется, достал из коробки и поставил на место :) Выкрутил ты все верно. По схеме http://www.hdlparts....=2004&fveh=4052 он №46 с маркировкой #50, как раз как у тебя, и в мануале на американца #50. Про маркировку жиклера холостого хода на нашей 750-ке не скажу, просто не помню. На моделях C2 и DC при нашем размере жиклеров (105, 108, 110) стоит #40.

#25
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Продолжаем рубрику "очумелые ручки" дабы последователи ежели такие найдуцца мотали на ус и приняли к сведению камменты и рекомендации по настройке Джэт Кита на NV750C2 1998-2003. Итак. Сегодня произвели установку Джет Кита. (произвели-громко сказано, делал Кирилл......а я курил в основном ). Ощущщения мегаположительные, всё оллрайт и зе бест. Спасибо настройщику!!!!!!!!!!!!!!!!11 Никаких пуков, провалов, стрельб. Но попотеть пришлось 6 часов.......потел уважаемый ДКВ, я лишь помогал чем мог- искал и подавал ключи, отвёртки и т.п (которые сам же потом куда-то прятал.....перекуривал...и снова искал их же) Итого: Железяка вышеназванная. На ней уситановлены 1)Vance & Hines Cruzers - VT750 Shadow Ace (98 to 03) 2) Фильтр стоковый (почти).....но не K@N ! Температура +7, +9. Указанные в мануали инстракшн про 2-ую риску на иглах не катят никак. Для нормальной работы иглы установлены на третьей риске. Жиклёры встали 106 и 102. Винты смеси вывернуты на 2.5 оборота. Всё отлично, проверю на трассе динамику при 120-140- отпишу. Кирилл- СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

#26
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
В продолжение своих экспериментов остановился на следующем: Установил 122 жиклер, винт смеси на 2 оборота, игла на второй риске. В итоге динамика до 100 км/ч отличная, правда после 120 вянет, честно говоря я уже и забыл как на стоковом варианте было. На холодную без подсоса работает нормально при езде не стреляет все вроде как ОК! Расход с условием смешанной езды 5 л. на 100 км. Так что пока доволен:)

#27
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Дурная голова рукам покоя не дает...продолжение о настройки системы: Пришел приобретенный ColorTune (по-русски - оптическая свеча), проверка с ним показала, что цвет пламени при 116 жиклере, иголке на третьей канавке и винте качества на 2-х оборотах - бледно голубой. Открутил еще на 1/3 оборота винт качества до момента, когда на низких и средних оборотах цвет пламени не стал переходить от желтого в синий, а на верхних, в синий с желтыми искрами. По ощущениям, динамика и звук похоже на 118 жиклер, максималку не проверял, т.к. ехал не один. Прокачусь, отпишу. А вообще, интересная вещь этот ColorTune :) Особенно полезен для точной настройки железякам с 2-мя карбюраторами, там винты качества крутятся на ура, не так как на одно-карбюраторных Шадовках. Продолжение следует...

#28
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
В помощь самоделкиным решил вот поделиться личными наработками. После долгих просмотров отзывов и поисков решил не покупать, а сделать сам. Афигенный синхронизатор! Без шуток. Два шприца 20мл, и два обрезанных кончика от таких же шприцов. Припаял, соеденил термоклеем, надел трубки и вуаля. [attachment=1964]IMG_0042.JPG[/attachment] Ну а это мегадевайс для облегчения процесса регулировки карбов, синхры и т.д. Но камментс в общем. Один нюанс- не вздумайте заливать крышку термоклеем .Как оказалось бензин его начисто растворяет. Используйте эпоксидку. [attachment=1965]IMG_0043.JPG[/attachment] [attachment=1966]IMG_0047.JPG[/attachment] [attachment=1967]IMG_0050.JPG[/attachment] [attachment=1968]IMG_0052.JPG[/attachment]

#29
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Не знаю, предпочетаю пользовать хороший инструмент, им и работать приятно. Приборы для синхронизации в СПб можно приобрести здесь: http://piterinstrume...op/CID_18.html. Пользую последний, нареканий на работу нет. Любой из наборов вы окупите за пару процедур самостоятельной регулировки не прибегая к услугам сервисов.

#30
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Давно мучился вопросом, чем отличается топливныя система "Aero" американского рынка от топливной системы "СА" японского рынка. Что нашел я:
- разные главные топливные жиклеры, как писалось выше у японцев #105, у американцев либо #122 для высокогорья, либо #125 для всего остального континента;
- разные воздушные клапаны (Pair control valve), для #125 жиклера идет под ОЕМ номером 18650-MEG-003, для #122 под ОЕМ номером 18650-MEG-801, на японца также прописан ОЕМ номер 18650-MEG-801. Не знаю почему, где 105, а где 122...мне непонятно.

В чем может быть еще разница ума не приложу, помогайте.

Суть затеи - привести японца и американца к одному знаменателю, чтобы четко понимать, что необходимо доработать или изменить для установки JetKit'а для "Aero" на "CA" и избежать плясок с бубном, которые описаны в начале темы. Имею желание на следующий сезон поставить выносной конус (Thunder Air Kit) вместо штатной коробки воздушного фильтра, хоть и стоит сейчас K&N, но конус даст прибавку по воздуху еще процентов на 25-40...вот и сдается мне, что предстоит пройти весь путь по настройке снова и не один раз. Хочется этого избежать и сделать все по инструкции к Киту, для этого и нужен общий знаменатель. Если кому интересно, то давайте экспериментировать вместе, какие у кого мысли на этот счет.

#31
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Вот вот, правильно мыслишь. Было бы гуд если найти опытный образец американской версии и все это дело детально изучить в сравнении. Мое мнение такое что отличием сечения жиклеров все не ограничено и наверно в следствии этого (ВОЗМЖНО, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ)будут и отличия в фазах газораспределения. Не зря же америкосы при установке гипера и 140 жиклера двигают фазы. Так что тема действительно интересная и хотелось бы ее побороть.

#32
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Штатные модули зажигания на "Aero" и "CA" ставятся абсолютно одинаковые, один номер 30410-MEG-003...дело не в них, какая-то еще разница должна быть, но пока мыслей нет. PS. Известный производитель афтемаркета "DynoTek" изначально обделила своим вниманием VT750 Aero, зато лизнуло семейству 1100, выпустив модули зажигания для каждой модели из семейства. http://www.dynaonlin...sers/dyna_3000/ Владельцам более ранних версий семейства 750 (Honda 1998-2001 VT750C, CD, CD2 750 Shadow Ace) тоже надеяться не на что, модули зажигания DYNO 3000 более для двигателей этого объема не выпускаются.

#33
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Я не имел в виду модуль зажигания, и мыслю дальше: 1 если судить что в Японии бензин низкий по октановому числу и за экологию они тоже болеют, то следовательно и зажигание выставлено более позднее (к примеру когда на японском автомобиле зажигание выставлено позднее то на европейском собрате наоборот это я проверял когда катался на праворукой япошке) а мы заливаем бензин более высоко октановый но зажигание остается прежним, модуль тупо дает сигнал но на сам модуль сигнал идет то от коленвала. 2 понятно что в Японской версии жиклеры отличаются от Американской следовательно и отличается заряд смеси подаваемый в цилиндр и если мы ставим все согласно инструкции JET KITa то получается что смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в трубах в следствии стрельбы и синева. Тут появляется вопрос а не зажечь это все дело пораньше что бы оно сгорело в цилиндре? Я тут наткнулся на форуме забугорном на описание одно, человек меняет угол на 4 градуса и все это дело описывает, так вот он меняет его положением импульсного датчика коленвала и я не могу никак найти этот датчик в каталогах, и сравнить. Может у тебя получится найти. Вот ссылка на эту тему: http://www.shadowaer...les/4degmod.pdf

#34
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Я не имел в виду модуль зажигания, и мыслю дальше:
1 если судить что в Японии бензин низкий по октановому числу и за экологию они тоже болеют, то следовательно и зажигание выставлено более позднее (к примеру когда на японском автомобиле зажигание выставлено позднее то на европейском собрате наоборот это я проверял когда катался на праворукой япошке) а мы заливаем бензин более высоко октановый но зажигание остается прежним, модуль тупо дает сигнал но на сам модуль сигнал идет то от коленвала.
2 понятно что в Японской версии жиклеры отличаются от Американской следовательно и отличается заряд смеси подаваемый в цилиндр и если мы ставим все согласно инструкции JET KITa то получается что смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в трубах в следствии стрельбы и синева. Тут появляется вопрос а не зажечь это все дело пораньше что бы оно сгорело в цилиндре?

Я тут наткнулся на форуме забугорном на описание одно, человек меняет угол на 4 градуса и все это дело описывает, так вот он меняет его положением импульсного датчика коленвала и я не могу никак найти этот датчик в каталогах, и сравнить.
Может у тебя получится найти.
Вот ссылка на эту тему: http://www.shadowaer...les/4degmod.pdf


Я понял мысль, но нихрена не понимаю в электрике :)
Человек по ссылке пытается обмануть штатный модуль при помощи изменения положения датчика коленвала, это понятно. Моя мысль была такой, модуль зажигания от DynaTek (DYNA 3000) как раз настраиваемый и меет 8 разных графиков для оптимальной настройки зажигания. Почитал харлеевский форум, там народ использует Дайну в основном на кикстартерных старых мотоциклах при установке новых более производительных карбюраторов и/или БигБор китов.

Теперь основное...Импульсный датчик коленвала (Generator assy,Pulse) имеет OEM номер 30300-MEG-000, находится в закладке (подразделе) Starting clutch. Одинаков он на все модели, так же как и модуль зажигания...холостой выстрел у нас опять :)

ПС. Съездил я за консультацией к старшим товарищам, развели они руками после моих вопросов о разнице в моделях...говорят, что так глубоко не копали и конкретно назвать по пунктам очень сложно, разница может быть вплоть до форсунки ускорительного насоса...в общем, не помогло. Единственный выход, это купить на иБее клапан и карбюратор от Аэро и пробовать с ними, цена порядка $200 за б.у. комплект.

Нашел бюджетный газоанализатор от того же Gunson, в общем-то не особо нужен, но хочется поиграть с ним. Если кому интересно, вот ссылочка
http://www.etoolcart...s-analyzer.aspx , такие же имеются и на eBay, но немного дороже.

#35
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Я не думаю что есть разница в карбюраторах, распредвалах и всяких там других причиндалах. Смысл скорее в том что Япошки забеднили смесь и для того что бы произвести качественное сгорание сделали позднее зажигание т.е. по принципу дизеля получается, поршень идет в низ тем самым наполняет цилиндр зарядом смеси воздуха и бензина но так как топлива меньше из-за жиклера а кол-во воздуха остается не изменным то следовательно этот обедненный заряд в цилиндре надо сначала прижать к ВМТ а патом воспламенить ( в молодости на Явах мы делали зажигание позднее для того чтобы ездить на 76 бензине). На стоковых настройках я ездил на 92 Аи а 95 реально железка ехала хуже. Т.е. получается чем богаче смесь, выше октановое число тем раньше надо делать зажигание и наобарот. Импульсный датчик я думаю трогать не надо а саму регулировку можно сделать сдвигом ротора импульса по часовой стрелки. Моя идея заключается в следующем: снять крышку картера вывести поршень на ВМТ совместить метки газораспределения и посмотреть метку ротора импульса она там в любом случае есть и потом уже принимать какое-то решение. Согласен что процедура трудоемкая но намой взгляд более правдивая, единственное что надо найти содержательный мануал.

#36
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
У меня есть один единственный мануал на "Aero" '05, на 462 страницы, на "CA" нигде не встречал. Если у тебя нет, пиши свою эл.почту мне вличку, я скину.

#37
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...Я тут наткнулся на форуме забугорном на описание одно, человек меняет угол на 4 градуса и все это дело описывает, так вот он меняет его положением импульсного датчика коленвала и я не могу никак найти этот датчик в каталогах, и сравнить.
Может у тебя получится найти.
Вот ссылка на эту тему: http://www.shadowaer...les/4degmod.pdf


Обсуждение этой темы на форуме, почитай.

#38
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
А на каком форуме скинь ссылку. Я сегодня разобрал правую часть меток там нет но с левой стороны когда снимаеш крышку есть смотровое окно по колленвалу, так вот там 4 метки и каждая с обозначением и последня метка с индексом "Т" предполагаю что это TIMING, эта единственная метка приближена к положению ротора импульса и если это так то она должна сходиться по последнему зубу на данный момент она запаздывает. Короче нужны данные по меткам завтра возьму фотоапарат и все сниму.

#39
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Мляя, ссылку то я не вставил...сейчас уже не восстановлю, 130 страниц форума прошерстил... Вот другая интересная тема в форуме по подбору размера главного жиклера http://www.hondashad...-2009-aero.html

#40
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Ну в крации опиши что они пишут и мануал я электронку сбросил в личку.